Хочу на помнить что на лифте кроме наладчика бывает механик .Сервистул инструмент для наладчика.
Когда механик приходит на УКЛ он имеет развернутую и подробную систему диагностики ,кроме того ещё простую и достоверную .Лифт сам ему говорит что нужно делать ,какой узел смотреть .К сожалению современный механик получающий современную зарплату
далеко не всегда знает о существование СПК .
Что означает наличие развёрнутой системы диагностики ?
Это значит что механик меньше времени тратит на устранение неисправности .ВРЕМЯ ЭТО ДЕНЬГИ .
Это значит что меньше времени придётся потратить на обучение механика ,может быть для кого то это секрет но механика обучают на рабочем месте и в рабочее время и больше нигде и никогда .140-е ПТУ оставьте Хазанову и Задорнову .Время которое он потратит на то чтобы мести приямки и бегать бригадиру за водкой ,время которое он бесмысленно убьёт в шахте и машинных ,это деньги которые он не получит ,и вероятно в конце концов уйдёт туда где сможет получить больше ,тратя меньше времени и здоровья .
Когда он приходит на отисовский лифт он видит перед собой ,если очень повезёт один (1) индикатор ,может быть толстую книжку написанную написанную русскими буквами ,но весьма странным языком ,сам некоторы вещи до сих пор не понимаю
,и несколько светодиодов и рэле ,которые в зависимости от определённых условий и положения галетника должны быть включены или выключены + мешанину проводов .Время пошло ...
По поводу отисовского железа ,ну вообщето там больше пластмассы
,и створки перекашивает на правильных Европах ,и замки прихватывает ,хотя правильная Европа ,по сравнению с массовыми изделиями КМЗ земечу очень неплоха .Но комбинация местного железа и MSC300 в реальной эксплуатации
вообщем это не то о чём тут мечтали .
По поводу увеличения затрат на введение системы диагностики ,их практически НЕТ!!!
1. семисегментный индикатор 2шт.
2. дополнительное место в ПЗУ и ОЗУ.
3. дполнительное время при написании и отладке программы для микроконтроллера .Но НЕ много такие вещи как правило очень хорошо расспаралеливаются и не требую сложного кода .
И всё .
Если вы хотите эксплуатировать лифты в массовых количествах ,и при этом чтобы они не стоили как самолёт ,то вам придётся обеспечить то что в IT
называют дружественный интерфейс .
Ничего личного против отиса ,если предложат больше денег уйду туда не задумываясь .