Автор Тема: ThyssenKrupp - Корея  (Прочитано 75175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #240 : Февраль 26, 2015, 09:03:23 »
Всё верно, контакт FSM. Второй - на G24 (землю).
Разъём (8 pin) можно снять от кабеля, идущего на энкодер ОС, если таковой не стоит.
Необходимое кол-во пинов можно откусить.
Доп настройки F16=18 (стандарт EN-81) для CPUA, F11=1 (этаж, куда должен уйти лифт про ПожОпе).
Все три лифта "запожарены", отрабатывают нормально.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн pilot6700

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #241 : Апрель 07, 2016, 13:00:46 »
Привет сокамерникам) Почему сгорели тормозные резисторы одновременно на 3-х лифтах в одном здании- 2 шт. 14 остановок, 1-4 ост. администрация кричит что не было моргушек???
ПЫСЫ- на каждом по 3 штуки по 1 квт 100 ом.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #242 : Апрель 07, 2016, 23:48:22 »
Неисправность одинаковая на всех трёх лифтах, объединяет их только электрическая сеть -  вывод очевиден. Либо скачок перенапряжения, либо наоборот провал с последующим выбросом само ЭДС синхронного электродвигателя, что привело к перенапряжению на шине постоянного тока и фатальному для резисторов току.

спасибо


Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #243 : Апрель 08, 2016, 00:26:28 »
 Если честно, то 1 кВт - слабовато будет. Воздушные тэны ставьте, как нас братья - беларусы научили.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #244 : Апрель 08, 2016, 00:34:31 »
Ustas, у тебя что-то с законом Ома и арифметикой  :o
на каждом по 3 штуки по 1 квт 100 ом.
= 3 кВт 33 Ом

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #245 : Апрель 08, 2016, 00:39:32 »
 Согласен. Зацепился за 1 кВт. А то, что 100 Ом - не учёл.
 Но в любом случае ТЭН - самый дешёвый вариант.
 И да, меня Сергей зовут, если что.
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2016, 00:51:54 от Ustas »

Оффлайн magio

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 3
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #246 : Июнь 07, 2017, 17:08:28 »
Караул! Может кто знает возможную причину? У нас в одном и том же подъезде перестаёт работать 3-я плата ЧП TMI. Через комп видна только одна ошибка " Ошибка ЕПРОМ" Мы даже не знаем что может быть.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #247 : Июнь 07, 2017, 19:17:32 »
Есть у меня в одном из подъездов лифт с подобной ошибкой.
Помогает достать и вставить чип на панельке.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #248 : Июнь 07, 2017, 20:29:14 »
У нас в одном и том же подъезде перестаёт работать 3-я плата ЧП TMI. Через комп видна только одна ошибка " Ошибка ЕПРОМ" Мы даже не знаем что может быть.
И... Дальше догадывайтесь сами: марка частотника, марка платы TMI, какая версия ПО.

- перестала работать 1-я плата. Какие были ваши действия?... Заменили плату, микросхему ... Лифт стал работать? Ошибка та же или другая?
- перестала работать 2-я плата. Аналогично. По идее время делать выводы.
   Как минимум переписать микросхему с другого лифта, где проблемы нет. Ну и те же вопросы что и в пункте первом.

Оценивая косвенную информацию в сообщении,у вас с этими лифтами несколько подъездов и в других все нормально.
Огромное поля для маневра.
 
Что говорит ваш наладчик?
Комп. подключаете куда?
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2017, 20:46:30 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн magio

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 3
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #249 : Июнь 08, 2017, 06:49:45 »
Марка ЧП: CPIK 15M; марка платы TMI 2 030804. Если версия ПО на микросхеме, что находится на колодке, то "TMI 2k(8DE3) 17.1A \22 jun 2007\". Когда стала сбоить 1-я плата, подключили комп. к ней , что бы посмотреть ошибки. Там были только "ошибка EEPROM". Это был второй подъезд. Отнесли на другой лифт (3-й подъезд), микросхему с колодки поставили с третьего под. Плата выдавала точно такую же ошибку. Тогда взяв исправную плату с третьего под. поставили на второй, соответственно с родной микросхемой. Работает нормально, без ошибок. Купили новую плату и установили во второй подъезд. Отработала около года. И вот опять та же проблема. Проверили все соединения, заземления, ничего не обнаружили. Купили анализатор сети, поставили, что бы убедиться в качестве сети. Я за наладчика. Вычитал, что можно установить настройки по умолчанию и вновь настроить ЧП. Если не поможет то тогда точно TMI браковать. Не уверен что смогу сделать все быстро, негде практиковаться, дом VIP. У нас есть договор с дилерской компанией ThyssenKrupp, которая приезжает раз в квартал. Звонил им, что бы узнать что делать. Ничего не смогли посоветовать...

Оффлайн baks1519

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • > Спасибо: 18
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #250 : Июнь 08, 2017, 07:45:07 »
посмотри флеш версию через параметр P120
Профессиональный монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, выполняются квалифицированными специалистами.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #251 : Июнь 08, 2017, 08:08:46 »
странная дилерская компания ТиссенКрупп у вас у вас.
У них есть корректирующая методика на похожий случай, как мне говорили.

При перестановке частотника настраиваится только плата TMI.
Вы же тасовали их без проблем.
Поэтому поменять частотник у вас не будет никакой проблемы
 
Очевидно проблема или в
- микросхеме, или
- TMI
- в частотнике ( особо важно заземление, экран ...)
- в лифте как таковом
- в здании (питании ...)
Первые два пункта вы проверили методом перестановки.
Единственно, что я бы сделал, то ту плату TMI, с другого подъезда, которая годами работала на соседнем подъезде, а бы так и оставил на «больном».

Крутая у вас компания. я руководство на анализатор питания раскрутить не могу.

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн magio

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 3
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #252 : Июнь 08, 2017, 08:19:32 »
Завтра посмотрю что анализатор написал, ещё раз всё проверю, ну а там видно будет. А шеф у нас золото! Это да.
Я так и сделал. Плату с другого подъезда на больном так и оставил.

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 4
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #253 : Июнь 08, 2017, 09:16:45 »
magio, я был у Вас 23 марта, и обнаружил, что на всех лифтах не посажен экран кабеля лебедки на землю. На счет этого было отправлено письмо в вашу компанию с рекомендациями. По поводу проблемы с TMI вы мне позвонили 1 раз, я у вас также спросил заземлили ли вы кабель от лебедки, вы посмотрели и ответили, что экран висит в воздухе. Далее ни звонков ни писем с вашей стороны нам не поступало. Откуда мы можем знать о ваших проблемах если вы о них не говорите.
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2017, 11:49:57 от Константин »

спасибо


Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #254 : Июнь 08, 2017, 19:46:05 »
Я так понимаю - всё печально?
+---------------------------------------------------+
! TMI V08.01a for Motor DAF210Lx02 at CPIK15 Tac50. !
! Made on 28.02.2008                                !
+---------------------------------------------------+

    Fault stack after  29266:00:11 hours running

+--------+--------+-------------------+------------+------------+
!   No   ! Fault  !    Description    ! Hours run  ! Add. info  !
+--------+--------+-------------------+------------+------------+
!    1   !    5   !   EEPROM fault    !29265:59:52 !  10879     !
!    2   !    5   !   EEPROM fault    !29265:59:03 !  10879     !
!    3   !    5   !   EEPROM fault    !29265:58:42 !  10879     !
!    4   !    5   !   EEPROM fault    !29265:58:21 !  10879     !
!    5   !    5   !   EEPROM fault    !29265:58:03 !  10879     !
!    6   !    5   !   EEPROM fault    !29265:57:41 !  10879     !
!    7   !    5   !   EEPROM fault    !29265:57:03 !  10879     !
!    8   !    5   !   EEPROM fault    !29265:53:30 !  10879     !
!    9   !    5   !   EEPROM fault    !29265:53:03 !  10879     !
!   10   !    5   !   EEPROM fault    !29265:51:54 !  10879     !
!   11   !    5   !   EEPROM fault    !29265:51:00 !  10879     !
!   12   !    5   !   EEPROM fault    !29265:50:04 !  10879     !
!   13   !    5   !   EEPROM fault    !29265:49:49 !  10879     !
!   14   !    5   !   EEPROM fault    !29265:49:06 !  10879     !
!   15   !    5   !   EEPROM fault    !29265:48:03 !  10879     !
!   16   !    5   !   EEPROM fault    !29265:47:03 !  10879     !
!   17   !    5   !   EEPROM fault    !29265:46:03 !  10879     !
!   18   !    5   !   EEPROM fault    !29265:44:51 !  10879     !
!   19   !    5   !   EEPROM fault    !29265:42:56 !  10879     !
!   20   !    5   !   EEPROM fault    !29265:41:03 !  10879     !
!   21   !    5   !   EEPROM fault    !29265:40:04 !  10879     !
!   22   !    5   !   EEPROM fault    !29265:38:56 !  10879     !
!   23   !    5   !   EEPROM fault    !29265:37:55 !  10879     !
!   24   !    5   !   EEPROM fault    !29265:37:03 !  10879     !
!   25   !    5   !   EEPROM fault    !29265:35:59 !  10879     !
!   26   !    5   !   EEPROM fault    !29265:35:05 !  10879     !
!   27   !   19   !     CAN error     !29265:35:01 !      0     !
!   28   !    5   !   EEPROM fault    !29265:33:45 !  10879     !
!   29   !    5   !   EEPROM fault    !29265:33:04 !  10879     !
!   30   !    1   !Control voltage on !29265:33:00 !      2     !
И так далее, до 191 строки.

Password какой использовали? Тот, что в доке - G-H-IM?
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.