Автор Тема: Проблемы при работе в группе  (Прочитано 33938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Проблемы при работе в группе
« : Май 30, 2006, 23:49:19 »
 Спарка УЛ Могилёвского завода.Пассажир когда стоит на любом этаже,периодически,без вызова открывает двери.Кроме того,на ходу может остановиться.При это ничего не пропадает.При нажатии приказа едет дальше.Коды ошибок:60,85,86.Прозвонка этих столбцов и строк на -L ничего не дала.
Но интересная особенность-после того,как отключил второй лифт,пассажир начал работать идеально,ни одной ошибки не выдаёт.На грузовике ошибки отсутствуют.
Поменял местами уже все платы.Эффект нулевой.
При включении в работу второго лифта(грузовика),ошибки опять появляются через некоторое время(пару минут).До меня были уже все наладчики из лаборатории.Но меня эта спарка за душу взяла,уже чисто спортивный интерес.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы при работе в группе
« Ответ #1 : Май 31, 2006, 22:38:03 »
Была похожая история на УКЛ-при спарке в одной из панелей 805 посадили на 505(если память не изменяет). При этом лифты исправно работали какое-то время, а потом у них сносило крышу и начинали бегать по всем этажам, до тех пор пока оба одновременно не встанут по перегреву, после чего вновь начинали исправно работать (коды 60 и 85)... Ещё были несколько случаев когда Могилёвские УЛ
(причём именно Могилёвские) с одинаковой версией ПЗУ не работали в паре изначально-лечили заменой любой из ПЗУ.
« Последнее редактирование: Май 31, 2006, 23:12:21 от naladchik2006 »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы при работе в группе
« Ответ #2 : Июнь 02, 2006, 01:05:40 »
Ustas с описанной проблемой я сталкивался неоднократно, она типична для пары УЛ в случае, когда матрица (равно как и 3, -L) одного из лифтов сидит на земле. Остановки лифта, с последующей возможностью продолжения его работы происходят  в силу того, что ошибки имеют импульсный характер и их длительность бывает недостаточной для срабатывания аварии. Орентироваться в данной ситуаци на коды ошибок бесполезно - ничего общего с действительностью они не имеют, нужно просто найти землю. Причём, бывает, что ошибки вываливаются на одном лифте, а земля на другом. Достаточно включить питание 24V на втором лифте (при любом положени переключателя РР) и на работающем в нормальной работе лифте будут сыпаться ошибки. В одиночном режиме лифт с матрицей сидящей на земле будет прекрасно работать. Конкретно, на памяти два случая: один раз передавили приказником на коробку 50-каой-то конец, другой установили считываль для ключа доступа на приказник без изолирующей шайбы и "3" сидел на земле.  

спасибо


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы при работе в группе
« Ответ #3 : Июнь 02, 2006, 21:48:37 »
Так же были проблемы с парой УКЛ, причем похожие. Вылечилось все протягиванием канала связи отдельно по стене витой парой.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы при работе в группе
« Ответ #4 : Июнь 02, 2006, 22:17:50 »
Ну с УКЛ проще-он ловит эти ошибки и как правило вполне правильно записывает в память, а с УЛконечно есть такие проблемы-помню искали землю на группе из 3-х лифтов на 22 этажа, причём она пропадала и сидела не в чистом виде, а через диод в табло...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы при работе в группе
« Ответ #5 : Июнь 02, 2006, 23:30:00 »
Цитировать
а с УЛконечно есть такие проблемы-помню искали землю на группе из 3-х лифтов на 22 этажа, причём она пропадала и сидела не в чистом виде, а через диод в табло...

С УЛ еще куда не шло. Там хоть легко можно локализовать на каком именно лифте "земля": лифты легко разъединяются и гальванически развязываются, все на разъемах кроме –L. У меня такая фигня была при пуско-наладке на группе из трех ШУЛК (или ШУЛР хрен их поймет) на 24 этажа. А вот там все связано кнопками вызовов. Чтобы найти где подкорачивает, по очереди отключали каждый лифт от кнопок вызовов. Начали с первого этажа, ну и, как водится, по закону подлости бяка обнаружилась при отключении одного из лифтов на предпоследнем этаже. "Земля" тоже была не в чистом виде, а через что-то в кнопке вызова, уже не помню, и тоже проявлялась периодически. Провозились почти целый день, это при том, что лифты еще не были сданы в эксплуатацию, в доме никого не было и никто не беспокоил. Как подобные бяки искать когда лифты эксплуатируются и в доме полно народу - не представляю. Если бы тогда под горячую руку попался разработчик – убил бы наверное.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы при работе в группе
« Ответ #6 : Июнь 02, 2006, 23:49:58 »
На Шулк пока везло с такими проблемами-попадались пару раз одиночки административки (есть у нас одно милое тихое место-псих диспанцер, а точнее просто дурдом ;D). Ну а с УЛ,УКЛ УМЛ уже многократно ковырялся как с землёй, так и с разными видами протечек матрицы (между 2-х строк или столбцов). Сегодна на УМЛ попал-потёк диод на кнопке реверса в приказном и лифт ходил только на крайние этажи...
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2006, 00:30:17 от naladchik2006 »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы при работе в группе
« Ответ #7 : Июнь 03, 2006, 12:17:59 »
Цитировать
Сегодна на УМЛ попал-потёк диод на кнопке реверса в приказном и лифт ходил только на крайние этажи...

На УЛах (ПУ-1)такое частенько бывает. Производитель поставил КД522 на 50В. Экономисты блин. А бывает скачек по 24 Вольтам проходит(при неисправности ПТЗ ) и горят диоды вместе со светодиодами во всех приказах вызовах-механик от счастья плачет. :'(

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы при работе в группе
« Ответ #8 : Июнь 09, 2006, 20:37:57 »
 Был я сегодня на этой проблемной спарке.Вчера спаял сканер УЛ по схеме,присланной Владом.Сразу увидел все проблемы.И короткое оказалось не на том лифте,который сбоил,и выдавал кучу ошибок.К.З. сидело на 501 проводе грузового лифта,который работал,как часы.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы при работе в группе
« Ответ #9 : Июнь 10, 2006, 16:12:32 »
Ustas именно об этом я и писал, если помните...
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2006, 16:15:27 от Lift-man »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы при работе в группе
« Ответ #10 : Июнь 10, 2006, 18:51:55 »
Lift-man
Именно благодаря твоему совету,я проверил оба лифта.Спасибо.
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2006, 12:18:44 от Ustas »

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
Re: Проблемы при работе в группе
« Ответ #11 : Июнь 13, 2006, 16:19:15 »
Цитировать
Ну с УКЛ проще-он ловит эти ошибки и как правило вполне правильно записывает в память, а с УЛконечно есть такие проблемы-помню искали землю на группе из 3-х лифтов на 22 этажа, причём она пропадала и сидела не в чистом виде, а через диод в табло...

Я тоже как-то пришел на четверку лифтов на 24ост. (УЛ КМЗ)
Постоянно горели транзисторы в вызывной матрице, пробивала "60" ошибка.
все это было на 3-х лифтах из четырех.

Как нашли: выключили все лифты,
затем включали по одному.
Один лифт сбивал все остальные.
в нем обгорела изоляция у 605 провода, и он звонился на землю через 500-600 Ом.
(Кто-то запихал скрутку от осв.шахты между проводов стояка, чтобы изоленту не мотать)
вытащили, заизолировали, поехало.
другой случай - в одной из кнопок вызова шпильки воткнулись в плату (думаю, знакомо)
Так что, если один лифт сбоит в группе, беда, скорее всего, в другом.
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
Re: Проблемы при работе в группе
« Ответ #12 : Июнь 13, 2006, 16:21:09 »
Цитировать
Была похожая история на УКЛ-при спарке в одной из панелей 805 посадили на 505(если память не изменяет). При этом лифты исправно работали какое-то время, а потом у них сносило крышу и начинали бегать по всем этажам, до тех пор пока оба одновременно не встанут по перегреву, после чего вновь начинали исправно работать (коды 60 и 85)... Ещё были несколько случаев когда Могилёвские УЛ
(причём именно Могилёвские) с одинаковой версией ПЗУ не работали в паре изначально-лечили заменой любой из ПЗУ.

Скорее, даже, 805-508 на верхнем этаже - как на верхний этаж приедет - крышу сносит.
Но ошибки по группе все в памяти записались...
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы при работе в группе
« Ответ #13 : Июнь 13, 2006, 18:18:28 »
Цитировать
другой случай - в одной из кнопок вызова шпильки воткнулись в плату (думаю, знакомо)...

;D ;D ;DЗНАКОМО-родной ЩЛЗ  :'( :'( :'(
А потом долго ищешь в какой из..... и впоминаешь "хорошим" словом.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы при работе в группе
« Ответ #14 : Октябрь 08, 2006, 11:03:03 »
 Опять столкнулся с аналогичной ситуацией.Сканер показал КЗ на 504-м проводе нормально работающего лифта(УЛ).Провод с КЗ ушёл с клемной коробки на крыше в регистр.Думал 4-й,или 12-й этаж.Оказалось,что с 12-го приказника 504-й пошёл дальше,на замок ППП.Замок был немного повёрнут,и клемма,на которую приходит 504-й упёрлась в корпус расположенной рядом кнопки "Отмена".