Довелось недавно участвовать в решении проблемы, изложенной в ответе 2286. (лифт 1 м/с, 1000 кг, 4 ост.) Сразу обратил внимание на подсвечивание индикаторов платы ПУ: при движении вниз подсвечивает "вверх" и наоборот, также при переходе на скорость дотягивания подсвечивает второй из индикаторов кода скорости. При движении пустой кабины вверх интенсивность подсвечивания выше, чем при движении вниз. Начал пробовать разные, в том числе научно необоснованные варианты подключения экранов цепей управления ЧП и кабеля энкодера (не двигателя, а того, что на ОС). В какой-то момент (полагаю, уровень наводок снизился ниже критического ) система стала работать стабильно. Окончательно избавиться от наводок так и не удалось. Отмечу, что в соответствии со схемой Э4 кабель цепей управления ЧП заземляется на стороне ЧП, клемма соединена с РЕ, тогда как инженеры сервисного центра МЛЗ, имеющие обширный практический опыт работы на реальных объектах, советовали соединять экран с -L на стороне шкафа управления, аналогично кабель энкодера БК-1020. Монтажник данного лифта сообщил, что коллеги его тоже сталкивались с аналогичной проблемой, долго мучались и не придумали ничего лучше, чем "подвесить" на -L выходы 251, 252, 274, 275 через резисторы 2К.