Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 196641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #645 : Март 22, 2018, 14:18:53 »
Один наладчик показал что кабельный разъём не имеет ключа.
И если вы по каким-либо причинам вытащили этот разъём
и сомневаетесь, как его воткнуть, вот вам фото.

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #646 : Апрель 05, 2018, 19:06:07 »
Друзья мои, пишут письма по ошибке Е4 при  работе АВВ М1 с УЭЛ. Привожу ответ от разработчиков по решению ...

"Проверить коды ошибок в памяти, проверить отсутствие гальванической связи с землей, проверить правильность срабатывания сигнала контроля тока 012 провод и сигнала привод в работе 013 провод, их иногда путают. При старте сначала должен включаться сигнал привод в работе 013 провод, а потом 012 контроль тока"
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #647 : Апрель 05, 2018, 19:16:42 »
Ошибка E4 мне тоже знакома в связке УЭЛ+Unidrive SP. Основная причина ее появления-кратковременный разрыв ЦБ, ДК или ДШ в движении. Частотный привод Ловит ошибку OI.AC (перегрузка по току так как пускатель отпал под током), а станция ошибку 45. Но если сбросить ошибку привода вручную (с пульта) или настроить в приводе автосброс то...станция не переходит в НР, а тут же встает с E4. Да еще и не отдает ее в канал диспетчеризации. Это справедливо для 063 и 062 версий прошивок ЦПУ. А если перепутать 012 и 013, то лифты с 063 вообще нормально останавливаться не смогут (с 023 прошивкой работают корректно, там 013 сигнал не используется). Сказанное выше, думаю, справедливо и для связки с ABB. Это не догма, но один из реальных сценариев событий.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #648 : Апрель 06, 2018, 09:22:44 »
В случае с АВВ при кратковременно обрыве ЦБ, ДК или ДШ, АВВ снимает 012, 013, а при этом 014 остается, т.к. ошибку ПЧ не формирует.
Вот тебе и пропадание 013 во время движения)
В итоге на ПЧ ошибки нет, а на станции Е4.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн infinit

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #649 : Апрель 11, 2018, 11:00:53 »
Ребят,а не подскажите марку силовых разъёмов (R+ - R-,U2-V2-W2),мамка и папка.Чтобы можно было их заказать для создания стенда.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #650 : Апрель 11, 2018, 12:24:05 »
Разъемы марки Phoenix Contact
На разъеме "папа" что трехполюсном, что двухполюсном, написана модель PC 6-10.16
На разъеме "мама" что трехполюсном, что двухполюсном, под пайку на плату, написана модель PC 6-16 10.16
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2018, 14:07:44 от Andrew1987 »
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #651 : Май 10, 2018, 10:00:20 »
Доброго времени суток!

Столкнулись c лебедкой Sicor на лифтах КМЗ 400 кг, 1 м/с с табличкой двигателя:


Исходя из данных на табличке можно сказать, что:
Номинальная мощность - 4 кВт
Номинальная скорость - 1387 об/мин
Номинальный ток - 12.7 А
Косинус фи для ABB - если нет данных, то ставить 0.
Напряжение и частота стандартный.

Значение номинального тока вызывают большие сомнения - проситься установить значение 11.4 А, но исходя из таблички - нужно ставить 12.7 А. Для проверки правильности номинального тока опять же не известный КПД и косинус фи мотора.
Так вот, если все установить по табличке - точность остановки будет нестабильной от разной загрузки кабины лифта. Экспериментировать не было времени, поэтому мы решили воспользоваться методикой определения номинальных оборотов асинхронного двигателя, описанной на с.20, п.6.10 инструкции вер. 4.4.
В итоге получили номинальную скорость 1350 об/мин, а также ввели дополнительно компенсацию скольжения 140%.
Итого получилось:
9906 - 12,7 А
9907 - 380 В
9908 - 50 Гц
9909 - 1350 об/мин
9910 - 4,0 кВт
9911 - 0
9912 - 28,300 Нм
8614 - 140%
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн Alex58

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 59
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #652 : Июнь 26, 2018, 08:09:17 »
Здравствуйте.
Произвели модернизацию лифта ШУЛМ-Р. Лебедка 14VTR, п.ч 48.Двигатель 9676АХ37-Т, 8.5 Квт,3ф 380В 50Гц,
cos 0.79, 36/21 А,1500/375 об/мин.
Поставили частотный привод ACSM1-04, 8.5 Квт,версия прошивки 1825.
Провели тюнинг без вращения прописали параметры:

   Номер параметра       Значение      Номер параметра       Значение   

   82.01                       1500                86.10                    0.6   
   82.02                          28                86.11                    0.6   
   82.03                        300                86.12                    0.3
   83.01                            0.97                 86.13                    0.1
   83.02                         40                         86.14                   100
   83.03                       620                         88.01                вычисл.
   83.04                           1                         88.02                     12
   83.05                     1145                         88.03                   вкл.
   83.06                   ШУЛМ                         88.04                   0.6
   84.01             зад.время                              88.05                    15
   84.02                       150                         88.06                   0.5
   84.03                      0.25                         88.07                  100
   84.04                      0.35                         88.08                    16
   84.05                        10                         88.09                      4
   84.06                    откл.                         88.10                   0.5
   84.07                      0.5                         90.01      
   84.08                      0.7                         90.03      
   85.01                      0.3                         91.01      
   85.02                      0.3                         91.02      
   85.03                           1.2                              97.01      
   86.01                   0.010                         99.04                   AD
   86.02                          1                             99.05                 DTC
   86.03                     0.08                         99.06                   21
   86.04                       0.4                         99.07                 380
   86.05                       0.7                         99.08                   50
   86.06                       0.4                         99.09               1400
   86.07                       0.3                         99.10                  8.5
   86.08                       0.6                         99.11                0.79
   86.09                       0.6                         99.12            57.982

    При модернизации пользовались документацией присланной НПЦ-47 Электропривод.
    Раздвинули шунты замедления,установили ТО. При запуске в НР, поездка вверх с 1 этажа
    при пуске часто ошибка FAULT 32.
    Что и где еще можно посмотреть,какие параметры? Заранее спасибо.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #653 : Июнь 26, 2018, 08:50:27 »
Добрый день!

Появление данной ошибки может быть связано с плохим силовым контактом пускателя главного привода или плохим контактом в клеммнике станции или мотора, т.е. если в момент движения кабины лифта кратковременно пропадет одна фаза двигателя, то возможно формирование данной ошибки 0032.
Если же не будет хотя бы одной фазы мотора перед стартом или не будет 2-х или 3-х фаз мотора во время движения, то тогда ПЧ однозначно сформирует ошибку 0016 (обрыв фазы двигателя)
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн Alex58

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 59
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #654 : Июнь 26, 2018, 09:02:37 »
И еще вопрос. Кабина трогается с первого этажа с небольшой задержкой?
По сравнению с другими этажами при движении вверх.
Клеммы проверяли при наладке. Пускатель посмотрим.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #655 : Июнь 26, 2018, 09:07:51 »
Про задержку не скажу - трогаться должен одинаково. Как я понял, Вы пользуетесь DriveStudio? Посмотрите графики скорости и формирование сигналов от станции управления - может быть она дает сигналы скорости и направления с задержкой.
А по поводу пускателя - мы при модернизации меняем пускатель в первую очередь))
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Alex58

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 59
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #656 : Июнь 26, 2018, 11:30:59 »
Андрей, ошибка 0032 (превышение скорости) получается при трогании кабины с первого этажа.
 Станция в это время выдает ошибку 52. Бывает 96. На остальных этажах трогается нормально.
Максимальная скорость по документации 1600 об/мин,а у нас на двигателе 1500.
Передаточное число на нашем редукторе 48,а в документации 40. Есть ли какие рекомендации
и что нам прописывать?При 48 увеличивается скорость и пролетает ТО.
В нашем случае модернизации лифта шкаф не меняли,а переделали по рекомендации НПЦ-47
и подключили ЧП.

Все контактора и контакты подключения проверены.Что еще?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #657 : Июнь 26, 2018, 12:21:00 »
Alex58, устанавливайте реальное передаточное число редуктора и диаметр КВШ, иначе будет большая погрешность определения скорости.
Как я глянул ошибка в станции 52 - это превышено время движения на скорости дотягивания - смотрите в эту сторону, а вот 0032 ошибка - это следствие отключения пускателя главного привода во время работы ПЧ, т.к. ПЧ еще работает, а пускатель уже отключился (а вот контроля пускателя главного привода наверняка нет).

Вывод: смотрите первый этаж - что с сигналами на ПЧ и почему лифт долго идет на скорости дотягивания. Ошибка 0032 тут следствие!

Отредактировано в связи с удалением предыдущего поста.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2018, 16:12:14 от Lift-man »
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн vasabi

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #658 : Июль 12, 2018, 15:47:35 »
Здравствуйте господа! Очень давно мучает проблемка с  данным ПЧ на одном из лифтов. ПЧ выключает сигнал готовности по ошибке 0007 ОТКАЗ ВЕНТИЛЯТОРА (FAN FAULT). Сам вентилятор уже меняли неоднократно, хотя ни на одном не было замечено ни механического заедания, ни хруста подшипника, в общем вполне себе рабочие вентиляторы. Причем подобный сбой происходит какими то наплывами, т.е. начав останавливаться от 1 до 3 раз в сутки, может продолжаться от недели до двух и потом в течении 3-6 месяцев работает без проблем. А нельзя ли вообще отключить контроль вентилятора в параметрах? Или подскажите, что ещё можно предпринять, чтобы решить данную проблему?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #659 : Июль 13, 2018, 08:33:08 »
Здравствуйте, vasabi!

По этому вопросы Вы уже обращались в службу техподдержки!
Пишу Вам еще раз, в чем может быть причина отказа, если не клинит вентилятор и радиатор находится в не загрязненном состоянии - скорее всего есть неисправность в цепи контроля тока вентилятора на плату блока питания ПЧ. Тут можно поступить 3-мя способами:
1. Заменить плату блока питания (если она съемная) или целиком силовой модуль (если она не съемная)
2. Отремонтировать цепь контроля тока вентилятора - я думаю, тут никто гарантии не даст, что ошибка не появится еще раз.
3. Если у Вас старая версия ПО, например, 1510 или 1821, то можно бесплатно ее заменить в ООО "ТДС" на версию 1822. Начиная с 1822 в параметре 46.13 есть возможность задавать режим работы вентилятора охлаждения. Нужно будет выбрать режим "Автоматический", это значит, что вентилятор будет включаться только по достижению определенной температуры инвертора или чоппера. Как правило, на жилье вентилятор вообще не будет включаться.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2018, 12:34:52 от Andrew1987 »
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"