Автор Тема: Техническая конференция по лифтовой электронике «Лифтэлектро-2023»  (Прочитано 3597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Не совсем понятно каким образом происходит повышение планки по снижению количества импортных комплектующих в отечественных лифтах.
Петр Геннадьевич объявляет, что к такому то сроку процент импортных комплектующих не должен превышать ХХ%.

Онлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Да. уже понял,что по каким то причинам,видимо по экономическим, производители не хотят или не могут
 импортозамещать.  А Заставлять через палку мы можем  это по нашему. не создавать же условия для бизнеса в самом деле. С качеством только будут проблемы,но это уже другая история.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Лозунги об импортозамещении пусть остаются для высоких трибун. Не стоит даже время тратить на обсуждение о планках и процентах. Все всегда лежит на плечах конкретных производителей - есть ли у них возможности да и вообще выбор. Рассчитывать на то, что кто-то создаст условия совсем не приходится. Производственная ниша либо заполняется активным игроком на собственном рынке либо так и остается вакантной до прихода игрока со стороны, если наладить производство не удается. Все последние десятилетия бы культ импорта, да он и сейчас все еще остается. Так что нечего ждать, что сейчас вывалятся отечественные аналоги не выпускаемых ранее изделий, если кто-то не создавал конкуренцию этому самому импорту в откровенно дискриминационных условиях в собственной стране. Единственное что поменялось в последнее время - это то, что развязались руки там, где по ним просто били. Но не появятся на платах отечественной электроники компоненты местных производителей, если их не производят в стране и бессмысленно требовать этого от производственников, которые их потребляют. Все что они могут - это создать спрос и он есть и очень огромный. То же самое я думаю по своим отраслям и сферам производства могут сказать и другие. Кто хочет, тот сейчас стремится в своей области стереть разрыв с передовыми образцами техники, а где-то и превзойти их. Кто не хочет - это их проблема, привычка или лень. Это даже не интересно. Но что удивляет по настоящему, мало кто из местных обывателей форумчан хоть как-то поддерживают такие начинания. Кроме зубоскальства, злорадства и вопросов, "а чем вы лучше импорта" нет ничего. Понятно, что от этого разработчики не перестанут работать дальше в той среде и тем набором инструментов и возможностей, но по сути такие заявления в их адрес - это фактически попытка топить, пренижать. Чего удивляться, что наши разработчики, производство, изобретатели не могут достигнуть результатов, если их отодвинули в дешманский эконом класс и, желательно, чтобы он еще и региональным был, а лучше местечковым. Если кто-то считает что у нас инженеры в стране глупее, вы очень и очень глубоко заблуждаетесь. У нас очень много классных инженеров, которые фору забугорным дать могут и не маленькую. Только одним хочется думать что это не так, а другим удобно. Задвинул их подальше, лишил возможностей для нормальной работы, а это совсем не сложно, и рапортуешь, что все в стране отстало и надо завозить и не надо изобретать велосипед. Просмотрите свои месседжи за все года из любопытства - взгляните на себя со стороны. Лично я не жалуюсь, мы на своем предприятии никогда не рассчитывали на то, что сейчас кто-то создаст адм. возможности или вдруг с неба свалится долгожданная жесткая команда начнут строиться необходимые предприятия. Когда-нибудь может и начнут, но это не значит, что сейчас нужно сидеть в ожидании и оправдываться тем, что никто не создал условий. Любому производству в России памятники ставить надо, потому что люди работают и создают порой из ничего.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 619
  • > Спасибо: 58
Вам не слова поддержки нужны, а инвестиции. Те, кого вы хотите догнать и превзойти,  миллиардами на разработку и внедрение располагают, а ваши гении инженеры работают за еду. Энтузиазм это хорошо, кто бы спорил, но без материальной базы еще долго прогресса не будет, и это реальность.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Коллеги о чём Вы говорите? У нашего отечественного авто ВАЗа нет машин с коробкой автомат вдумайтесь, уже давно нет. Раньше ставили хотя бы импортные, а отечественных коробок автомат в серийном производстве в нашей стране не было никогда, если не ошибаюсь. Почему вдруг в лифтах должно быть как то по другому?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
На автобусе ЛиАЗ 677 была отечественная коробка автомат.

спасибо


Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Первые "родные" АКП ставили на представительский лимузин высшего класса ЗИЛ-111 с 1958 года... За прототип ГМП взяли трансмиссию Powerflite автомобиля Chrysler Crown Imperial C-59 1953 года.