Автор Тема: ThyssenKrupp - Корея  (Прочитано 73902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #300 : Декабрь 16, 2019, 12:05:01 »
Внутри питание 5 вольт проверили? Может всего навсего микросхему выходную (сборку транзисторов) пробило и стабилизатор в защиту по току уходит.

Оффлайн MEFF

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 2
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #301 : Декабрь 16, 2019, 16:07:27 »
Проверил. И питание, и супервизор питания, и ног закороченных не нашел. Кварцевый генератор вроде генерит. Визуально все ОК, повышенного нагрева нет.
Схемотехника слабенькая, линия РЕЗЕТА через всю плату идет, даже без подтяжки нормальной. Перезагружаются от любого чиха.
Корпус металлический, но подключение заземления не предусмотрено, лепи как хочешь (или не лепи :)

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #302 : Декабрь 16, 2019, 16:41:20 »
Программатор взять с ICSP внутрисхемным программированием и попробовать PIC прочитать.

Оффлайн baks1519

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • > Спасибо: 18
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #303 : Декабрь 16, 2019, 21:07:16 »
Pickit 3 нужен можно считать прошивку или can adapter залить. Где то были прошивки посмотрю
Профессиональный монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, выполняются квалифицированными специалистами.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #304 : Декабрь 17, 2019, 16:53:00 »
Три года назад сделали заземление вызовных постов - проблем не знаем.
А поменять тогда пришлось 9 этажных плат (из 23-х) на объекте.
Про чтение из ПИК-ов - а там фьюзы не выставлены против чтения?
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #305 : Декабрь 17, 2019, 17:18:26 »
Это все таки этажный контроллер, а если требуется перепрошивка на другую версию, всю партию в помойку. Не должно

Оффлайн baks1519

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • > Спасибо: 18
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #306 : Декабрь 17, 2019, 21:45:37 »
Про чтение из ПИК-ов - а там фьюзы не выставлены против чтения?
Вроде пока не было проблем.
Обновить можно через кан адаптер но стоит дорого 350евро
Профессиональный монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, выполняются квалифицированными специалистами.

Оффлайн MEFF

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 2
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #307 : Декабрь 20, 2019, 11:31:31 »
Вроде пока не было проблем.
Обновить можно через кан адаптер но стоит дорого 350евро

Что за кан адаптер?! И где взять собственно прошивку?

Оффлайн MEFF

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 2
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #308 : Февраль 09, 2020, 13:08:41 »
liftgeneer,

Цитировать
Три года назад сделали заземление вызовных постов - проблем не знаем.
А поменять тогда пришлось 9 этажных плат (из 23-х) на объекте.

А как их заземляли? Само основание корпуса или саму плату тоже? Там на одном отверстии металлизация, соединенная с земляной заливкой платы.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #309 : Февраль 10, 2020, 05:46:39 »
В первую очередь нужно сам корпус кнопки заземлить. Эти платы очень статику не любят.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн AlexDoki

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 1
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #310 : Август 10, 2020, 09:00:21 »
Доброго всем дня.

Лифт DY-30.

Когда лифт постоянно работает (простой не более 30 минут), всё нормально.

Но если стоит более 30-60 минут, пропадает AUTO на табло и более не вызывается.

Ошибка только "80"

(Abnormal CC CUT (CRT Error Code 12) CC Off except CC Off in normal operationincluding PAK.
Safety Circuit Cut, CC Cut by DMCU)

Скачков напряжения нет.

Блоки питание, плату управления модулем смотрел, всё в нормально.


С Уважением!

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #311 : Апрель 12, 2021, 10:20:22 »
Добрался до платы TMI через Гипертерминал.
Пароль подошёл короткий, из трёх букв.
Смотрю ошибки:
fF
+---------------------------------------------------+
! TMI V08.01a for Motor DAF210Lx02 at CPIK15 Tac50. !
! Made on 28.02.2008                                !
+---------------------------------------------------+

    Fault stack after  88000:49:21 hours running

+--------+--------+-------------------------------+------------+------------+
!   No   ! Fault  !          Description          ! Hours run  ! Add. info  !
+--------+--------+-------------------------------+------------+------------+
!    1   !   19   !           CAN error           !88000:49:01 !      0     !
!    2   !    1   !      Control voltage on       !88000:47:00 !      2     !
!    3   !   19   !           CAN error           !88000:11:01 !      0     !
!    4   !    1   !      Control voltage on       !88000:09:00 !      2     !
!    5   !   19   !           CAN error           !87999:48:01 !      0     !
!    6   !    1   !      Control voltage on       !87999:46:00 !      2     !
!    7   !   19   !           CAN error           !87999:40:01 !      0     !
!    8   !    1   !      Control voltage on       !87999:38:00 !      2     !
!    9   !   19   !           CAN error           !87999:36:01 !      0     !
!   10   !    1   !      Control voltage on       !87999:34:00 !      2     !
!   11   !   19   !           CAN error           !87999:33:01 !      0     !
!   12   !    1   !      Control voltage on       !87999:31:00 !      2     !
!   13   !   19   !           CAN error           !87999:28:03 !      1     !
Немного не понял, к чему это.
Пришёл на объект, лифт стоял без сигнала SAF3, это неготовность частотника.
Подогнал кабину растормозкой на полкрайнего этажа, залез в шахту к частотнику.
Немного достал ЕЕПРОМ, вставил обратно.
Готовность частотника появилась, лифт сделал десяток
рейсов, уехал на верхний и встал.

Ждём живые грузы, чтобы опустить кабину.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #312 : Апрель 12, 2021, 11:37:40 »
Немного не понял, к чему это.
На кабине много всего подключенного на шину 24 В. Благодаря чему напряжение проседает до 20 и ниже. Можно для контроллеров кабины питание пустить отдельной парой и даже от отдельного источника. Аналогично и этажные контроллеры. Вопрос сколько доходит до самого удалённого.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #313 : Апрель 12, 2021, 13:26:38 »
Лифт запущен - промыты разьемы КАН-шины идущие на частотник.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.