Не вопрос, а так жалоба... Пришла на замены большая партия ЩЛЗ с УЭЛ с новой версией ПО (рег\не рег., проходной\не проходной, больничный) и всё остальное в одном флаконе. Как впрочем и ожидал-количество возможностей прямо пропорционально количеству глюков.
1. Любая ошибка во время движения мгновенно вызывает отключение силового автомата с горящей ошибкой 90 (так как выдержки по К1 нет вообще). Например если нет импульсов от импульсного датчика , то вместо Е4 сразу выбивает автомат, после включения автомата никаких ошибок на плате не горит, но и движения нет.
2. типичный пример глюка: не подает замок дк, появляется ошибка 48. лифт переводиться в режим ревизии-регулируется, из мп ставиться в то и переключается в НР- в лифт стоит с открытыми дверьми и горит ошибка 48 и это после всех манипуляций и при работающем 15 кг.
3.После выбивания автомата-обесточивании привода дверей и сброса ошибки тумблером "сеть" подтягивания дверей не происходит, как впрочем и никаких ошибок нет, ехать без ВКЗ он естественно отказывается. Тут помогает только дёрнуть рубильник и выждав паузу для отключения БУАД , включить его обратно.
4. венцом всего действа стала ошибка 4Е появившаяся на 2-х лифтах на разных домах в процессе приёмки (более 99 раз появлялась ошибка Е4)-лифт при этом полностью блокируется и не двигается ни в одном из режимов работ. Зачем?
Сделана отдельная процедура стирания ошибок для возврата в рабочее состояние, так как сброс питания также не помогает.
5. Собственно к зависанию программы без индикации каких либо ошибок говорить можно долго, то есть ошибки где-то там в памяти есть, а на вид он просто устал и никуда не едет...
Про ошибки схем и про отсутствие в ней ЧП АВВ 355, а промолчу...