Lift-man, ШУЛМ считает этажи в НР по аппаратным или программным шунтам ДЗ, точки ТО пересчитывает только при калибровочном рейсе. Озвученная Brodqga`ой проблема имеет места быть, чем выше этажность здания, тем более явной становится проблема. Лечения на 100 % нет-повторная калибровка шахты с аккуратным выставлением датчика на ОС и его очисткой от стружки, шкивы ЩЛЗ имеют свойство быстро изнашиваться-меняется диаметр и путь. проходимый канатом ОС, обеспечить наличие стабильной полочки не менее 4-5 секунд на скорости дотягивания. В целом помогает, но после первых жалоб жильцов-процедуру повторить. С приводами ABB имеет место распрямление рампы торможения при почти полной загрузке кабины, с помощью Андрея Хитро из Сибоком провел множество дополнительных регулировок, но на 100% эффект не пропал и на этажности 27 этажей это здорово напрягает жильцов. Это по опыту эксплуатации почти 150 лифтов ШУЛМ с 2009 по 2019 г. выпуска.