Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 196705 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #60 : Июнь 07, 2013, 10:45:24 »
Здравствуйте, Дмитрий!
Полностью с Вами согласен - время покажет.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #61 : Июнь 08, 2013, 08:06:45 »
Со станциями ШУЛМ и ШЛ-РР проблем с 32 ошибкой нет.

Уже дали заявку на понедельник.
"Перепрограммировать частотник. При нажатии на кнопку СТОП лифт встает и не перезапускается с кабины, надо идти в МП."
Был уверен, что УЭЛ (дело знакомое), но говорят, что ШУЛМ.
 
Добавлено:
Хотя верить с первого слова всему, что говорят монтажники - остерегаюсь.
Было нечто подобное, начальник говорил, что работы на полчаса. Приехал - три лифта стоят.
И все не по частотнику.
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2013, 18:08:53 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #62 : Июнь 08, 2013, 09:13:18 »
Угу. Тоже слышал об этом, да и с IGBT-оказалось не так всё красиво - сдох он при небольшой перегрузке, опять же со слов обслуги-в 630-ку забилось 8-9 человек и усё. и это при том что режим разгона/торможения весьма нежный сделал...

Кстати 32-я, не только при разрыве блокировкиво время движения, но и если отпустить кнопки ревизии доначала старта. то есть пускательлинейный включился и тут же отпал-32я...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #63 : Июнь 08, 2013, 11:06:32 »
с IGBT-оказалось не так всё красиво - сдох он при небольшой перегрузке, опять же со слов обслуги-в 630-ку забилось 8-9 человек и усё.

А там что, никаких защит нет, они не работают, или всё было отключено?

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #64 : Июнь 08, 2013, 12:49:50 »
М-мм, Вы слишком много хотите от чайника со свистком в этой ценовой категории.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #65 : Июнь 08, 2013, 13:03:58 »
Хм… Я тоды не понимаю, нафига то, что должно свистеть, устанавливают на управление лифтом?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #66 : Июнь 08, 2013, 13:45:24 »
Что именно отключено? если перегруз, то возможно и неотрегулирован. а если про внутрении защиты чп, так это в разработчикам- все номиналы выставлены как положено. почему он сдох раньше чем сработала перегрузка по току и так далее -это вопрос. Второй просто погас и всё. То есть по статистике из 20 запущеных мною, 2 уже сдохли в первый месц эксплуатации. хреновая статистика 10 %.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #67 : Июнь 08, 2013, 15:09:08 »
М-мм, Вы слишком много хотите от чайника со свистком в этой ценовой категории.
То, что Вы называете чайником со свистком, также используется в сервоприводах, роботах, манипуляторах - короче в высокоточном машиностроении и в системах управления по положению.
А по поводу перегрузки - привод сам автоматически ограничивает максимально допустимый ток на уровне 175% от номинального выходного.
Почему выходят из строя ключи - надо разбираться, по крайней мере по гарантии со сгоревшими IGBT я еще ни одного не получал.
Те привода, которые установлены в Беларуси, их всего около 50 шт, ни один из строя еще не вышел (эксплуатируются от 2-х до 4-х лет)
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #68 : Июнь 08, 2013, 15:38:14 »
Наверное еще рано делать выводы.
Лифты с АВВ только пошли. 20 единиц у одного наладчика не могут являться показателем.

Если продукт действительно не качественн, то недовольство посыпется шквалом (как это было с ШУЛКами). Меня тоже удивляет такое соотношение мощности частотника и двигателя.

Посмотрим на статистику.

Андрей, а испытания на перегрузку производились?
Может все дело в кратковременности? Типа для вытащить из ловителей.
Если же постоянно работать на грани (даже допустимой кратковременно)... ?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #69 : Июнь 08, 2013, 18:09:55 »
Я конечно прекрасно понимаю, с чего Вы так всполошились - Noblesse oblige.
"– Всякому делу учиться надо, – говорил Незнайка, разбив автомобиль Винтика и Шпунтика, работавший на газированной воде с малиновым сиропом."
Вот когда поймете весьма существенную разницу между девайсами автоматики
То, что Вы называете чайником со свистком, также используется в сервоприводах, роботах, манипуляторах - короче в высокоточном машиностроении и в системах управления по положению.
и вертикальным транспортом для перевозки людей (включая в эту же категорию "крупный рогатый скот и разных мелких домашних питомцев"), то тогда мне интересно будет и поговорить о специализации лифтовых ПЧ не только на вязальных крючках (программном уровне), но и за хард (аппаратный уровень).
А пока скучно, поскольку в полном согласии с "бородатой карлой" мы имеем в наличии, в условиях жесточайшей конкуренции, маниакальной страсти к извлечению прибыли путем снижения себестоимости в ущерб безопасности, ту самую растущую (точнее уже валом валящую) тенденцию к наполнению лифтового рынка "чайниками со свистками", даже и у брендовых монополистов.
А посему, по обширному комплексу суммарных причин (как субъективных, так и объективных), IGBT модули будут "вылетать со свистом", и это еще самая минимальная беда (всего лишь бабки), те кто в теме, еще помнят "вентиляторные юники с лифтовой прошивкой", "за сущие копейки" (прям бальзам на сердце манагеров по продажам, устойчивый рост премиальных с маржи) и расхераченые кабины на номинальной скорости об потолок шахты, опять все возвращается на тот же уровень. Я не "злобный карлик" и не желаю зла никому, чтобы чьи-то близкие были бы в тот момент в кабине.
Ну и немного знаком с известной теткой по имени Математика, особливо с той её частью тела, которая называется процентной. Ух и горячая штучка, доложу я Вам, дает и причем в разных позициях, полная "Кама с утра", можно даже завернуть "мохнатой шёрсткой внутрь".
Ну и, с Вашего любезного разрешения, я, как и всякий нормальный, здравомыслящий дегенерат со стажем, продолжу ковыряться в своём носу, задумчиво кидая брови на лоб.
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2013, 20:38:44 от tunga19 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #70 : Июнь 08, 2013, 23:22:07 »


Если продукт действительно не качественн, то недовольство посыпется шквалом (как это было с ШУЛКами).

А что было не так с ШУЛКами? и разве лифтек не завален ещё недовольными письмами? по моему уже давно утонул - только успевает отписываться в разные стороны...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #71 : Июнь 08, 2013, 23:24:26 »
Меня тоже удивляет такое соотношение мощности частотника и двигателя.


Мне тоже интересно, вот запущу те про которые я писал в Нр на 1.6 . а потом во время разгона кнопочку стоп бахну из интереса - посмотрим как оно выкрутиться....

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #72 : Июнь 08, 2013, 23:43:56 »
А что тут удивительного? Я так понимаю, что ЩЛЗ посчитал необходимую мощность исходя из скорости, грузоподъемности, кпд лебедки и выбрал ближайшие в большую сторону по мощности частотники и двигатели. Ближайшими по мощности двигателями из имеющегося ряда  оказались 8.5 и 15 кВт, а частотники 7.5 и 11

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #73 : Июнь 08, 2013, 23:59:49 »
ОТИС ТОЖЕ ТАК ПОСЧИТАЛ- В РЕЗУЛЬТАТЕ СОТНИ СГОРЕВШИХ ЧП И ХРЕН КТО ИХ ПО ГАРАНТИИ ПОМЕНЯЛ...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #74 : Июнь 09, 2013, 00:48:27 »
Ну, если практика такова, то против этого не попрешь.