FLG задаёт характер реагирования системы ПЧ-ЭД при переходных процессах. Иначе говоря "аггрессивность" разгона-торможения. В открытом цикле (без энкодера) рекомендуется снизить заводское значение до 8-12% для самотормозящихся лебёдок (КМЗ) . Обычно на 3-5 kW приводах для обеспечения комфортности FLG 8-10%, на тяжёлых лифтах, например 630 кг 1,4 м/с, когда велика инерция механизма и привод тупо реагирует FLG 10-13%
StA по сути влияет на время реакции, выставляется в пределах 25-36%. Я обычно выставляю 30%. Регулировку я использую при наладке точности остановки на 1 м/с, где шунт ДТО как правило, имеет длину 200 мм (вместо положенных 150мм). Увеличение STA увеличивает "протягивание" во время входа шунта в ДТО и позволяет не "задирать" скорость доводки для обеспечения ТО сверху и снизу.
Что касается борьбы с провалами:
LSP (минимальную скорость при коде 000) устанавливать отличной от нуля: 0,2Гц для 1500об, 0,4Гц для 1000об
bEn нужно устанавливать равным LSP
ibr (ток снятия тормоза) не должен быть равным 0! рекомендуется значение параметра 0,1 (от номинального тока) можно немного увеличивать.
Если ATV58F чисто лифтовой версии, с добавкой 305 (например ATV58FHD4305) в нём есть 11-е меню "Lift menu". В нём необходимо отключит параметр "weighing" взвешивание, которое без энкодера так же будет давать провалы. С включенным "weighing" изменение ibr по понятным причинам невозможно.