Автор Тема: ThyssenKrupp - вопросы по ТИССЕНУ (архив)  (Прочитано 116595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

electroni

  • Гость
ThyssenKrupp - вопросы по ТИССЕНУ (архив)
« : Ноябрь 07, 2006, 00:35:11 »
Отредактировал сообщение, т.к. здесь был непонятный ответ на что-то, удаленное еще до меня.
А удалять первое сообщение темы - ну никак.

 Зеленым буду выделять вопросы, на которые далее следуют ответы. Это облегчит поиск способов решений проблем с лифтами
МВС

« Последнее редактирование: Январь 26, 2014, 08:10:06 от MBC »

спасибо

Александр Карелин

montazhnik

  • Гость
Re: вопросы по ТИССЕНУ
« Ответ #1 : Декабрь 17, 2006, 16:27:25 »
32 эт, 2 м/с. 1000кг .
Привод безредукторный. Если кабина тяжелее противовеса на 200кг. - то не едет вверх, а если противовес тяжелее - то не едет вниз.
Такое ощущение что мощности маловато. Наладкой занимается не наша фирма(мы, в основном, по OTISам)
« Последнее редактирование: Май 02, 2013, 21:33:40 от MBC »

montazhnik

  • Гость
Re: вопросы по ТИССЕНУ
« Ответ #2 : Январь 30, 2007, 21:03:49 »
Ну вот я и добрался до лифтфорума.
Как то я писал о проблеме с мощностью двигателя. Проблема оказалась в импульсном датчике. Он оказался хитроватым: он при повороте на 360" должен выдавать два импульса, а этот - ТОЛЬКО ОДИН. Привезут новый датчик - и дело наладится ;)

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: вопросы по ТИССЕНУ
« Ответ #3 : Октябрь 02, 2008, 20:19:18 »
1.И так, надеюсь что кто-нибудь всёже объяснит дауну ;D что за процедура AFOC...
2. Вопрос второй - 2 лифта при подходе или старте с этажа "теряет место" - загорается на табло JU и ползёт до следующего этажа , ошибок в памяти нет, безопасность не пропадает...
3. Один их лифтов неточно остонавливается, причём только на крайнем верхнем и через раз...

спасибо

Марат Арсланов

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: вопросы по ТИССЕНУ
« Ответ #4 : Октябрь 06, 2008, 21:53:19 »
Какая гадость эти ваши Тиссены - все проблемы в несбалансированых противовесах и фиговых грузувзвесках...

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: вопросы по ТИССЕНУ
« Ответ #5 : Октябрь 07, 2008, 07:00:45 »
Наладчик
Так у вас получилось пустить их в работу? И еще у вас есть на tac 50 принципиальные эл. схемы а то документация на лифты еще не пришла а придется запускать в кратчайшие сроки, хоть посмотреть что за лифт такой.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: вопросы по ТИССЕНУ
« Ответ #6 : Октябрь 07, 2008, 21:39:41 »

Повторю то, что говорил лет пять назад (про ОТИС): "Сначала узнай технику, а потом обхаивай"

С ОТИСом ты свое мнение (со временем) поменял на прямо противоположное. Надеюсь, что аналогичное произойдет и с ТИССЕНом. ;)

Да уж когда 2 наладчика напару потратили 4 часа на то чтобы понять чтоже происходит с лифтом... ???

О качестве оборудования- тут недавно GEN сдали, так там накидали лишнии 110 -откат получился 6 мм, но лифты работали... Могу на вскидку сказать 2 параметра изменив которые мог за 5 секунд это устранить, даже не залазия в шахту... И если бы не упёртый дед (наладчик из Отис, который требовал строгого соответствия с таблицей параметров я бы так и сделал) А тут 34 - 68 кг лишние и лифт постоянно сбивается и идёт на юстировку...
А уж регулировка LMSS с помощью ключа на 36 ;D
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2008, 12:42:09 от Наладчик »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: вопросы по ТИССЕНУ
« Ответ #7 : Октябрь 07, 2008, 21:43:50 »
Наладчик
Так у вас получилось пустить их в работу? И
Они уже были запущены...

Цитировать
еще у вас есть на tac 50 принципиальные эл. схемы а то документация на лифты еще не пришла а придется запускать в кратчайшие сроки, хоть посмотреть что за лифт такой.
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/ThyssenKrupp.htm
тут схемы есть...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: вопросы по ТИССЕНУ
« Ответ #8 : Октябрь 08, 2008, 22:34:32 »
110 кг накидали  лишнии.
Да я не спорю что техника в целом не плохая, но как-то не впечатляет... И лазить под потолок (к частотнику) зависая там на закладных, наблюдая за поведением пустой кабины тоже не фонтан...
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2008, 12:36:46 от Наладчик »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: вопросы по ТИССЕНУ
« Ответ #9 : Октябрь 09, 2008, 00:56:07 »
И лазить под потолок (к частотнику) зависая там на закладных, наблюдая за поведением пустой кабины тоже не фонтан...
К слову Altivar 71 можо настраивать используя адаптер Modbus - Bluetooth дальность 10 метров. Лифтек же вроде дистребьютер Тиссена, почему не обзавестись аналогичными сервисной утилитой и аппаратными средствами для комфортной работы?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: вопросы по ТИССЕНУ
« Ответ #10 : Октябрь 11, 2008, 22:20:10 »
Ещё я удивлялся что лишнии 34-68 кг на противовесе приводит к постоянным сбоям лифта....

Оффлайн Алексей опытный механик

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
  • Половину к стенке, а остальных по камерам
Re: вопросы по ТИССЕНУ
« Ответ #11 : Март 17, 2009, 10:45:07 »
Вчера я запустил этот тиссан. Заново переиницилизировал. Прописал ему что он тиссан и марку мотора. Лифт в МП поехал. С ревизии едет только вверх. Сегодня опять буду ковырять. Я очень упёртый человек. И я доковыряюсь до истины (весь лифт расковыряю)!!!
Вопрос: из МП идёт вормально, а с ревизии только вверх. Кнопки ревиз исправны.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: вопросы по ТИССЕНУ
« Ответ #12 : Март 17, 2009, 21:55:08 »
там с датчиками периодически какие-то заморочки в ревизии - сам пока не разбирался, но при мне монтажники по ним проводили магнитом, который там специально лежали и лифт ехал...

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: вопросы по ТИССЕНУ
« Ответ #13 : Март 19, 2009, 19:34:05 »
Все седня сдали заказчику Корейский Thyssen
Для себя сделал следующие выводы, лифт сам по себе не плохой если бы не несколько но.
Первое но: Отсутствует сервистул или какой другой экранчик через который можно посмотреть режим работы станции и ошибки, может он в природе существует но штатно не комплектуется в станцию, а каждый раз с собой нотник тащить ой как не удобно, особо если объект за 300 км находится.
Второе но: Попадаются узлы явно не продуманные до конца (читай сырые) которые приходится тщательно обрабатывать напильником. В нашем случае пришлось переделывать тяги ловителей и потолок кабины.
Третье но: Халатно отнеслись к поставке лифта, не допоставили часть оборудования а часть оборудования было от другой модели лифта, в итоге нам пришлось извинятся перед заказчиком а потом заканчивать объект за три дня, пахали до 2х часов ночи.
Четвертое: Станция приходит с завода не совсем настроенная хотя это нормально, документация на русском языке есть и вобщем достаточно подробная, но с некоторыми неточностями и недомолвками. В частности в схеме которая пришла с паспортом этого лифта датчики загрузки должны подключатся к +24V  а на деле оказывается к -24V как то странно почему я это должен экспериментальным путем выяснять а не через схиму. Так же не смог в документации найти описание некоторых перемычек на платы и подключение некоторых плат, в частности расключение дверного контроллера DCU 2 которым был укомплектован наш лифт. Хотя может у меня старая документация была.
А в остальном лифт как лифт не чего особенного.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Dmitri

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • > Спасибо: 0
Re: вопросы по ТИССЕНУ
« Ответ #14 : Март 24, 2009, 10:28:02 »
Что тебе пришлось делать с тягой? По потолку опорную раму я тебе послал. Зачем переделывать было?