Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 196688 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 7
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #810 : Март 26, 2020, 17:43:53 »
Здравствуйте. Все условия по пунктам 1,2,3 Вашего сообщения выполнены неукоснительно и в первую очередь. Правда в пункте 2 несколько смутило: двигатель и мотор это что разные объекты? После установки в параметре 9720 значения "0" и проведения процедуры автофазировки согласно раздела 4.2 инструкции, которая была неоднократно прервана событием с кодом 0026 после перемещения кабины на 3-5 см., значение параметра 9720 осталось равным нулю. Ранее было уст. значение 86 град. видимо найденное  эмпирическим путём. Сейчас по рекомендации Bulaev, спасибо ему за участие, снял полностью шлейф энкодера и буду его прозванивать, при этом попробую  укоротить, он почему-то имеет длину 6 или даже 7 метров вместо нужных двух. Это пожалуй последнее действо из мне доступных без замены оборудования. Спасибо. 

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 7
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #811 : Март 30, 2020, 08:19:34 »
Автофазировка так и не прошла, но путём подбора было найдено такое значение параметра 9720, при котором ЧП работает пока без сбоев. Спасибо.

спасибо


Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #812 : Март 30, 2020, 08:54:09 »
Конечно странно, что автофазировка не прошла, но на крайний случай пользуются и таким методом запуска в НР.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 7
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #813 : Апрель 02, 2020, 20:00:13 »
Здравствуйте. Возможно кому-нибудь пригодится. При активной поддержке Bulaev ситуация с ошибкой 0026 похоже разрешилась после замены модуля FEN11. Сразу-же совершенно без проблем прошла автофазировка, определился угол коррекции и лифт уже некоторое время работает без сбоев. Все предыдущие надежды оказывается были ложными. Однако будем посмотреть что будет дальше, но  надеюсь, что всё завершилось, всё-таки хлопотно в провинции разбираться с такими не совсем очевидными неисправностями. Хорошо ещё что есть к кому обратиться за консультацией. В данном случае это Bulaev и Andrew1987. Спасибо.

спасибо


Оффлайн Виктор Степанов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #814 : Июнь 03, 2020, 11:17:48 »
Andrew1987, День добрый!
Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу: ЧП ABB ACSM1-04AL-016A-4, станция ШУЛМ, 16 этажей грузопассажирский лифт, 630 кг, 1 м/c, лебедка Отис (вертикальная) с двигателем ДАЛ-5,0  Встает по ошибке 0001 "Перегрузка по току". Не доезжая до точной остановки.
Если скорость лифта в 80.01 ставить 1м/с то останавливается намного чаще, ловили такое на калибровке шахты с пустой кабиной, ошибка обычно в начале замедления выскакивает. Если в 80.01 понизить скорость до 0.6 м/с то ошибка может появиться как раз в пару дней так и пару раз в день. Лифт перешел к нам от другой обслуживающей организации с 0.6 м/с.
Проверили настройки параметров, делали автотюнинг, уменьшали ускорение замедления 25.82, переносили настройки с соседнего такого же лифта с последующим автотюнингом… результат тот же. Для окончательной проверки, вдруг все таки не в частотнике дело заменили с соседним лифтом, неисправность ушла за приводом на соседний,а даннй лифт с другим приводом нормально заработал.)
Прочитал о такой же проблеме у chelovek, там на прошивку подозрения были высказаны. На наших приводах, на рабочем и на сбоящем в 09.04 1510 hex, что тоже вызывает сомнения что в ней дело.
Стоит ли еще чтото проверять или однозначно в ремонт?
Где ближайший к Ростову-на-Дону сервисный центр где могут это протестировать и отремонтировать? В документации только Минск указан)

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #815 : Июнь 03, 2020, 11:37:35 »
Добрый день!

Сервисные центры по АВВ вам ничем точно не помогут. Вопросы по данным моделям преобразователей сможем решить или мы (Минск) или ТДС (Москва).
Странно, что такой эффект наблюдается на 1501 - обычно это было связано с версией ПО 1821.
Рекомендую обратиться к ТДС по вопросу замены флешки с 1510 на 1822.
Антон Валерьевич Стариков +7915-080-33-90.
Эта версия наиболее близкая к 1510 и 1821. Можно, конечно, порекомендовать поставить 1825, но там придется настраивать все с 0.
Скопируйте параметры с 1510 в панель управления, а затем восстановите настройки с панели управления на 1822.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Виктор Степанов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #816 : Июнь 03, 2020, 12:00:52 »
Рекомендую обратиться к ТДС по вопросу замены флешки с 1510 на 1822.

Спасибо за быстрый ответ. В ТДС могут только с ПО помочь или им в ремонт можно отправить?
Насчет версии ПО, механик пробежался по остальным таким же лифтам, везде такая же версия и проблем с ними нет)

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #817 : Июнь 03, 2020, 12:15:10 »
Начните с ПО, тем более,что замена была бесплатной.
Диагностировать и починить вы всегда успеете, но у ТДС ремонт производят модульно, т.е. путем замены целиком или силового модуля, или платы управления... Это всегда надежнее, чем ремонтировать поэлементно, но и дороже...
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #818 : Август 06, 2020, 22:06:37 »
Друзья мои. Бывает так, что по коду ошибкине всегда можно понять в чем проблема.
Вот пример.
Ош.27 ПОТЕРЯ СВЯЗИ PU
Для диагностики подобных ошибок нужно просто отключить все разьемы.
Если ошибка не пронадает, ПЧ на диагностику.
Но, как правило, эта ошибка результат монтажной ошибки.
Первое, это проверить наличие напряжения 24 VDC - DGND .
Ну а если чо, я на связи. Решим все проблмы.
На моем сайте всега актуальная информация.


« Последнее редактирование: Август 06, 2020, 22:42:10 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #819 : Август 07, 2020, 08:53:20 »
Эх, всем бы производителям такую отзывчивость и желание помочь монтажникам/наладчикам...
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн LexI

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 1
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #820 : Август 07, 2020, 14:19:27 »
Приветствую форумчане!  Андрей по (Ответ #809) момент можно рассчитать: I*(P/(((2*Pi*n)/60)*I)).  Без первого I получаем момент на ампер. А так это двигатель на 300 об на 50 Гц.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #821 : Август 07, 2020, 17:58:53 »
LexI, ПротивоЭДС (9907)рассчит по формуле Е=Мощность/(корень(3)*ток)
Частота (9908) рассчит по формуле f=скорость*число пар полюсов/60
Для ЕПМ -11.
99.12 НОМИН МОМЕН ДВИГ – номинальный момент на валу двигателя. Если нет данных завода-изготовителя, то введите значение, вычисленное приводом и записанное в параметре 98.01 ВЫЧ НОМ МОМЕНТ.
« Последнее редактирование: Август 07, 2020, 18:13:59 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн LexI

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 1
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #822 : Август 07, 2020, 22:04:37 »
Да, спасибо, я немного формулы из теории подкидываю, как с ЭДС. Просто иногда проще пересчитать параметры с таблички двигателя, особенно если что-то не указано. Буржуи это практикуют нп лифтматериал.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #823 : Август 14, 2020, 10:20:51 »
Добрый день,

момент можно рассчитать проще: M=9550*Pном/nном, где Pном - номинальная мощность двигателя в кВт, nном - номинальная скорость вала двигателя в об/мин.
А чтобы не париться, можно ввести уже расчетное значение)
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн chelovek

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 1
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #824 : Сентябрь 10, 2020, 12:48:08 »
Здравствуйте! Раз в день стал выбивать перегрузку по току (Ошибка 001). Все, что в рекомендациях по этой ошибке проверено, проблем нет. Когда смотришь расшифровку ошибки, в ней все по нулям. Напряжение, ток, момент, выходная частота, расчетная скорость, позиция - все стоит 0. Хотя если имитировать другую какую нибудь ошибку (например скоростную ошибку от езды на тормозе 601), то показывает все эти параметры. Не подскажите куда копать?