Автор Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 119696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн так надо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
  • Не зная броду,не лезь в воду.
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #180 : Январь 21, 2020, 14:16:33 »
Вопрос ради любопытства,почему в ревизии появляеться буква С на посадочной плошадке,буква А это наверное авария,пожар Ф,от английского фаер.

Автоматическое объединение сообщений.

При некоректном счете импульсов  немного (10см.)рекомендую поднять днэ,но так как лазить в шахту не охотно погрешность импульсов до мах т.к.выходит ошибка 88(нет дто),выходит станция в первую очередь смотрит на правильность подсчета импульсов,если не правильно ,выдает ошибку 88,и не смотрит есть дто или нет?
По ошибке 42(проникновение в шахту) у нас была такая ситуация,выходила на 1 этаже,люди переезжали сквозняк,привод экодрайф,увеличили аррентирование при закрытии(параметр1.3) до 250.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 14:36:03 от так надо »

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #181 : Январь 29, 2020, 08:06:37 »
так надо, по поводу символов, выводимых в различных ситуациях на дисплей.
Если вкратце, то так сложилось исторически. С, по всей видимости, связано со словом "Сервис".
А вообще полный список выглядит так:
L - сейсмоопасность;
A - авария, лифт не работает;
P - перевозка пожарных подразделений;
E - эвакуация;
F - пожарная опасность;
П - погрузка.

По поводу второй части вашего ответа. Ну, видимо, так программа и работает, что еще тут добавить.
За информацию по решению 42 ошибки - спасибо. Будем иметь иметь ввиду.
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #182 : Январь 29, 2020, 09:12:10 »
При наладке одного из лифтов щербинского производства с вашей станцией управления, столкнулись с проблемой самопроизвольного включения приказов одновременно 2,3,4, этажей,  только во время движения (даже при наличии 15кг в стоящей кабине проблема не зафиксирована), бессистемно, от нескольких, до ~ 15 минут. Лифт 15 остановок.
В доме установлено оборудование сотовых операторов.
Ввод старым кабелем по 4 проводной схеме, ибо медь. Заземление по схеме, но не влияло. 
Выяснено, что влияет на ситуацию разводка -L на приказные кнопки, но влияет лишь в худшую сторону, увеличивая количество ложных приказов. Решилось замыканием одиночных джамперов (терминаторов шины?) на платах приказных контроллеров.
Слышал так же о подобных проблемах с Ч.П. KEB.
Так понимаю, наводка шла не на дискретные входы (хоть и через них, возможно), а непосредственно на шину?
Хотелось бы развёрнутых комментариев и рекомендаций. Дома, где рядом или непосредственно в М.П. установлено сотовое оборудование, далеко не редкость. Соседний лифт с системой УКЛ, стоящий в том же М.П. работает нормально.

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #183 : Февраль 13, 2020, 08:43:48 »
Если проблема появляется только во время движения, значит, вероятно, источником помехи являются силовые цепи, в частности, частотный преобразователь.
Необходимо убедиться в отсутствии параллельной прокладки кабеля двигателя с другими кабелями системы, убедиться в том, что вместо экранированных кабелей не применены металлорукава. Кабели управления (в том числе и CAN) должны быть на расстоянии не менее, чем 500 мм от силового кабеля ПЧ и не менее чем 300 мм от кабельного ввода в шкаф (380 В).
Более подробные требования к прокладке кабелей и к заземлению устройств приведены на с. 56-57 действующего руководства по эксплуатации (последняя версия всегда доступна для бесплатного скачивания на нашем сайте el-im.ru, в разделе ШК6000).

По поводу влияния оборудования сотовых операторов отмечу, что, на мой взгляд, это маловероятно. Во-первых, это оборудование работает непрерывно, и, следовательно, ложные приказы возникали бы всегда, а не только тогда, когда кабина лифта приходит в движение. Во-вторых, как вы и сами заметили, дома, где рядом или непосредственно в машинном помещении установлено сотовое оборудование, далеко не редкость, а жалоб, связанных с влиянием данного оборудования на станции, у нас нет, при том, что станций ШК6000 эксплуатируется далеко не одна тысяча.
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #184 : Февраль 19, 2020, 14:07:24 »
ЧП подключен по схеме, заземления в норме и с данным чп DSV35-40 (говёный обрезок без функции ограничения пускового тока, и в целом, унылая устройство с сомнительным ресурсом) ни разу за много десятков аналогичных лифтов проблем с наводками не отмечено. На двух соседних подъездах расключка одинаковая и проблем нет. Поправка, лифт 14 остановок. Хабаровск, Карла Маркса 143г п.2.
Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги. Созвонитесь, попросите сделать ряд телодвижений для усовершенствования продукции российских разработчиков, полагаю не откажут?
И да, сразу не написал, но при отключении контроллера приказов, контроллера кабины, возникают коды ошибок, описание причин которых, в прилагаемой инструкции (версия 07.2019 по м2.081)  абсолютно не соответствует. Конкретно коды не помню но вроде 62 и 61 соответственно.

Очень радует то, что в списке ошибок не нашёл "развал движения". Не прошло и пяти лет и наконец (по многочисленным письмам "восторженных" пользователей) гора родила что-то крупнее мыши. Свежую прошивку где можно достать? Страждущие до сих пор спасаются дистанционной  перезагрузкой, но ведь это не по феншую закону!
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2020, 14:25:38 от ViktorVL »

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #185 : Февраль 21, 2020, 11:30:04 »
Цитировать
Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги.
Да, сообщите, попробуем разобраться.

Цитировать
абсолютно не соответствует
По поводу кодов ошибок. Было бы неплохо посмотреть на вашу версию файла с таблицей кодов ошибок. Скиньте мне фотку в вацапп.

Цитировать
Свежую прошивку где можно достать?
Прошивку высылаем без проблем, напишите мне свою почту здесь, в ЛС, а лучше также в вацапп. И какова необходимость в замене ПО? Если старая версия работает стабильно, то необходимости в замене, чтобы просто "была поновее" нет.
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #186 : Февраль 22, 2020, 12:07:40 »
Есть в Уссурийске лифт с периодически появляющейся 82. Проблема тянется с 2016 года. Переписывался с Герасимовым, просил ввести хотя бы подкоды, коль ввели в прошивку комплексную ошибку, что бы не мучиться с поиском и локализацией конкретной причины, и сценария возникновения. Надеюсь под давлением "благодарных" пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.


Фото и контакты скину позже на ватсап.

С наступающим.
 

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #187 : Февраль 25, 2020, 08:08:00 »
Цитировать
Надеюсь под давлением "благодарных" пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.
Ну, отзывы пользователей - действительно один из источников вдохновения, но далеко не единственный.

Цитировать
Фото и контакты скину позже на ватсап.
Будем ждать.

Цитировать
С наступающим.
Спасибо. И Вас с праздником!
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 7
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #188 : Март 08, 2020, 12:30:39 »
Здравствуйте. Лифт ШК6272 при закороченной на плате ЦК цепи безопасности выводит сообщение об ошибке- А16 (кратковременное пропадание цепи безопасности 213). Замечено, что сообщение появляется в момент начала открывания дверей. При этом лифт то возвращается в работу, то останавливается.  Это опять начинается эпопея с оптронами, или я ошибаюсь? Спасибо.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #189 : Апрель 06, 2020, 23:03:21 »
Заполучили охапку такого чуда как ШК6272. Вылизываем. Два одиночки рядом стоящие. На одном не работает табло 1 этажа Интелкрафт. Сравниваю настройки ЦК - одинаково. Подключаю другое новое табло - также нет обмена, также табло переходит в аварийный режим. Итог: в настройках в табло выставили тип станции УИМ6000, номер лифта 1, хотя фактический номер 0. Парадокс. Другой дом. Корректируем точность остановки, вносим изменения для каждого этажа. Настройки запоминаются, после системного сброса остаются изменёнными, но точность остановки осталась прежней.

Оффлайн Дмитрий Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #190 : Апрель 11, 2020, 21:49:11 »
Год лифт работал нормально,теперь через день встает с ошибкой 45,причем всегда с пассажиром.Лифт безмашинник.

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #191 : Май 19, 2020, 16:16:03 »
smolyanin,
Так с ходу сложно ответить. Напишите мне в вацапп, попробуем разобраться детально. Да, проблема с оптронными входами возможна.

AlexS,

По поводу дисплея Интелкрафт. В настройках вы, наверное, выставили тип станции ШК6000, а не УИМ6000? Вероятно, опечатка.

Далее, касательно настроек номера лифта, привожу цитату из нашего руководства по эксплуатации (всегда доступно для скачивания на нашем сайте el-im.ru в разделе ШК6000):
"При применении на этажных площадках устройства дисплеев ООО «Интел-Крафт» необходимо выставить адрес:
- для установки на ОПЭ одиночного или базового лифта в паре – 47 (в меню дисплея установить номер лифта - 1)". Т.е. единичку и нужно было выставлять, что вы в конечном итоге и сделали, и после чего дисплей заработал.

Что касается второй части вопроса. Правильно понимаю, данные по корректировке ТО в ЦК записаны, но фактически лифт останавливается не совсем точно? Каков характер "неточности"? Лифт недоезжает или переезжает? Есть ли зависимость от направления въезда в ТО (сверху вниз или снизу вверх) и степени загруженности кабины? Может быть, внесенная коррекция недостаточна?
Кстати, какие используются датчики ДТО? Если магнитные полосы, то может проще их укоротить сантиметров до 20 или даже до 15?

Дмитрий Иванов,
Какая версия прошивки? Напишите мне вацапп или скиньте почту, попробуем обновить ПО и дальше будем по ходу дела смотреть.
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #192 : Май 19, 2020, 21:08:21 »
Иван Сергеев, нет не опечатка. УИМ6000. С табло разобрались, разобрались и с вариантами подключения табло к шине. Точность остановки корректировали параметрами времени движения в ДТО. Перед этим проверяли ЧП на откаты, удержание и скорости. Некоторые лифты в ЧП и в настройках станции имели скорость 0,8 вместо 1 м/с. Полосы укорачивать не стали. Прошивку некоторых станций серии М1 обновил на присланную. Как минимум одна станция оказалась с прошивкой серии М2. Лифты вроде бы одинаковые, но вот такие отличия. Хотелось бы знать заменимы ли эти версии. На одном лифте был сильный откат в режиме ревизии. Оказалось, монтажники перепутали подключение пускателя, что между ЧП и двигателем. Пускатель КМ5 НЗ контактами закорачивал выход ЧП, а не двигатель. Есть проблема с подхватом ложных вызовов. Лифт всегда останавливается на 6 и 2 этажах. Для начала проверим укладку проводов и резисторы на концах шины. Если не решится - напишу.

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #193 : Май 20, 2020, 10:20:18 »
AlexS,
Версии М1 и М2 взаимозаменяемые, но запись одной версии вместо другой необходимо производить без настроек. Т.е. все настройки после установки новой прошивки произвести вручную, предварительно сбросив их до заводских.

Ложные вызовы, действительно, как правило, являются следствием помех, так что ваши действия верны. Даже если решится, все равно напишите, нам интересно.
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

спасибо


Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #194 : Май 20, 2020, 17:42:34 »
Иван Сергеев, не каждый раз, но типа через раз 6,5,3,2 этажи подхватывает. То один, то два вызова лишних. Проверили напряжение на шине: 21,9 В, сопротивление шины при обесточенных лифтах без отключения разъёмов 22 Ом. Лифты в паре, одна линия вызовов, табло на 1 этаже у каждого своё, 17 этажей стандартных. Этажные контроллеры закрыты, заземлены, джампер не отключен только на ЭК 1 этажа, на ЦК джамперы не отключены. К сожалению, много времени уделить не удаётся, поэтому делаем поэтапно.