Спасибо за ответы! Но честно говоря, легче не стало. Чтобы определить, что можно сделать, нужно мне со специалистом по лебедкам подняться в маш. отделение. Типа сделать предпроектное обследование (сам проектировщик, только не лифтов). А мне ведь туда не положено по вашим инструкциям. Вот тут уже формальный повод меня "отфутболить". Сам-то ведь он, скорее всего, не скажет: "нужно заменить тормоз на бесшумный - это стоит столько-то", или "можно сделать то-то и то-то - это стоит столько-то". Хотя я готов заплатить, конечно, разумную сумму.
А бухает он все-таки неправильно, такое ощущение, что удар от колодок по якорю передается на плиту-основание через плохо закрепленную металлоконструкцию и без какого-то разделителя-гасителя, типа подушек резиновых, на которых двигатель в машине закреплен. Из-за этого лязг усиливается и даже тело чувствует низкочастотные колебания стен. И при закрытии дверей одного из лифтов точно такой-же звук слышен. Что-то неправильно, по-моему, тормоз же еще неподвижен в этот момент. В итоге: бах при вызове лифта, бах при закрытии дверей, бах при старте, бах при остановке, и поехали за следующим пассажиром с последнего поезда метро полпервого ночи. Вот проблема - это неритмично происходит:)
Еще тикающий звук при подъме/спуске достал, а из-за чего он возникает? Я похоже, скоро всю автоматику лифта выучу такими темпами
С вашей помощью, если поможете...