Автор Тема: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка  (Прочитано 129513 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 463
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #120 : Декабрь 19, 2016, 07:40:08 »
Разгон выставляется параметрами С1, С2, вибрация устраняется подбором обратных связей С5.
http://www.vectech.ru/media/inverters/l100v/L1000V_Quick_Start_Guide_rus.pdf

Оффлайн uur

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 63
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #121 : Декабрь 19, 2016, 09:11:06 »
Из инструкции- "Определяют реакцию контура скорости на низких скоростях во время останова. Только, если H6-01=3"H6-01 "Выбирает функцию для клеммы импульсного входа RP.3: Одноканальная обратная связьPG.
Двигатель без энкодера. Интересно что за обратная связь PG?

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #122 : Февраль 01, 2017, 15:57:54 »
gromyko_a, подскажите лифт 630кг 10эт, при команде вверх происходит рывок кабины длительностью <1c с любого этажа, а вниз нормально..

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #123 : Февраль 02, 2017, 17:07:14 »
получается рывок в сторону легкой нагрузки! если загрузить кабину направление рывка меняется? что установлено в параметрах С4-01,02,03,04,05?
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #124 : Февраль 03, 2017, 08:16:28 »
Интересно что за обратная связь PG?
Софтовая доработка для использования импульсного входа в качестве дешевого аналога энкодера.
Наличие вращения и скорость определить можно, различить направление нельзя.
Зато не надо разводить все сигналы полностью. Дешево и сердито.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #125 : Февраль 03, 2017, 13:48:02 »
gromyko_a, вопрос снимается. Оказалось ещё с верхнего не едет. Противовес перегружен

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #126 : Февраль 18, 2017, 21:47:43 »
Добрый вечер. На YASKAWA L1000V, двигатель 7,5 кВт станция УЛ, монтажный режим. Установил имеющийся в комплекте энкодер через клемму RP, далее устанавливаю Н6-01 значение 3 как предписывает инструкция. После движения на дисплее ошибка rOL. Коллеги кто нибудь знает значение этой ошибки, в имеющихся инструкциях ничего не нашёл об этом…?

Оффлайн nuoHep

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #127 : Февраль 21, 2017, 17:31:57 »
Здравствуйте!
Смонтировали в январе 2017 года 2 лифта 630кг,10 этажей,ПЧ Y1000V 7.5кВт
Проблема в следующем: на обоих лифтах при настройке скоростей скорость дотягивания получается 5.06 и 4.76 ( d1-02). При наладке подобных лифтов у мегя скорость не превышала и 4-ех ( была в районе 3,60- 3,80). Один лифт работает удовлетворительно ( есть незначительная вибрация,но нестрашно). А вот 2-ой при переходе с большой скорости дергается так,что лебедка трусится-это при движении кабины вверх,и также ощущаются рывки на скорости дотягивания. При движении вниз-все хорошо. Изменение параметров по рекомендациям в руководствемк результатам не привели. Что еще заметно: при растормаживании вручную кабина под весом противовеса не идет.
Кабина и противовес не зажаты,контрольные и ловители не че
ртят, направляющие промаслены.
Есть у кого какие мысли? Буду признателен.
Спасибо!
Добавление,в связи с перенесом в эту тему
Двигатель ассинхронный 7.5кВт, Могилев.

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2023, 19:27:55 от Мишаня »

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #128 : Март 03, 2017, 16:27:32 »
Добрый вечер. На YASKAWA L1000V, двигатель 7,5 кВт станция УЛ, монтажный режим. Установил имеющийся в комплекте энкодер через клемму RP, далее устанавливаю Н6-01 значение 3 как предписывает инструкция. После движения на дисплее ошибка rOL. Коллеги кто нибудь знает значение этой ошибки, в имеющихся инструкциях ничего не нашёл об этом…?
Нужно параметр S6-20 поставить на значение 5.
Здравствуйте!
Смонтировали в январе 2017 года 2 лифта 630кг,10 этажей,ПЧ Y1000V 7.5кВт
Проблема в следующем: на обоих лифтах при настройке скоростей скорость дотягивания получается 5.06 и 4.76 ( d1-02). При наладке подобных лифтов у мегя скорость не превышала и 4-ех ( была в районе 3,60- 3,80). Один лифт работает удовлетворительно ( есть незначительная вибрация,но нестрашно). А вот 2-ой при переходе с большой скорости дергается так,что лебедка трусится-это при движении кабины вверх,и также ощущаются рывки на скорости дотягивания. При движении вниз-все хорошо. Изменение параметров по рекомендациям в руководствемк результатам не привели. Что еще заметно: при растормаживании вручную кабина под весом противовеса не идет.
Кабина и противовес не зажаты,контрольные и ловители не че
ртят, направляющие промаслены.
Есть у кого какие мысли? Буду признателен.
Спасибо!

Автоматическое объединение сообщений.

Добавление,в связи с перенесом в эту тему
Двигатель ассинхронный 7.5кВт, Могилев.
Ну раз даже противовес не тянет кабину самоходом то стоит погрешить на редуктор!!!

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2023, 19:29:00 от Мишаня »
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

спасибо


Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #129 : Март 18, 2017, 22:23:42 »
Нужно параметр S6-20 поставить на значение 5.
Запустил вчера этот лифт в нормальную работу, работает прекрасно. Но как только ставлю Н6-01 значение 3, то на скорости дотягивания D1-02 появляются рывки. Причём ошибку rOL при управлении с платы управления он не выдаёт, даже если не менять параметр S6-20. Ставлю H6-01 off  и опять всё ровно без замечаний. Конечно самый простой вариант не подключать энкодер вообще, но я не ищу лёгких путей, хотелось бы всё-таки разобраться, в чём тут может быть дело как думаете? Ещё вопрос на энкодере маркировка провода А\  соответствует А+ в схеме я не ошибся ?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #130 : Март 19, 2017, 04:53:30 »
Ошибся.
Так обозначают минус.
Плюс или плюсиком или никак.

спасибо


Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #131 : Март 22, 2017, 16:31:28 »
После включения обратной связи нужно настраивать ПИД в параметрах С5
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

спасибо


Оффлайн Константин Григоров

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #132 : Апрель 03, 2017, 16:32:16 »
Добрый день !
OMRON VZA41P5BAA ... при пуске дает ошибку CoF, в какую сторону смотреть.
Частотник стоит не на лифте.
yesterday is yesterday if we try to recapture it we will only lose tomorrow.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #133 : Апрель 03, 2017, 17:35:11 »
Помогите с ошибкой SE2. Лифт могилев 1000, УЛ ФАИД, 17 эт.
Раз в сутки станция выдаёт 45 ошибку - неготовность ПЧ.

На частотнике ошибка SE2.
Что интересного можно узнать из параметров группы U2?
U2-01 -----
U2-02 SE2
U2-03 0%
U2-04 0%
U2-05 0,2A
U2-06 0%
U2-07 403,8VAC
U2-08 553 VDC
U2-09 0.0
U2-10 0%
U2-11 00000001
U2-12 00001110
U2-13 00110011
U2-15 0,00
U2-16 -0,2%
U2-17 0,7%
U2-20 22 град. C
Описывает-ли это всё ошибку, лифт начинал движение или останавливался?
Я в курсе, что на стр. 35 Quick setup guide есть описание этих данных.
U2-14 показывает кол-во проработанных часов, косвенно можно сделать вывод о времени возникновения ошибки?
Возможно-ли достать подробные описания по ранее случившимся ошибкам?

Пока проделано следующее:
S6-02 ==> 1000 ms, S6-04 ==> 45%,
по совету по аналогичной ошибке тут.
S1-10 ==> 0,3 sec.  Run Delay Time
Может-ли помочь увеличение S1-11 (Cont Open Delay)?

До кучи ещё проверили закрепление энкодера на валу двигателя (Hohner 1024 имп./об.).
Да, именно такой с двумя винтиками с конусным остриём и шестигранными головками. На валу треугольная прорезь.
Ослабляли - вылетала SE3, станция уходила в 45-ю, как и должна. Закрепили.
Наблюдаем дальше.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Константин Григоров

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #134 : Апрель 03, 2017, 22:17:50 »
Добрый день !
OMRON VZA41P5BAA ... при пуске дает ошибку CoF, в какую сторону смотреть.
Частотник стоит не на лифте.

Проблему нашел,частотник сгорел :)
yesterday is yesterday if we try to recapture it we will only lose tomorrow.