Здравствуйте!
Когда-то такая тема уже обсуждалась, но я не смог её найти
- поэтому создал опрос
У нас используется несколько систем диспетчерской связи: ТМ, КДК, Обь. Очень интересует количество лифтов, которое можно повесить на одну диспетчерскую, чтобы и человек не мучился и в то же время успевал качественно работать. Вообщем интересует вопрос загруженности.
У нас диспетчер в процессе работы общается через диспетчерскую связь с лифтерами, механиками, жильцами, связистами. Кто-то уже приводил, по-моему, что число персонала на одного диспетчера не должно превышать 20 человек. На мой взгляд, ещё влияет качество связи (если связь к примеру громкая, то диспетчер за 24 часа с ума сойдет). Кстати, диспетчера у нас вкалывают по 24 часа - сутки через трое. Кроме того, с точки зрения наглядности Обь проигрывает КДК и ТМ, т.к. на экране лифт отображается более большим символом, в отличие от КДК: в поле на один лифт в Оби можно поместить несколько лифтов КДК. Конечно, при добавлении лифтов это поле у Оби сжимается, но это уже приводит к потере той самой наглядности которая очень важна для диспетчера.
По-моему мнению, потолок где-то 200-300 лифтов. У нас пока есть диспетчерские только с 200 лифтами и меньше, но грядет объединение диспетчерских и соответственно увеличение лифтов на одного диспетчера... Если возможно, укажите пожалуйста под какой системой работает ваш диспетчер и его график работы (по 12 часов или 24 часа).
Думаю, не надо объяснять, что за счет объядинения диспетчерских уменьшается число помещений арендуемых организацией - а это не маленькие деньги...