Автор Тема: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия  (Прочитано 38702 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн baks1519

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • > Спасибо: 18
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #135 : Июль 31, 2020, 09:42:32 »
Хотел узнать кто работает с программами для ноутбука LD2T DiagPC  CMC4WIN  TPT
Нужно посоветоваться сделал переходник запустил программу LD2T работают почти все функций кроме UPLOAD
Не могу понять какое разрешения ему нужно для запуска этой функций
Профессиональный монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, выполняются квалифицированными специалистами.

Оффлайн Hardboil

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #136 : Сентябрь 17, 2020, 16:22:43 »
Доброго времени суток, коллеги!

Прошу поделиться опытом ;)

Вообще поменяли датчик импульсов (лебедки) на испанце, но лифт катается только в ревизии через пульт.
Прогой NCDrive зашел в частотник (через -Usb-RS)но только ничего *(параметров) в виде автокалибровки по этажам не нашел.
Версия APSPQ065_4_42 (ThyssenV442)
Может кто сталкивался?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • > Спасибо: 342
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #137 : Сентябрь 17, 2020, 18:00:32 »
Для того чтобы войти в режим шахтного обучения, запишите значение 0хА5 в ячейку памяти обучения, либо введите специальную функцию F4 в ВоМо, и произведите сброс платы управления.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Djmix

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 79
  • > Спасибо: 4
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #138 : Сентябрь 24, 2020, 15:16:21 »
Приветствую всех
Группа лифтов Thyssen UCMC4+ с платой UBAB2.2 . На всех дополнительно установлено реле k47 для контроля замка дверей шахты и кабины. Но работает эта система только на одном лифте. И он постоянно даёт нам ошибку *5 (ошибка 227) при первом и последующих открытиях дверей. Если отключить открытие дверей, лифт работает. Цепочка безопасности разрываться , сигналы с привода дверей меняться. Куда ещё можно посмотреть?

Оффлайн Brubord

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #139 : Февраль 09, 2022, 20:42:40 »
Как, штатно, растормозить лебедку у лифта со станцией CMC4+?
В мануале описана только проверка тормозных колодок...

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • > Спасибо: 342
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #140 : Февраль 10, 2022, 10:23:31 »
Цитировать
Эвакуация вручную при наличии питания: Лифт можно переместить в случае
его блокирования при разрыве в последовательной защитной цепи, как предпола-
гается стандартом EN81-1, см. параграф 14.2.1.4. Такая система является уста-
новкой по умолчанию, для нее требуется питания и вмешательство персонала. В
шкафу управления для этой цели имеются кнопки "rappel" (спуск по канату) или
"rescue" (эвакуация); тем не менее, во всех лифтах есть параметры дополнитель-
ной функциональности.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Brubord

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #141 : Февраль 10, 2022, 17:24:20 »
Спасибо за ответ. Правда, ясности он не внес, т.к. никаких таких кнопок RAPPEL или RESCUE, увы, не наблюдаю...
Есть переключатель NORMAL-EMERG, переключатель ВВЕРХ-ВНИЗ, переключатель TEST FRENO/BRAKE I-0-II.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2022, 17:28:49 от Мишаня »

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 4
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #142 : Февраль 10, 2022, 18:13:03 »
Там автоматическая эвакуация через бесперебойник. Только вводной автомат надо выключить

Удалено излишнее цитирование.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2022, 18:22:46 от Мишаня »

Оффлайн Brubord

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #143 : Февраль 10, 2022, 18:16:41 »
Все верно, но как, штатно, растормозить кабину, если сдох частотник или какая-нибудь плата?

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2022, 18:24:00 от Мишаня »

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • > Спасибо: 342
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #144 : Февраль 10, 2022, 18:21:12 »
Штатно - никак.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2022, 18:32:27 от Мишаня »
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Alexbel88

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #145 : Февраль 24, 2022, 17:19:47 »
Доброго дня! Лифт Испанский Тиссен CMC4+20.50. Запускаем после монтажа. С ревизии с кабины и с приямка лифт едет, со Станции и в обучение не встаёт. Когда отключаешь NO DOOR DRIVE Едет со Станции, но выдаёт ошибку что отключён привод дверей. Когда привод включаешь, то Выдаёт 76 ошибку: PIT ACCESS OPEN. Так понимаю открыт вход в приямок. Дополнительного контроля в приямке нет. Все перерыл, не понимаю что ему надо. Больше ошибок никаких нет. На табло горит *3

Оффлайн Woka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #146 : Март 11, 2024, 20:35:32 »
Здравствуйте, подскажите, есть ли у кого CMC4 - Plus. Возникла проблема: ошибка 1 (CONTACTOR FAILURE (SYSTEM LOCK) при етом с контакторами все ок. Сервис прибора нет, на reset никакой реакции. Частотный в шахте, и кабина как всегда на последнем етаже. Варианты?