Если на одного механика 50 лифтов, то это 5-6 ремонтов перед освидетельствованием и Т.О. на 44-45 лифтах в месяц. Я говорю даже не о нормах времени, а о том, что для тех, кто может и хочет работать – это предел. Кроме того, на эту, плановую, работу даже очень работящий и грамотный механик может тратить не более 50% своего рабочего времени, остальное – запуск лифтов после умышленных поломок, сбоев и прочих неприятных реальностей. Еще хуже дела там, где поставили Обь, КДК и прочее, и убрали лифтеров. Диспетчер и механик на 50 лифтах. И пороги чистит и пассажиров эвакуирует. В чем винить механика, нельзя объять необъятное. В советское время, когда нормы времени пересматривались не реже 1 раза в год, на одного механика приходилось не более 14 лифтов. А в то время считать, все таки умели. В те же времена считалось, что механиком, в полном смысле, можно считать работника, проработавшего самостоятельно не менее 5 лет. Тогда были только релейки и типы релеек по пальцам пересчитаешь. Мне кажется у нас не только кризис с механиками у нас вообще системный кризис. Начиная от академиков, писателей ветхого завета, то есть ПУБЛ и заканчивая лифтерами, многие из которых и спец ключем двери шахты открыть не могут. Вообще, мало хорошего, когда отраслью руководят контролирующие органы. На железной дороге несчастных случаев больше на порядок. Но если бы небыло Министерства путей сообщения, все железнодорожное полотно, давно огородили бы сплошным забором, а локомотивы и вагоны были бы со вкусом украшены разноцветными УКСЛами и прочими прибамбасами. Что касается механиков, можно строить, можно штрафовать, разбегутся последние, с кем работать будем?