Автор Тема: Вопросы по ПЧ iV5L  (Прочитано 22889 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Вопросы по ПЧ iV5L
« : Апрель 02, 2016, 11:24:57 »
Приветствую.Есть 2 НКУ-МППЛ ХК 460.00.01-100РЭ.К стати РЭ,это что?Проблема -не проходит тест энкодера EnDat, только SinCos на одной машине, вторая- все гут. Подключения ,тип энкодера все одинаково.ЧП кореец.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #1 : Апрель 02, 2016, 12:01:07 »
РЭ - это руководство по эксплуатации, видимо с него и читаете обозначение. Работать и на SinCos будет конечно. Версию прошивки ПЧ посмотрите чтобы более предметно разбираться. Ну и вообще пополнее информацию собственно о ПЧ и энкодерах.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #2 : Апрель 02, 2016, 12:55:41 »
Спасибо.В понедельник определимся.Вообще разные прошивки в одной поставке,не очень чото. Да и по доке вопросы есть. Не ожидал.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #3 : Апрель 02, 2016, 14:54:35 »
Есть вопросы- задавайте. Если по станции управления, то лучше в соответствующей ветке. На то он и форум. Здесь документация, которая касается подключения и настройки ПЧ Starvert:
https://yadi.sk/d/Wh8aMTP2qgNz5
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #4 : Апрель 02, 2016, 17:16:54 »
Спасибо.Система интересная.Вичел много,будет нескучно.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #5 : Апрель 02, 2016, 17:31:20 »
Не проходит тест это как выглядит?
Во время теста едет, а на следующем старте подрывается? Или и во время теста не едет?
Точно тип частотника напишите. И версию прошивки которую он пишет при старте.
Тип лебедки какой?
Тип энкодера? Что на нем написано?

Если что звоните +79237002027

Автоматическое объединение сообщений.

Варианты
1. Косяк в подключении
2. Энкодер  не ендат
3. Если направления вращения разные. Есть параметр в группе пар называется EnDat direction попробовать поменять на противоположное. Это если в синкос ездит и проходит тест но подрывается на следующей поездке.
4. Может помехи собирать. Интерфейс ендат много чувствительнее чем синоиды  к ним.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2016, 18:21:38 от SVKan »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #6 : Апрель 02, 2016, 19:05:39 »
Ну на самом деле проблема была не в самом con10, а скорее в con06-07.
Это второй набор ПИ, который работает на низких оборотах. А con10 задает границу переключения...
На следущей неделе могу выложить инструкцию на обновленный вариант частотника - iV5L. Конкретно для лифтов и на русском.  В общем то практически все что там есть применимо и к прежнему. С поправкой на нумерацию параметров. Что называется одинаково то и работает в общем то одинаково. Сам подход к настройке тоже одинаков.

Автоматическое объединение сообщений.

Если есть конкретные вопросы, то можно спрашивать...
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2016, 20:26:08 от SVKan »

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #7 : Апрель 02, 2016, 20:31:01 »
Ендат прото не проходит.Движок синхрон а ля экодиск.Пч IV5L.Рядом все тоже самое-типа в группе,но второй кушает ендат на ура.Первый едет только на синкос ,калибровка тож только в синкос соответств,все пока в монтаж режиме.При останове тащит кабину 0,5метра-инерция однако.Я эту в первый раз, так что советы приветствуются.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #8 : Апрель 02, 2016, 20:48:43 »
Это не инерция - просто отрабатывается алгоритм плавного замедления. Если у вас комплект оборудования не очень старый то имеют место быть два варианта.
1. При останове, когда отпускаете кнопку  направления движения, то отрабатывается плавное замедление, но вы можете сделать его более резвым. Во-первых цепь Selt должна быть подключена и это форсирует торможение, затем время замедления второй рампы в параметрах ПЧ можете уменьшить - это сделает форсированное торможение по сигналу Selt еще более резвым. Плюс уменьшить значение параметра п4/04 и п3/03 в станции. Ими вообще можно заставить резко останавливаться, но лучше оставлять значения по умолчанию или после монтажа забить базовые параметры,  восстановив их автоматически через профиль настройки
2. Если ДБ на пульте выполняет шунтирование ЦБ, то можно и эту кнопку просто бросать. Как я сказал, если комплект оборудования не старый, то останов произойдет резко и безопасно для ПЧ и контакторов на выходе
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #9 : Апрель 02, 2016, 21:14:30 »
А теперь еще раз подробно и по порядку. Если хотите получить нормальные советы...

Мне отсюда не видно что именно там у вас стоит. Что за  лифт и чем он укомплектован. Начиная с того что вы могли получить этот комлект от трех разных заводов и фиг знает с какой лебедкой. Они их тасуют постоянно...
Частотник может быть старым, а может быть уже обновленным.

Что значит ендат просто не проходит? Тестирование выполняется в ходе первой поездки после включения тюнинга энкодера. И эта поездка для синкос и ендат абсолютно идентична. Поэтому вариант не делает тест ендат и ездит в синкос невозможен по определению... отличия начинаются не ранее второй поездки

Ну и простите мою темноту, но с лебедками экодиск не работал. Посему лучше озвучьте какая именно лебедка у вас. Полностью маркировку.
Лучший вариант это фото заводской таблички.

Если включите запись видео, направите на экран частотника и пролистаете на это видео все параметры. А потом выкинете куда-нибудь на файлообменник и дадите ссылку то сэкономите кучу времени. Не надо будет выуживать из вас значения параметров...

Автоматическое объединение сообщений.

И, на всякий случай, в каком городе все это происходит?
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2016, 21:28:15 от SVKan »

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #10 : Апрель 02, 2016, 21:46:26 »
Дык понятно с ПЧ можно диаграмму строить.Беспокоит,что разгон в норм. раб. будет  непростым.А мое дело пихать их одну за другой.Столько их уж и не вспомнит никто- типа CMM, IMEM и прочих болгарогречиских чудес кануло.Не хотелось бы СПУЛы.В понедельник отпишусь подробнее.А дело происходит в стольном граде.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #11 : Апрель 02, 2016, 22:20:14 »
Беспокоит,что разгон в норм. раб. будет  непростым
??????????????????
А что там сложного может быть в принципе? Пугает наличие промежуточных скоростей? Так это забота контроллера станции их выбирать. Базовый профиль задаст параметры автоматически и их достаточно, чтобы лифт поехал на разметку шахты и после вошел в нормальную работу. После, единственное, что может потребоваться - это скорректировать коэфициент межэтажного разъезда, да и то это только возможно потребуется, и все. Этого достаточно чтобы запустить лифт. А далее можно играться параметрами издеваясь над алгоритмами - там возможностей много. Главное, если этот лифт у вас первый, то начните именно с базового профиля, а потом играйтесь параметрами. Новички делают часто ошибку, стараясь забить параметры вручную, а зачастую даже инструкцию по программированию не читают,а потом удивляются загадочному поведению лифта
И если хотите пихать их один за другим, то воспользуйтесь LiftStudio. Потратьте побольше времени на этот первый лифт, отстройте его и сохраните настройки в профиль, а затем шпарьте их в остальные лифты и выдавайте на гора, как это делают многие наладчики. Это касается и частотника кстати. В нем переносить настройки можно через съемную панель.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #12 : Апрель 02, 2016, 22:47:36 »
В том и дело, нет времени на эксперименты.Хотелось бы иметь четкие инструкции по запуску, согласно комплектации.Про новичков, так это    вы изрядно подшутили-улыбнуло.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #13 : Апрель 02, 2016, 22:52:48 »
Новичков - я имел ввиду что подобный лифт у вас первый и у вас первое знакомство с системой управления. Никаких грязных намеков на девственность. Инструкцию считайте я вам уже выдал - там ни прибавить ни убавить. Но есть и пошаговая, хотя когда я ее сам читаю, то она меня только раздражать самого начинает в том смысле,что это похоже на описание процесса как последовательно засунуть в рот ложку супа. Проще не задумываясь закинуть, чем пошагово выполнить. Здесь то же самое. Параметры ПЧ в электронном виде у вас уже есть - просто забивайте их.
Уверяю вас, что время потраченное на один первый лифт с LiftStudio окупится с лихвой
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #14 : Апрель 04, 2016, 22:51:27 »
Приветствую.Версии ПЧ 1.10 и 1.00.Что делать?Очкую чото.