Вчера на нескольких лифтах поставили на главные пускатели новые насадки с допконтактами для сигнала ENABLE, задействовали по два контакта параллельно. Сегодня на одном из них выскочила 45. Стоял возле станции, лифт был без движения, затем кто-то вызвал, включились пускатели и сразу же отпали. Посмотрел на индикатор, а там 45, сигнал готовности частотника присутствует. Провел еще раз эксперимент с цепями 012, 013, 251, 252, «ENABLE». Если эти цепи кратковременно разрывать сразу после включения главного пускателя и пускателя тормоза, то выскакивает 45. В чем здесь глубокий смысл? Это алгоритмом так заложено, или косяк прошивки? И еще интересный момент, после появления 45 и наличии сигнала готовности частотника по 251 продолжал лупить сигнал для сброса ошибки частотника. Если фиксация ошибки в такой ситуации заложена алгоритмом, то зачем при этом лупить сигнал 251? Никакой логики в этом не просматривается.