С «проектной документацией на установку лифтов» применяем новую тактику. Включаем дурочку (по Райкину). Берем у заказчика макулатуру (какая есть) и передаем сертификаторам. Если тем что-то не нравится, требуем замечания в письменном виде. Письмо передаем заказчику. На вопрос заказчика, что конкретно надо, отвечаем, что ничего не знаем, ничего не ведаем, претензии не наши, шо нам дали, то мы вам передали. Заказчик передает очередную порцию макулатуры, переправляем ее сертификаторам. Если те начинают задавать вопросы, отвечаем, что ничего не знаем, ничего не ведаем, шо нам дали, то мы вам передали. Если передадут рулон туалетной бумаги с надписью «проектная документация на установку лифта» - значит передадим этот рулон. Если начинают выпендриваться, то намекаем, что не они одни этим занимаются, таких сейчас как грязи и в следующий раз мы можем обратиться к другим. Здесь ничего личного, не мы всё это придумали. Не мы эту «проектную документацию» выпускаем, не мы нанимаем проектантов, а если есть какие-то вопросы и претензии, то это всё к тишинским. Весьма удобная позиция. Перед заказчиком мы чистые, нам от него ничего не надо, вымогатели не мы, все вопросы к сертификаторам и к тишинским. Стали появляться мысли, что в такой ситуации чем хуже, тем лучше, быстрее ситуация дойдет до полного абсурда и быстрее этот тишинский маразм закончится. Если начинать вникать в эту кухню и принимать в ней участие, требовать что-то от заказчика, то тебе же будет хуже. На результат это не повлияет, но перед заказчиком ты будешь плохим со всеми вытекающими последствиями.