Автор Тема: Новая отечественная система управления УКЛ-2  (Прочитано 4500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Разработчик системы управления УКЛ Аринин С.М. любезно пригасил меня на стенд башню КМЗ посмотреть на опытный образец новой системы управления. Система управления представляет собой гибрид распределенной и матричной схем. Контроллер кабины и табло индикации подключены к основному контроллеру кабины посредством линии передачи данных, кнопки вызова и стрелки индикации направления движения подключены по матричной схеме. Для эвакуации в случае отказа контроллера кабины или для управления в режиме МП-2 без контроллера кабины выполнено дублированное подключение сигналов ДТО и ВКЗ к контроллеру станции управления.     



Плата основного контроллера выполнена на процессоре ARM Cortex, имеет многофункциональный дисплей, всеобъемлющую светодиодную индикацию, возможность прошивки, копирования/ переноса параметров с помощью USB подключения или SD-карты памяти. Заявлено что программное обеспечение будет универсальным для различных типов лифтов, в том числе разноуровневых, со скоростями движения до 4 м/с включительно. На плате расположены импульсные стабилизированные источники питания 5V и 24V (выпрямитель и фильтрующие электролитические конденсаторы вынесены на отдельную плату), узел контроля тока включения пускателей (токовая катушка), съёмные ключи управления пускателями К294КП7В (те же что применяются на платах ключей). Плата имеет дискретный выход под 3-й бит скорости, а так-же схемный задел для подключения управления частотным преобразователем главного привода по CAN-протоколу. В памяти контроллера сохраняется история ошибок в реальном времени, которая может быть отображена на дисплее. Так-же на дисплей может выводится состояние всех датчиков, расстояние между этажами в импульсах. Система замедления как и раньше построена на датчике импульсов на ограничителе скорости, на плате имеется индикация импульсов датчика скорости и индикация импульсов после делителя.



Подключение кабелей к контроллеру кабины осуществляется непосредственно без промежуточных клеммных реек. Сам контроллер закреплён в откидном металлическом кожухе, в закрытом положении вертикально с обратной стороны балки дверей кабины. Какая-либо настройка контроллера кабины со стороны пользователя не подразумевается.



В клеммнике кабины (кар бокс по иностранному) осуществляется подключение только цепей безопасности, силовых линий и связи.



Система управления находится в стадии поехал стандартный лифт, к скоростному варианту ещё не приступали. Прежде чем система управления пойдёт в серию ещё много чего нужно допиливать. Процессор ARM Cortex обеспечивает системе управления большой потенциал для развития. Можно реализовать интеллектуальное управление группой, управление частотным преобразователем главного привода по CAN-протоколу, интерфейс связи с контроллером по блютуз через планшет/ смартфон и т.д. Хочется надеяться что разработчики по максимуму используют эти возможности и не станут клонировать старую систему и свои собственные стереотипы на новой платформе. Пожелаем успеха команде разработчиков систем управления КМЗ. 

Что-бы там не говорили "критики", опоздали на 10 лет, изобретаем велосипед и т.п., необходима современная отечественная система управления, по крайней мере для лифтов бизнес сегмента, высотных зданий, где сейчас монтируется исключительно импортные лифты.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Это только для КМЗ, или планирует рынок осваивать?

Автоматическое объединение сообщений.

Для эвакуации в случае отказа контроллера кабины или для управления в режиме МП-2 без контроллера кабины выполнено дублированное подключение сигналов ДТО и ВКЗ к контроллеру станции управления.
А нафига в МП2 контролировать ВКЗ? В ревизии тоже ВКЗ контролируется? Контроля ДК не достаточно?
съёмные ключи управления пускателями К294КП7В (те же что применяются на платах ключей).
Надо бы с Синтеком решить, чтобы выводы в ключах делали потолще и пожёстче.

В контроллере станции короба с проводкой слишком близко к разъемам, неудобно будет разъемы отключать
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2018, 23:03:07 от vlad »

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Я может подпил и спрошу чушь.
Но зачем в станции 2 системы?
Распределенка вроде понятно, почти новое.
А матричная зачем?
Не смог осилить распределенку, откатись до матрицы и спи спокойно.
Зачем скрещивать зебру и жирафа?
Не понял виндос, вот тебе спектрум.
Ну тупой я.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
лучший, по матричной системе подключены только вызывные аппараты со стрелками, это как раз таки целесообразно, так как все вызывные аппараты одинаковые и взаимозаменяемые. В полностью распределённой системе вызывные аппараты номерные, для каждого этажа свой, что на практике не удобно…

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
лучший,
Самое дорогое в распределенке получается это этажные контроллеры. По одному на каждый этаж, ну, в лучшем случае, один на два этажа. Чем больше этажей, тем больше контроллеров.
Провода матрицы все таки обходятся дешевле...