Автор Тема: Инновации  (Прочитано 13526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Инновации
« Ответ #75 : Февраль 26, 2016, 21:37:34 »
Для России ни чем не отличается. У нас нет ни первого ни второго. У нас только только появился свой синхронный двигатель - ЕПМ.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Инновации
« Ответ #76 : Февраль 26, 2016, 22:05:02 »
Я спросил о тех стороне, как предполагает тема.. Ответ интересный. Не технаря, не в тему.
Для России ни чем не отличается.
Не надо политизировать.
Каждый из нас может кидать камни в любую сторону.
Есть обратные примеры. Только стоит уйти от поп-стрима, заданного т/с.
И журнолюхами.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2016, 22:15:49 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Инновации
« Ответ #77 : Февраль 26, 2016, 23:16:38 »
Честно говоря, я сегодня впервые узнал о линейном двигателе, прочитал принцип его устройства и действия а Вы хотите от меня ответ, тут надо ещё многое изучить и прочитать ну мне по крайней мере...  Оказывается в Москве есть монорельсовая транспортная система, так что в России есть тоже дорога с таким принципом действия.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Инновации
« Ответ #78 : Февраль 27, 2016, 18:22:05 »
Российские ученые заявляют, что создали идеальный материал для фильтров.https://rns.online/science/Rossiiskie-uchenie-zayavlyayut-chto-sozdali-idealnii-material-dlya-filtrov-2016-02-25/
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Инновации
« Ответ #79 : Февраль 27, 2016, 19:16:09 »
Наноновости из Сколково ?
Все эти заявления далеки от реальности. Один из сотни примеров современной России и ее развития можно увидеть набрав яндексе предложение "что с волгоградским тракторным заводом". А в ютюбе наглядно посмотреть что с ним стало за последние годы.

Автоматическое объединение сообщений.

« Последнее редактирование: Февраль 27, 2016, 21:48:02 от Nerevit »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Инновации
« Ответ #80 : Февраль 29, 2016, 18:21:02 »
"Главное достоинство таракана - его похожесть на настоящего.
А остальное - на уровне продвинутого кружка электроники во Дворце Пионеров и Школьников. Но зато амбиций ...."
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1629158-echo/

« Последнее редактирование: Февраль 29, 2016, 18:32:41 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Инновации
« Ответ #81 : Март 01, 2016, 14:28:12 »
  Создан первый в мире летающий автомобиль.  Пишут что заправляться он будет обычным бензином на АЗС.
« Последнее редактирование: Март 01, 2016, 14:40:21 от Putnik »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Инновации
« Ответ #82 : Март 01, 2016, 14:49:08 »
Это не в инновации, а в ненаучную фантастику...
Ага, электродвигатели на 220кВт, два дохлых пропеллера и полетели. А потом и пропеллеры сложили, продолжили просто левитировать. 200миль в час, 500миль дальность...
А тонны аккумуляторов куда засунули? И как он с ними взлетит?
Рекомендуется посмотреть на электромобили, сколько весят, какая мощность и какой запас хода получается. Между "лететь" и "катиться с малой скоростью в режиме строжайшей экономии" есть две большие разницы.

Видео нарисовать можно. А вот заставить эту хреновину летать, да еще и с такими заявленными характеристиками...

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Инновации
« Ответ #83 : Март 01, 2016, 15:03:11 »
Есть и видео,  тут например только там машина другого типа взлетает со взлётной полосы. Или вот:



SVKan, Причём тут электродвигатели? Двигатель бензиновый если я всё правильно понял.
« Последнее редактирование: Март 01, 2016, 15:16:24 от Putnik »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Инновации
« Ответ #84 : Март 01, 2016, 15:22:40 »
Разницу в упор не видите?

Здесь самолет со складными крыльями, а не с вентиляторами. Летает как нормальный обычный самолет. И нифига не на батарейках...
Авиационный двигатель мощностью в три раза меньше чем те орлы заявили...

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Инновации
« Ответ #85 : Март 01, 2016, 15:35:06 »
Да Вы правы в первом случае электродвигатели только они работают от генератора: цитата «Эти двигатели приводятся в действие энергией, вырабатываемой электрогенератором, сопряженным с 300-сильным двигателем внутреннего сгорания».

Автоматическое объединение сообщений.

 Где то я это уже видел...  
« Последнее редактирование: Март 01, 2016, 22:24:52 от Putnik »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Инновации
« Ответ #86 : Март 02, 2016, 05:37:14 »
А хрен редьки не слаще.
В первом ролике сказано, что двигатель заряжает аккумуляторы. Так что они все равно есть. Ну пусть это конденсаторы, чтобы полегче были.
Вы 200кВт двигатель видели? Полюбопытствуйте на габариты/массу. Генератор аналогичной мощности не меньше и не легче. Плюс еще управляющая электроника должна быть: преобразователи/инверторы. Если даже взять напругу в 1кВ, то все равно где-то на 250А. Силовая электрика на такие токи и радиаторы к ней это просто прелесть... частотник, к примеру за сотню килограмм. Дизель генератор такой мощности обычно в контейнер ставят (ну или в отдельное помещение).
Думаете просто так в тех же автомобилях никто не применяет (ну кроме ё-мобиля, для которого она заявлялась). Оправданна эта схема только когда пофиг на габариты/массу, а требуется малая скорость вращения и ломовой момент на этих низких скоростях. Соответственно и используют для судов да карьерной техники.

Здесь заявлено, что автомобиль четырех местный.
В попе тоже двигатель с пропеллером.
И где тогда вся эта силовая установка? Вот физически все заявленное не вмещается... не мелкий ДВС, плюс генератор, плюс электрика, плюс куча электродвигателей, плюс аккумуляторы... и салон четырехместный. Плюс еще топливо нужно на 500миль полета. Бензинчика там приличное количество получится.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Инновации
« Ответ #87 : Март 05, 2016, 14:47:09 »
Вообще в Интернете уже полно видео с действующими моделями выглядят они попроще конечно и скорость у них не 322 км/ч здесь подборка. В России тоже ведётся работа в данном направлении здесь, но результаты пока скромные.
Здесь тоже интересные мысли
« Последнее редактирование: Март 05, 2016, 15:27:57 от Putnik »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Re: Инновации
« Ответ #88 : Март 05, 2016, 15:31:48 »
И сколько из них с электродвигателем?
Ни одного...

Еще раз.
Сама по себе идея самолета со складными крыльями способного ездить по дорогам это нормально.
Сделать можно.
Но как только говорят про электродвигатель... Нет сейчас источника с даже близко похожими характеристиками.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Инновации
« Ответ #89 : Март 05, 2016, 20:38:06 »
Putnik это тоже из раздела российской фантастики. У нас спутники глонасс не хотят никак в нужном кол-ве летать и"сыпятся", а вы про марс  на ядерной энергии. Тут хоть бы трамвай через глонасс увидеть где с рельсов сошел...