Да в общем то РЭ обновлено на сайте в разделе документация.
http://magnus.ua/images/files/rukovodstvo_mogulev.pdf ] Руководство по эксплуатации Магнус-21.01 (Балки производства РУП "Могилевлифтмаш") [/url]
http://magnus.ua/images/files/rukovodstvo_ukrlift.pdf ] Руководство по эксплуатации Магнус-21.01 (Балки производства ЗАО "Укрлифтсервис") [/url]
Но на самом деле наладчику интересны только странички 30 (таблица), 31 (диаграммы), 32 (расширенное пояснение некоторых параметров).
Если по простому, то :
t1 - могилев створка НЕ 1200 (нет редуктора с ременной передачей)
t2 - могилев створка 1200 (есть редуктор с ременной передачей)
t3 - укрлифтсервис станция «Playboard III» (есть редуктор с ременной передачей)
t4 - укрлифтсервис станции «Родос» (есть редуктор с ременной передачей)
t5 - могилев створка НЕ 1200 с пружинным удержанием двери в закрытом состоянии (нет редуктора с ременной передачей)
t6 - могилев створка 1200 с пружинным удержанием двери в закрытом состоянии (есть редуктор с ременной передачей) (на текущий момент таблица не внесена, причина ниже)
И чуть по сложнее:
Между t1 и t2 принципиальная разница, так как в 1200 присутствует редуктор. Довольно часто наладчики жаловались "медленно едет!", на самом деле просто путали таблички.
Укрлифтсервисовские таблички - это тоже, что и t2 (так как там тоже редуктор), но с другими значениями параметров под их механику. Между собой t3 и t4 отличаются только параметром #30 - Состояние выходов ВКО, ВКЗ, РВМ
t5 и t6 - это соответственно тоже, что и t1 и t2, но с установленным №21 в "0" (так как там не нужно приводу давить, все делает пружина), и №44 установленным в "10" (чуть чуть помогаем пружине). Поставки такой модернизированной механики на текущий момент могилев начал для 700мм с начала года 2013, 800-1000 еще думают, 1200 - только в проекте. Также в схеме станции внесены изменения: Лифт едет - сигнал "Закрыть" висит.
По умолчанию мы записываем t1 ибо не знаем на какую механику поставят блок. Эта таблица в принципе прокатит вместо t5, ну чтобы даже те кто не хочет читать инструкцию смогли запустить привод. Просто в удержании, вместе с пружиной будет создаваться дикое усилие килограмм эдак под 40, что бедный застрявший пассажир должен будет скушать много каши, что бы на точной остановке смог самостоятельно открыть створку.