Был на объекте.
Лифт тянет погрузчик весом 2870 кг. Если заходят ещё два человека, тянуть начинает через раз. Противовес тоже загружен максимально, как раз таки 48+52 как было в комплекте ко второму лифту.
Единственное, что нашёл по параметрам, 99.12 был не прописан. Установил вычисленное значение 184,022.
Двигатель аир180м6 и дополнительным буквенным индексом НПБУЗ, или что то вроде.
Основные параметры которые удалось считать.
960 rpm
18.5 kw
380V
89%
cos f 0.82
37.5A
06.05 = 0001 переходящее в 0005 (ограничение момента)
06.07 = 0810 предел по току и термал IGBT.
46.13 ни на что не влияет
подмагничивание и многое другое, что крутил, заметных улучьшений не дало.
После сброса на заводские и забивки выше перечисленых параметров двигателя, тяга не увеличилась, но наблюдались небольшой откат и заметные колебания кабины при пуске\остановке. После установки 88.05 =8 и 88.06=0.5 сало получше, но всё же хуже, чем было до сброса на заводские. Сохранить старый вариант настроек к сожалению поленился.
При установке асинхронной частоты двигателя 900, тюнинг не проходил с ошибкой 2041, оставил 920, хотя в старом варианте было именно 900.
заметил также, что в таблице к 86.02 ссылка на 25.99 и 80.16, которых обнаружить не удалось. Если атавизмы старых версий, то стоит поправить.
Фото шильды двигателя будет позже. На втором движке шильда так же, почти не читается, хотя движок ещё замотан в заводскую плёнку и никто, ничего там ещё не тёр.