Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 643144 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Денис Стороженко

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 93
  • > Спасибо: 4
Небольшие непонятки с ШУЛМ.Версия 5.0.3.,одиночка.
Механик готовит его к инспектору.Начал проверять подпольники (110 в частности).При нажатии на взвешивающую планку,подпольники (15,90,110) размыкаются,но лифт в Ревизии всё равно едет.
Если физически разорвать контакт ,например, снять в ВПКашки провод 304 или снять его же на крыше кабины,то лифт выдаёт ошибку 66 и никуда не едет.
Если встать ,при выключенном лифте и сброшенных с платы разъёмах,на контакты 299-304 или 299-290,то при нажимании на взвешивающую планку ,соответственно,размыкается цепь 299-304 или пропадает диод в 299-290.
Но лифт при подключённых разъёмах никуда не едет.
Что за чертовщина не пойму.
Под конец рабочего дня обратил внимание,что первый движок на переключателе SW2 стоит в положение ВВЕРХ.Может это как-то влияет.
Так как уматались,то спускаться снова на первый этаж под кабину уже не стали.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Что за чертовщина не пойму.
1. Индикация соответствующих светодиодов на плате ПКЛ32 для кого?
2. Срабатывание контактов (датчиков) в ячейке матрице проверяется в станции управления.
Отключить напряжение питания. Установить переключатель мультиметра в положение "прозвонка диодов" (обычно обозначено значком диода). Проверить соответствующие ячейки 15 кг: между клеммами 288 (строка) - щуп "+", 299 (столбец)- щуп "-", и так далее 90%: 289 - 299, 110%: 290 - 299 - мультиметр должен показывать падение напряжения диода в замкнутых ячейках матрицы и бесконечность в разомкнутых ячейках матрицы.

Оффлайн Денис Стороженко

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 93
  • > Спасибо: 4
Lift-man,
А я о чём написал по второму пункту? ;D
Проверять можно не только в станции,но и на крыше кабины.
Первоначально в самой станции всё и проверяли.
Там всё срабатывает.При нажатии на пластину весов каждая из ВПКашек пропадала как ей и положенно.
По индикации тоже всё нормально,при нажатии ВПК соответствующий ему светодиод загорается.
« Последнее редактирование: Март 15, 2020, 11:25:34 от Денис Стороженко »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. По вашему же тексту сложно понять, о чём вы писали.
Что не так? 90% и100% должны срабатывать последовательно, срабатывание 110% без 90% - ошибка 66.

Оффлайн Денис Стороженко

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 93
  • > Спасибо: 4
Lift-man, тогда всё ясно.По запарке не так понял расшифровку кода 66.
Перепроверим в ПНД.
« Последнее редактирование: Март 15, 2020, 14:51:13 от Денис Стороженко »

Оффлайн SDV

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 36
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1640 : Апрель 06, 2020, 22:37:27 »
Доброго времени суток,уважаемые коллеги.Помогите пожалуйста начинающему ремонтнику!Имеется плата ПКЛ-17М,неисправность-не включается.При подаче питания горит светодиод ПИТАНИЕ +5V.На всех 5-ти вольтовых микросхемах питание присутствует (регистры,ВЕ31,РУ-10 и тд.),ВЕ31-генерация на 18 ножке,29 и 30 присутствует.Сигнал RST-низкий.Подскажите пожалуйста в какую сторону двигаться и что проверить.Заранее благодарен!

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1641 : Апрель 06, 2020, 23:07:25 »
Начни с проверки шины данных и ПЗУ.

Оффлайн SDV

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 36
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1642 : Апрель 07, 2020, 07:08:58 »
Спасибо за помощь!Если не трудно,можно поподробнее?Да,EPROM исправно,проверено установкой на другую плату.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2020, 08:57:32 от Мишаня »

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1643 : Апрель 07, 2020, 16:34:02 »
Осциллограф в руки, смотрим нет ли просадок на шине данных, проверяем адресацию как она работает, прерывания, тактирование регистров. Не факт что процессор живой. Он может и подаёт признаки жизни, но порты частично убиты. На шине данных много регистров. Если нет нагрева, то довольно сложно найти неисправный. Если это после грозы, то редко 1-2 микросхемами обойдёшься.

спасибо

Дениска Силаков

Оффлайн SDV

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 36
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1644 : Апрель 08, 2020, 19:54:27 »
В общем проблема решена.Поделюсь,если кому интересно: сигналы с ВЕ31 по порту Р0,ножки с 32-39 исправно приходят на регистр DD9(микросхема ИР22),сигнал ALE на 11 ножке тоже присутствует.А вот на выходах регистра,на всех ножках низкий уровень.Замена ИР22 исправила ситуацию.Спасибо AlexS за желание помочь и подсказанное направление движения!

Оффлайн дядя Женя

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Добрый день! Помогите пожалуйста ! Лифт ШУЛК WELLMAX плата ПКЛ32-06 процессор С506.7N(21.09.16)  двухскоростной привод, парная работа, 16 этажей. При движении кабины вниз по приказу на первый этаж с верхних этажей ( 14,15, 16) лифт делает хаотичные остановки на с 12 по 9 этаж вниз(на каждом из этих этажей полностью отрабатывает "вызов", иногда останавливается 9-8 этаж, 10-11), при этом загораются кнопки вызовов на площадке, чаще всего это происходит когда оба лифта находятся на верху и при движении одного из лифтов на первый этаж, он начинает отрабатывать эти фантомные вызовы. Происходит это периодически и со слов жильцов проблема на обоих лифтах, но лично наблюдал только на одном .

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Проверь все RC цепочки на пускателях.

Оффлайн дядя Женя

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Проверил все RC цепочки, все кнопки,проводку по шахте , все норм.Приглашали наладчика тот предположил что может из-за процессора,типо этот процессор нормально работает только до 12 этажей.Если менять то какой ставить?

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
дядя Женя, У вас диод где-то на кабине пробит, в основном в  датчике дто диод течет.

Оффлайн Brodqga

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 38
  • > Спасибо: 0
Доброго времени суток.постепенно непонятные жалобы жильцов сформировались в проблему, суть которой в следующем  Грузопассажирский (1000) лифт,  станция ШУЛМ вер. LWC 5.0.6.9 EN с регулируемым приводом.
Лифт в парной работе. Частотник АВВ. Кол-во этажей 17.
Суть проблемы заключается в том, что лифт периодически проезжает выбранный пассажиром этаж.
К примеру: пассажиру требуется попасть с первого на восьмой этаж . Он входит в кабину и нажимает
на кнопку приказа восьмого этажа. Лифт закрывает двери и кабина начинает движение. При подъезде к
восьмому этажу кабина не замедляется, а продолжает движение до девятого этажа.( не тянется с 8 на 9 , а едет на 9)
Далее кабина замедляется и останавливается  девятом этаже(при этом подсветка
кнопки девятого этажа не светится, что говорит о том, что ни помехи ни дребезга контактов не было, приказ восьмого, остаётся активным).
Открывает двери и после выдержки времени остановки с открытыми дверями, закрывает двери и направляется на ранее выбранный пассажиром этаж(то есть восьмой). Где пассажир и покидает кабину.
Замечено, что кабина при сбое всегда проезжает только на один этаж вверх, а потом идет на нужный этаж.
Сбои может проявляться на разных этажах(восьмой этаж - выбран мной только в качестве примера).
В момент сбоя ни каких ошибок на плате управление нет. Сбоям в основном подвержен грузопассажир, пассажирский лифт работает со слов жильцов работает стабильно. Сбои проявляются 3 — 6 раз в неделю.
В основном таким сбоям подвержены относительно новые лифты от 1 до 2 лет эксплуатации, хотя ходят разговоры, что и на старых моделях были замечены аналогичные проблемы. Сейчас у нас на обслуживании таких лифтов около 30 и находятся они в разных районах города. Может кто сталкивался с подобным поведением ШУЛМов? Откликнетесь!!! Заранее благодарен...