Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 302011 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #45 : Апрель 03, 2007, 14:23:47 »
Коллаги, воникло небольшое недоразумение, уже дважды слышал это от механиков, а вчера столкнулся сам: УКЛ в режиме "ревизия" не реагирует на отключение СПК-причём при переключении в любой другой режим загорается код 43, всё подключено согласно схемы... Причём в четверг слышал от механика тоже самое про УЛ (ПУ-3)...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #46 : Апрель 03, 2007, 23:48:36 »
Гаснет светодиод " ВЛ" на МПУ, а лифт продолжает ехать...

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 29
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #47 : Апрель 05, 2007, 16:18:15 »
Коллаги, воникло небольшое недоразумение, уже дважды слышал это от механиков, а вчера столкнулся сам: УКЛ в режиме "ревизия" не реагирует на отключение СПК-причём при переключении в любой другой режим загорается код 43, всё подключено согласно схемы... Причём в четверг слышал от механика тоже самое про УЛ (ПУ-3)...


Уважаемые коллеги, согласно принципиальной схеме лифта при выключении ловителей сигнал на входе платы МПУ (ловители) не должен проподать (71), а сигнала блокировка (213) не должно быть и пускатели должны отключаться в любом случае и должен быть код неисправности 43, т.е. монтаж цепей безопасности выполнен неправильно.  :o :(

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #48 : Апрель 05, 2007, 23:24:27 »
Не, ловители работают, а вот реакция на СПК отсутствует - если что и не так, то только в панели... И опять же в других режимах сразу код 43, едет только в ревизии...
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2007, 23:35:18 от naladchik2006 »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #49 : Апрель 05, 2007, 23:59:38 »
При отключении СПК светодиод гаснет т.к. на 71 нет напряжения. Но на 213 присутствует именно в режиме ревизия вот и проследи каким образом оно попадает с замкнутых контактов тумблера РЕВ на 213 или на 70.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #50 : Апрель 06, 2007, 21:05:41 »
 Только что расхлебал интересную неисправность.Признаки:лифт ездит нормально,но при наступании на пол загораются все приказы,кроме 1,4,8,9,12,16.После этого лифт ездит по всем этим приказам(если стоять в кабине),кроме тех,которые указаны ранее(такой себе режим Шабат).Прозвонил шахту сканером Влада.Чисто,ни одного пробитого диода.Занялся платой МПУ.Нашёл быстро - по 606-му столбику пробит диод на плате.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #51 : Апрель 06, 2007, 22:52:34 »
При отключении СПК светодиод гаснет т.к. на 71 нет напряжения. Но на 213 присутствует именно в режиме ревизия вот и проследи каким образом оно попадает с замкнутых контактов тумблера РЕВ на 213 или на 70.
А в схеме не нашёл  ничего подобного - есть контакт 213 - 63 в режиме ревизии, но это деблокировка... Ксати остальные то встают при отключении любой блокировки....

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 29
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #52 : Апрель 07, 2007, 01:04:09 »
Еще раз приходится возвращаться к этой теме. Давайте, разделим релейную схемо-технику от процессорной части. Как мы, знаем цепи безопасности соединены последовательно, т.е. при разрыве любого контакта безопасности должно произойти отключение двигателя. Если этого не происходит, то смотри почему...? В описанном случае упоминается, что при отключении СПК лифт продолжает движение, скорее всего перепутаны провода 213 и 71 или конец и начало блокировок кабины. Кстати 71 провод, который заводится в МПУ (ПУ-1) является чисто информационным и служит для того, чтобы  в движении при срабатывании контакта ловителя  отключить лифт, независимо - произойдет последующее восстановление цепи безопасности или нет, поэтому в режимах ревизии , МП2 он может не показываться
Возможно внешняя «закоротка».
 Недавно узнал , что некоторые "диспетчерские" подключаются к цепям безопасности для вывода на ОДС и как говорят "согласованы с надзором". Надзор хорошо, но разработчики об этом не знают и не согласовывали, и вся ответственность ляжет на.... ?, угадай с трех раз. Подсказка, вчера смотрел по телику суд над механиками в Москве.........слов нет, только ... ,и вспоминаю себя в 80-х годах, когда работал эл=мех. по лифтам. Вызов на лифт, неисправность, прихожу зимой в машинное, окна разбиты, а там, на реле изморозь (мозгов нет…, починил, ВКЛЮЧИЛ! И УШЕЛ!), и  до сих пор думаю, а если бы перемкнули цепи РКД, одно реле на всю безопасность, лифт бы рванул с открытыми дверьми, а дальше,,,- прораба на химию!, меня- не знаю?, наверное вдогонку, это при социализме, сегодня как видим первый эл.мех. далее конечная.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #53 : Апрель 07, 2007, 15:20:31 »
Недавно узнал , что некоторые "диспетчерские" подключаются к цепям безопасности для вывода на ОДС и как говорят "согласованы с надзором". Надзор хорошо, но разработчики об этом не знают и не согласовывали, и вся ответственность ляжет на.... ?, угадай с трех раз.
Почему некоторые-ВСЕ! Но ОБь допустим, сейчас по последовательному каналу ко всем современным станциям, а вот остальные по моему так и продолжают №"по контрольным точкам".

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #54 : Апрель 07, 2007, 18:36:04 »
Да в общем хотел только убедится что никаких изменений в схему внесено не было, а дальше уж дело техники - придётся посетить все 3 лифта...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #55 : Июль 31, 2007, 20:37:37 »
 Долго терпел,но мозги закончились.Тупик.
 Это длится уже месяц.Двухскоростная спарка УКЛ без индуктивного датчика.В работе около 3-х лет.Периодически останавливается пассажир.Может остановиться раз в день,может неделю работать.Ошибки:b1,b2,b5.Понимаю,что останавливается из-за b5.После переключения питания работает.
 В первую очередь поменял местами МПУ,после чего понял,что с материнкой всё в порядке.Прозвонка шахты сканером тоже ничего не дала.Отключил табло индикации на 1-м этаже.Результат тот же.
 Что дальше?Как найти это пакостное КЗ?

Оффлайн Nick

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 29
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #56 : Август 02, 2007, 20:48:26 »
Лифт при переключении в режим номальная работа открывает двери и высвечивает "Рп", не работает ни по приказам ни по вызовам, ошибки никакие не выводит. При переводе в режим погрузка не работает аналогично. Плата МПУ менялась с соседнего подъезда, дефект тотже. Матрица прозвонена, в т.ч. и кнопка "отмена", 15кг/90%/100% и проч. Какие мысли будут?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #57 : Август 02, 2007, 21:49:43 »
"Рп" или "РП"  В первом случае это режим "с проводником". Нужно искать то, чего в схеме этого лифта нет, т.е. какие либо паразитные замыкания между строками...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #58 : Август 02, 2007, 23:40:51 »
...или замыкание строки(столбца) на землю(не на -L).В этом случае тоже ошибок не будет.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #59 : Август 03, 2007, 00:23:19 »
А может на нижней остановке блочок режимов поискать?
Я так пару раз налетал, заглянеш в подвал, а там откуда не возьмись блочок режимов о котором никто не подозревал...
« Последнее редактирование: Август 06, 2007, 20:33:33 от naladchik2006 »