Автор Тема: Парная, групповая работа, разноуровневые лифты  (Прочитано 26752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Парная, групповая работа, разноуровневые лифты
« Ответ #45 : Сентябрь 04, 2015, 19:08:18 »
Тогда огласите версии .

Оффлайн egene

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • > Спасибо: 5
Re: Парная, групповая работа, разноуровневые лифты
« Ответ #46 : Сентябрь 04, 2015, 19:50:03 »
Прошивка c507n, но по моему до сих пор платы идут с прошивкой с506n, а с507 пока в серию не пошла, в 507 прошивке алгоритм групповой работы несколько другой и обмен между лифтами по 608 и 609 проводам тоже иначе построен.
Ремонт лифтов уже 25 лет.

спасибо


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Парная, групповая работа, разноуровневые лифты
« Ответ #47 : Сентябрь 05, 2015, 08:01:18 »
Насколько я помню последние были LWc5.0.6.7

Оффлайн egene

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • > Спасибо: 5
Re: Парная, групповая работа, разноуровневые лифты
« Ответ #48 : Сентябрь 05, 2015, 09:06:17 »
Да, по моему до сих пор платы идут с прошивками LWc5.0.6.7, для одиночной работы они беспроблемно работают.
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн virus_com

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Доброго времени суток, хотелось бы уточнить, есть 4 лифта в холле, 2 из них уже в группе работают от одной кнопки, а 2 одиночных, один из которых ходит в подвал. Есть ли возможность объединить все 4 в группу и как это реализовать. Станция ШУЛР2-Ж1-В2-2-3-2 тип здания административное 15 этажей.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Подвал расключается по схеме как 1-я остановка, первый этаж как 2-я для обоих лифтов (т.е. у неподвального лифта расключение по схеме начинается со 2-ой остановки)
Т.е. вся матрица лифтов, которые не ходят в подвал должна быть физически сдвинута, например кнопка приказа "1" должна быть переключена с 284 на 285, "2" - c 285 на 286 и так далее все кнопки приказа и вызова. После этого лифты можно объединить в группу электрически согласно схемы. Для случая если два лифта на одной стороне холла, а два одиночных на другой и две независимые линии вызовов: 1) объединить вызывные цепи только одиночных лифтов; 2) соединить все 4 лифта витой парой по последовательному каналу; 3) В параметре А2. Сторона холла выбрать разные стороны холла для каждой пары.       

Также, следует выставить соответсвующие данному случаю параметры для каждого из лифтов, согласно руководству по программированию.
А1. Абонентский номер станции в сети
П11. Нижняя граница рабочей зоны
П13. Основная посадочная площадка
П14-45. Не обслуживаемые посадочные площадки
П3:
     Е2 - возможность вызова конкретного лифта по двойному нажатию кнопки вызова

Оффлайн virus_com

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Спасибо, буду пробовать.

Оффлайн mashtakofff

  • Начинающий
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
    • lInks
Доброго времени суток. Существует такая ситуация. Два лифта ЩЛЗ административки на 5 этажей 1000 кг, полиспаст, без машинного помещения. Станции ШУЛМ - Р1(плата ПКЛ-32-04, ПО LW C 5.0.6.2 EN) с ПЧ Unidrive. Лебёдка синхронная ЕПМ, 7,5 кВт на цокольном этаже. Эти лифты время от времени любят вставать по ошибке ПЧ - t169. Недавно я их объединил в группу. Всё как положено - витая пара экранированная, до кучи ещё протянутая в металлорукаве, заземлено как и положено с одного конца. Но вот стал один из лифтов стал постоянно вставать по той же злосчастной ошибке в ПЧ - t169, причем судя по индикации (горит стрелка вверх) он пытался ехать вверх пустой. Протянуто всё и всяко. Откатов не замечено. А в ПЧ, Unidrive этот пока влезать не очень хочется, поскольку от вида этой книжицы начинается мигрень. Может кто встречался с такой проблемой и знает верное решение. Заранее спасибо

Оффлайн Ася

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 29
  • > Спасибо: 0
как подключит на парную работу два лифта шулм по 19 этажей чтоб ездили с одной кнопки

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
По схеме подключения.

Оффлайн Ася

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 29
  • > Спасибо: 0
какие провода соединит между станциями

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Много всего. См. ЕИЛА 655.114.023 Э3

Оффлайн Ася

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 29
  • > Спасибо: 0
скин схему эту


Автоматическое объединение сообщений.

между станциями подключит провода  376-383 384-391 268-274 так или еще какие надо подключит

Автоматическое объединение сообщений.

я там непониманию что значит с одной стороны холла и обозначения на схеме А17-1 и А1-1 что это такое станцыя первая  клемник  или вызова
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2017, 10:31:15 от Ася »

Оффлайн Ася

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 29
  • > Спасибо: 0
как подключит два лифта на парную работу чтоб работали с двух кнопа к вызова у каждого свой стояк

Автоматическое объединение сообщений.

лифты находятся друг на против друга лифты шулм

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Также ка и при работе с 1-й кнопкой, также как и при работе 4-х лифтов с 4-мя кнопками , проводами по схеме , согласно этажности :)