Там ещё про правомочность шунтирования контактов ЦБ было. Вопрос риторический. В своё время решение в отрасли было принято (УБ-1, АК "Лифт") - ну и пошло, поехало.
Нифига себе - вы умудряетесь шунтировать контакты цепей безопасности обычными резисторами
? У нас даже Отис не додумался до такого - они хотя бы кондеры цепляют "для улучшения коммутации", только на 2кВ, насколько я знаю, чтоб не пробило.
Ведь в ПУБЕЛ есть четкий пункт на этот счет - как же вы его обходите?
А если закоротит резистор, как ваш УБДЛ увидет, что двери открылись?
А дальше сигналы с питания катушки идут на контроллер напрямую - вот это клас! И наверное источник питания гальванически не развязан. Пробило 110В ваш ПИК и резистор и на катушку. Супер!
А 3 последовательно включенных контакта реле-
Ребята, почитайте ЕН - тут не то что резисторы - реле надо ставить типа fail safe - почитайте, что это такое и зачем оно нужно.
Лично у меня правило разработки цепей безопасности - цепь безопасности никак не должна быть связана с положительным полюсом источника питания - ни защитными цепочками, ни резисторами ни контроллерами - ничем, что может пробиться, а только может идти на катушку реле или пускателя и на землю, или на оптрон с 2,5кВ пробивным и на землю. Тогда я считаю что у меня ничего цепь безопасности случайно не зашунтирует .
Но и я уже неспокойно сплю, почитав ЕН, а на вашем месте, я бы вообще не мог спать.
Блин, слава богу, что у вас такие устройства отключают. Правда если это устройство отключить - не убрав все резисторы-перемычки можно еще хуже сделать.