Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 659613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hugo_boss_m

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 10
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2295 : Сентябрь 25, 2020, 09:07:41 »
Довелось недавно участвовать в решении проблемы, изложенной в ответе 2286. (лифт 1 м/с, 1000 кг, 4 ост.) Сразу обратил внимание на подсвечивание индикаторов платы ПУ: при движении вниз подсвечивает "вверх" и наоборот, также при переходе на скорость дотягивания подсвечивает второй из индикаторов кода скорости. При движении пустой кабины вверх интенсивность подсвечивания выше, чем при движении вниз. Начал пробовать разные, в том числе научно необоснованные варианты подключения экранов цепей управления ЧП и кабеля энкодера (не двигателя, а того, что на ОС). В какой-то момент (полагаю, уровень наводок снизился ниже критического ) система стала работать стабильно. Окончательно избавиться от наводок так и не удалось. Отмечу, что в соответствии со схемой Э4 кабель цепей управления ЧП заземляется на стороне ЧП, клемма соединена с РЕ, тогда как инженеры сервисного центра МЛЗ, имеющие обширный практический опыт работы на реальных объектах, советовали соединять экран с -L на стороне шкафа управления, аналогично кабель энкодера БК-1020. Монтажник данного лифта сообщил, что коллеги его тоже сталкивались с аналогичной проблемой, долго мучались и не придумали ничего лучше, чем "подвесить" на -L выходы 251, 252, 274, 275 через резисторы 2К.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2296 : Сентябрь 25, 2020, 17:23:34 »
и не придумали ничего лучше, чем "подвесить" на -L выходы 251, 252, 274, 275 через резисторы 2К
:o Мама дорогая. Предполагаю вся проблема в горе-конструкторах, которые абы как присобачивают к лифту стороннее оборудование.
Вариант 1: Единственно правильный и эффективный способ борьбы с наводками - гальваническая развязка цепей управления ПЧ от цепей управления станции!!! Т.е. перемычки "3" - "3р" и "-L" - "-Lp" отсутствуют, а "3р" и "-Lp" соединены с внутренним источником питания ПЧ.
 
Вариант 2: В станции управления установлены перемычки "3" - "3р" и "-L" - "-Lp" , питание входов управления ПЧ осуществляется от источника питания станции - гальванической развязки нет. Самый худший вариант, при работе ПЧ помехи прут по всей матрице. Следует пере подключить по варианту 1. 

Заземлять сигнальный экран (экраны) следует согласно руководству к преобразователю со стороны ПЧ под соответствующую клемму! И так правильно.   
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2020, 17:36:30 от Lift-man »

спасибо


Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2297 : Сентябрь 25, 2020, 17:34:42 »
Lift-man, А схему подключения можете выложить.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2298 : Сентябрь 25, 2020, 19:57:43 »
AlexS,
А поподробнее мысль раскрыть сможете?

На УЛ замедление на крайних этажах по датчикам верхнего/нижнего этажа, но никак не по ДТО.
Ещё раз и по пунктам:
1) Лифт стоит выше ДТО предпоследнего этажа
2) При пуске вверх снижение скорости осуществляется не по входу в шунт верхнего этажа и не по точке/датчику замедления, а по ДТО верхнего (!) этажа.
Результат: лифт налетает на концевой выключатель и противовес садится на буфер.
Это независимо от способа замедления шунты/счёт и привода двухскоростной/ЧП.
Проведите эксперимент: в ДТО верхнего этажа переключите на ревизию и нажмите "вниз". После остановки переведите в "МП1" и нажмите "вверх".

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2299 : Сентябрь 26, 2020, 10:03:24 »
AlexS, в руководстве по эксплуатации написано, что замедление на крайних этажах производится по ДВЭ и ДНЭ. "Эксперимент" проводил и не раз: лифт стартует на БС, потом замедляется и останавливается в ДТО верхнего.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2300 : Сентябрь 26, 2020, 20:06:01 »
AlexS, я тоже пробовал много раз, замедляется по шунту. Скажу больше: в любой точке шахты при движении вверх в режиме МП-1 если в станции отсоединить провод 606 который приходит из шахты от ДВЭ, то кабина перейдёт на малую скорость и доедет до ближайшей точной остановки.
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2020, 00:58:44 от Putnik »

Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2301 : Сентябрь 26, 2020, 21:27:27 »
Я, как и AlexS, тоже сталкивался с таким глюком. Причём и на ПУ-3 с ФАИД и на УЭЛ с УИРФ. Это происходит после выключения питания. Пускаешь кабину вверх, по ДВЭ не замедляется и проходит на концевой. Если выключения питания не было, то нормально замедляется по ДВЭ.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2302 : Сентябрь 26, 2020, 23:41:19 »
Lift-man, А схему подключения можете выложить.
Правильное подключение Yaskawa L1000A к УЛ, УКЛ с гальванической развязкой входов управления ПЧ:


1. Удалить перемычки на линиях "3" - "3р" и "-L" - "-Lp"
2. Провод ранее обозначенный "-L" обозначить как "-Lp", установить перемычку между терминалами"SN-SC" на клеммнике ПЧ.
3. Провод ранее обозначенный "3" обозначить как "3p", соединить с терминалом "SP" ПЧ.

Минимальная переделка за 10 минут и "танцы с бубном" отменяются.
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2020, 00:19:10 от Lift-man »

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2303 : Сентябрь 27, 2020, 10:07:40 »
Lift-man, Еще вопрос, а перемычки нужно переставлять или нет на внутренний источник питания ?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2304 : Сентябрь 27, 2020, 10:21:37 »
Александр23, что тут непонятного, принцип такой что нужно изменить источник питания, 24 В ранее было по перемычкам 3-3р, -L -Lp. А после развязки +24 с терминала SP, а минус SN. Если нужна более детальная информация читайте инструкцию к ЧП Yaskawa L1000A, входящий исходящий ток.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2305 : Сентябрь 27, 2020, 10:31:50 »
Согласно руководству:
Выбор источника питания для цифровых входов осуществляется коммутацией терминалов "SN, SC, SP". "SN" - вывод минус внутреннего источника питания ПЧ, SP - вывод плюс.
Выбор источника питания для входов безопасного отключения "H1, H2" осуществляется коммутацией перемычек S3.

спасибо


Оффлайн Денис Стороженко

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 93
  • > Спасибо: 4
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2306 : Октябрь 19, 2020, 08:48:46 »
Привет всем,нужна помощь в ремонте ПУ-3 (частотная плата).
Если кто ремонтирует платы не на коленке у лифта ,а на тестовом оборудовании,то думаю поймут про что я.

Итак.Для ремонта плат имеются схемы тестовых стендов и тестовых прошивок.
Схему тестового стенда (КАК ПРИМЕР) на ПУ-2 я прилагаю по ссылке https://photos.app.goo.gl/DeX612CcmXsAhpjG9
Подключаются все разъёмы,вставляется тестовая прошивка и в путь.

Суть проблемы в том ,что при установке на стенд плата не входит в режим начала тестирования.
При подачи питания проверяется индикатор (двойной семисегментный),далее должно пройти определение конфигурации платы,но этого не происходит.

Платы пришла с пробитым DC-DC преобразователем L5973AD и с дырдочкой в микросхеме сброса TPS3824.Их я заменил,плата начала стартовать,но конфигурацию на стенде не проходит.

Если вставить обычную ФАИД прошивку 501-54 (других на частотные платы нет у меня) и подать питание на разъём Х1,то вылезает 80 код (по ОЗУ).Пробовал несколько прошивок,везде 80.
Микросхема ОЗу менялась на новую,логику всю подкинул,перефирию (ИРки) всю снимал.Считай все микросхемы позаменил в поиске неисправности.И ничего...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2307 : Октябрь 20, 2020, 08:29:24 »
Осциллограф в руки - процессор, адресная шина, уровни...

Оффлайн Денис Стороженко

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 93
  • > Спасибо: 4
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2308 : Октябрь 20, 2020, 10:17:01 »
Снял прошивку с проверяемой платы,взял для сравнения плату с ДИП микросхемами (не частотник правда),так же снял с неё прошивку.Стал сравнивать линии данных.На рабочей плате на линиях данных везде (с D0 по D7) единицы висят (5 В уровень).
На неисправной везде примерно 2 В.
Видимо придётся снова снимать все ИРки и смотреть изменится ли что где.

Оффлайн kotoff

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2309 : Ноябрь 19, 2020, 19:52:24 »
Всем доброго времени суток! Может кто что подскажет? Лифт: Могилёв 630, яскава, пу-5, проходная кабина, без машинки, упдкл2, запуск в нормальную не доезжает до 0 этажа как в НР так и в ревизии( кабина изначально с верху) доезжает до 1 этажа определяет его как 0 , лифт едет без ошибок,дто и дто' менял местами ( 605+ 501-, 605+ 508-) привода расключены по схеме, пу-5 программирование: с1 - 1(по энкодеру, перемычка с платы снята), с4-2. Заранее спасибо