Автор Тема: Периодически выбивает автомат привода дверей/ главного привода  (Прочитано 28313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
to GARYNYCH
  Спасибо за дельный и точный совет, проверил всю цепочку L35, разделил по человечески цепи ГП и ПД, посадил на свободный вывод K1 и, о чудо, лифт перестал тревожить, бегает как новый! Еще раз спасибо, видно и правда в ФАИД не заложена временная задержка в переключении пускателей или она бывает недостаточна!

salewa

  • Гость
выбивает автомат привода дверей.раз,два в неделю.перебрали всё уже.парни на аварийке ржут,а жители в шоке(застревают).станция УЛ.(КМЗ).

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

спасибо

Vovan Bort

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Поиск выдал сообщение Гарыныча.
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=3487.msg41103#msg41103
 Но поиском пользоваться - это для дебилов. Проще новую тему создать с первого сообщения. Пущай корифеи сами ним пользуются.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2013, 22:30:33 от Oleg Aksenov »

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • > Спасибо: 2
УЛ, пассажир на ПУ-3 не регулируемый привод, без БУАДа. Сначала вставал с превышением времени на закрытие из-за выбитого малого автомата, теперь автоматы вырубаются оба и одновременно. После посещения этого лифта именитыми и не очень механиками начальник бросил в бой нас, электронщиков. Заметив что на автомате нет отсечки которая срабатывает при размыкании аппаратов безопасности, был сделан вывод что автомат срабатывает по току! А теперь оба по току! Предположив что причиной того перекос фаз, ведь дело происходит в общаге и все готовят кушать на электроприборах, тем более после 17:00 отключения заметно чаще. Как поймать перекос и доказать руководству? Решено было поставить 3 мультиметра, по штуке на фазу и видеорегистратор для фиксации ибо отключается довольно редко. На следующий день мы обнаружили убитый средней фазой прибор (на видео заснято как вся наша конструкция подпрыгнула, поржали). На приборах регистрировались скачки напряжения, но это наверняка ничего общего с перекосом не имеет, скорее это результат снятия с обмоток пускателей напряжения. Да и частота обновления показаний не позволяет точно отследить эти скачки.
Теперь вопросы:
 Можно ли судить по убиенному мультиметру об поставке не качественного сетевого напряжения?
Что ещё может быть причиной отключения автоматов?
И если это всё же перекос как эго поймать, чем? Предлагать дорогое оборудование для этого не стоит.
На понедельник начальник запасся вазелином, ему держать ответ перед гл. инженером, но всё равно просит нас попробовать найти причину не в электро сетях а в лифте

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
А почитать соответствующую тему в разделе не пробовали?
Проверяется так: вынимаем реле к1 и одновременно вручную нажимаем на пускатель км1(2) и км5(6). Ничего не должно выбивать. Если выбило QF2 то ищем ошибку в подключении фаз на пускатели. Часто механики ошибаются про замене пускателей км5 км6.
И далее про общий L35 в цепи расцепителя.

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • > Спасибо: 2
Мне казалось что неисправность очень уж уникальна. А где эта соответствующая тема?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Сверху над цитатой заглавие цитаты - это же и ссылка отправляющая к посту темы.
Уникального в этом ничего нет: общий провод L35 в цепи независимого расцепителя (только для схемы нерегулируемого привода) в случае задержки отключения одного из контакторов главного привода в момент открытия дверей приводит к КЗ.

Темы будут объединены

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Решение: подключить цепи на расцепитель от пускателей главного привода и привода дверей раздельно через K1.

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • > Спасибо: 2
Сделал как предложено, 8 часов , полёт нормальный. Завтра ещё поглядим.

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • > Спасибо: 2
Огромное спасибо!!! Олег. Именно L35 был причиной. Сейчас всё хорошо, лифт робит як часики.

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
mancubus? уточните какой программный блок стоит на проблемном лифте, ФАИД? Ни разу не наблюдал такую проблему с УИРФ, а на ФАИД почему то упорно не могут ввести временную задержку между срабатыванием приводов. Меняешь УИРФ на ФАИД ис разу развяку по L35, иначе  50-75 % получишь описанную проблему.

Оффлайн Alexey Karaganda

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 1
Доброго времени суток, подскажите куда написать, такая проблема лифт 2002г.в. Карачаровский. постоянно выдает ошибку №49, всю механическую часть уже проверили даже основную плату меняли, суть вот в чем, по прибытию на точную остановку он должен сразу начать открывать дверь, но при этом он просто выбивает  дверной автомат. похоже на каратыш, но это не он, проверяли мегомметром, неделю уже мучаемся понять причину не можем, привод дверей простой не буад, редукторный. Если не по теме написал то тысячекратно извиняюсь, дайте ссылку куда можно написать, что бы решить эту наболевшую проблему, заранее спасибо всех с рождеством!!!
за монтаж сколько платят??

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Неужто и на УКЛах таже проблема с расключкой, что и на УЛах была?)))
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 29
видимо, Вы недавно меняли пускатель привода дверей.
и неаккуратно подсоединили фазы от автомата QF2, позабыв,
что на расцепитель QF1 идет Л35 с КМ1-2 и Л53 с дверного пускателя!
они должны быть от ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ФАЗЫ!!!
Если Л34 с автомата посадить не на средний, третий для ПМЛ (прямая фаза) контакт КМ5-6,
окажется,  что на один контакт К1 придет 3яфаза, а на другой - ваша 1или2я...
Вот вам и "кАрАтыш" т.е. короткое замыкание меж фаз.
для УЛ то же самое, только там бывают пускатели ПМ12, у них прямая фаза сбоку...

спасибо