Да с частотником разобрался, вроде.
Были сомнения с автотюнингом. Судя по документации для синхронников она заключается ТОЛЬКО в настройке инкодера.
Вроде все делал првильно, но дает ошибку по энкодеру.
Значения импульсов не меняются.
Частотник заведомо исправен, проверил на соседнем лифте. Энкодер также снял с исправного лифта
Вопрос: "При автотюнинге на при снятой с КВШ нагрузке он должен проворачиваться туда-сюда градусов на 20-30 или как-то еще?
И еще. На асинхронниках движок проверяется на сохранность (сопротивление) обмоток, на межвитковой пробой, на пробой на землю. В крайнем случае можно напрямую подать 380 на обмотки.
А как ПОЛНОСТЬЮ проверить синхронник? Очень уж не хочется перетаскивать из одной шахты в другую.