Автор Тема: Периодически выбивает автомат привода дверей/ главного привода  (Прочитано 28316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey Karaganda

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 1
Да недавно менялась катушка на пускателе только не на приводе дверей а на направлении низа.
за монтаж сколько платят??

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 29
вот соответствие фаз и проверьте - что туходит на К1?

Оффлайн Alexey Karaganda

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 1
Возникает такая проблема с интервалом где то в 3-4 часа после сброса "Сети"  а иногда и сутки катает без проблем потом вуаля №49 и выбитый автомат

Автоматическое объединение сообщений.

спасибо проверю, думаю что там где то собака и зарыта
за монтаж сколько платят??

Оффлайн Duma

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 38
Сегодня при освидетельствовании лифтов инспектор как раз проверял работу автоматичекого отключения автомата QF1. Из 4-х новых лифтов УКЛ, КМЗ нигде не сработал. Проверка осуществлялась следущим образом. В режиме НР жмем пускатель КМ1-2-3-4 поочередно - тишина (хотя 304 теряет питание), КМ 5-6 тоже самое (308 теряет). К1 не срабатывает. Причем в ТО лифт при нажатии на пускатель открывает и закрывает двери, вне точной - вроде как хочет открыть и тут же закрывает. Расцепители марки TENGEN PH 45-63. Да и узел "Охрана шахты" как то странно работет. Лифт в режиме МП 1  в точной этажом ниже, определен(индикация табло соответствует) открываем дверь ключем и ничего, никаких ошибок "44" нет. В режиме НР проводим тож самое - открывет двери полностью до сигнала ВКО и появляется 44-я. Почему пишу? Просто на аналогичных лифтах ранее выпущенных такого эффекта нет, но стоят QF1 типа АП с "клювиком" и автомат срабатывает и 44-я выскакивает. Может изменили алгоритм работы узла "Охрана шахты" и так должно быть? Но автомат то должен выбивать по любому от ручного воздействия в соответствующих режимах.

Оффлайн Alexey Karaganda

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 1
Спасибо всем за советы разобрались, причина была в том что с пускачей направления "В" и "Н" была перефразировка на пускатели "ОД" и "ДЗ" а так как на данной станции нет настройки увеличения выдержки времени, получалось что при прибытии лифта на ТО не успевали разомкнуться пускатели направления и включался пускатель ОД-ДК. А  там были не сфазированны концы фаз А,В,С, и поэтому выбивало автомат QF2.
за монтаж сколько платят??

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
УЛ ПУ-3 регулируемый привод, электромеханик долго и регулярно бедствовал, от отключения автомата привода дверей. Поменял два блока пускателей, даже электродвигатель привода дверей с лифта на лифт перекинул! Далее сообразительности хватило лишь на то, что-бы откинуть L35 с блок-контактов пускателей главного привода и тормоза. А всего-то, при замене пускателей привода дверей, фазы по порядку подключил L13, L23, L33, в то время как L3X всегда по середине пускателя должна быть! Бывает, что возникает небольшая задержка отключения пускателей главного привода и тормоза, а в это же время пускатель привода дверей включается на открытие - две фазы встречаются друг с другом через автомат.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
УЛ с ПУ-3, ЧП Yaskawa L1000A.

Пару дней назад начал срабатывать расцепитель QF2.
C периодичностью 2-4 часа.
Ничего (контакторы и т.п.) не менялось в станции не менее года.
Только менялся энкодер на валу двигателя.

Наладчик посоветовал откинуть N от катушки расцепителя,
но этот совет кажется сомнительным, ведь зачем-то реле "Авария" K1 поставили.
Фазы (провода L35 и L53) идут через разные контакты K1 (NC).
После реле объединяются в L153, который и идёт на катушку расцепителя.

Тему курил, как я понял - доработок схемы не требуется.
С благодарностью выслушаю советы по решению этой проблемы.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2017, 13:48:44 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Если провода объединяются после реле К1, то это обновлённая схема. В ранних на К1 использовалась одна группа контактов. Смысл этой защиты в том, чтобы прямым воздействием на силовые аппараты не смогли принудительно включить любой двигатель. Работает это так: 2 светодиода слева из 6 красных в верхнем ряду горят при остановке приводов. Если они гаснут без команды включить пускатель, то система распознаёт это как попытку принудительного пуска двигателя, отключает реле К1 и, если пускатель включен, то это приводит к отсечке автомата. Тут следует обратить внимание на залипание пускателя чисто механически или электрически по причине неисправного ключа, управляющего пускателем. Кроме того возможна ошибка при замене пускателей когда эти провода взяты с разных фаз.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Цитировать
Причины срабатывания независимого расцепителя выключателя QF1:
-ручное воздействие на пускатели или залипание контактов пускателей включения
главного привода или пускателей открытия или закрытия дверей при отсутствии сигнала управления;
-неисправность ключей на плате ПСК-3.
Кроме этого реле аварии К1 отключается в следующих случаях:
- отключение выключателей цепи безопасности;
- отключение автоматических выключателей QF1 или QF2;
- включение датчика пожарной опасности после остановки на посадочном этаже;
- включение режима "ППП" без режима "ПО";
- открытие или закрытие дверей кабины идет дольше контрольного времени;
- движение между этажами на большой скорости дольше контрольного времени;
- превышение контрольного времени нахождения лифта в датчике точной остановки
после начала движения лифта;
-неудачная четырехкратная попытка пуска лифта из ДТО.
Существует энное количество ошибок, которые тоже приводят к отключению К1.
Некоторое количество из них запросто инициируются неправильно настроенным частотником.
Ошибки то в станции фиксируются при отключении?

Оффлайн ra9ust

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • > Спасибо: 3
Всем здравствуйте! Похожая проблема на ул пу-3 без частотников. При движении на мп-2 сразу же бьет дверной автомат, но не всегда. По приходу на этаж дверь открывается и уже при полном открытии бьет дверной автомат, тоже не всегда. А еще может выбить автомат сразу по прибытию на точную остановку при открывании дверей, тоже не всегда, на 20-30 раз. Тему прочел, L35 после пускателей од\зд не соединен более ни с чем,после пускателей од\зд только дверной двигатель.В теме про L35 пишут, но у нас он не соединяется с главным дверным приводами.Кто что подскажет?

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Прозвоните обмотки двигателя главного привода на "землю".

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
ra9ust, какого года выпуска станция? Очень странно, что L35 не соединяется с главным приводом, хотя бы на реле K1. Значит, кто то сделал доработку до Вас. Если это действительно так, то стоит осмотреть фильтр привода дверей (стоит в станции, 3 RC цепочки на платке), бывает часто конденсаторы отгорают и искрят. А дальше по станадртному списку-пускатели, подвесной кабель, сам двигатель.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Призрак дело говорит.  Давно это было , на первых еще могилах... начал бить автомат привода дк. Закончилось всё заменой двигателя главного привода. И не надо писать чтобы я объяснил как это . В то время объяснение было найдено а сейчас уже не помню. Но факт такой остался в памяти.

Оффлайн ra9ust

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • > Спасибо: 3
RC-цепочки поставили в шкаф на дверной двигатель на фазы, не помогло, на обмотках пускателей скоростей направленийй стоят цепочки,дверной двигатель звонили, 128,128, и 126 ом, два ома разница,всё может быть, и холодную прокрутку делали, ничего не дало,а вот главный двигатель не звонили, надо проверить.

Автоматическое объединение сообщений.

В общем разобрались в чем дело. Теперь другой вопрос: почему периодически при включении пускателей из за помехи пытаются включаться разные выходы платы пу-3: и направления и скорости и открытия закрытия? Как побороть эту помеху?
« Последнее редактирование: Март 30, 2018, 08:56:25 от ra9ust »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
ну так и в чем проблема была?