Автор Тема: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)  (Прочитано 55372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kvartal

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 1
    • ООО "КС"
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #90 : Январь 20, 2013, 11:53:07 »
Подключили ОДТЛ напрямую(без УДЛ) к станции УКЛ-все пошло, диагностика работает на ура! Подключили к станции УЛ-отсутствует питание лифта! Может проблема в распайке схемы, нашел на наладчике 2006 http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UL_UML.files/10.jpg

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #91 : Январь 20, 2013, 14:30:39 »
Этот доработка первых ПУ-3 по последовательному каналу (900, ПК). Для диспетчеризации используются Rx, Tx, 0, 24в.
Проблема по всей видимости в неисправной ПУ-3 или ее ПО. Какая версия ПО?

Оффлайн ЕвгенийД

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #92 : Январь 21, 2013, 15:01:20 »
ОДТЛ исправно работают с станциями УЛ - проверено.   ОДТЛ2 (двойной) тоже нормально работает с двумя станциями.
Причина может быть в некорректной настройке станции (групповая работа, номер лифта в группе)
Проверьте, выдает ли станция что либо. Если нет осцилографа, можно последовательно с RXD и TXD  включить светодиод, должны быть короткие вспышки.
Проверьте правильность подключения RXD и TXD - встречались с ошибками в монтаже станции.

Оффлайн kvartal

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 1
    • ООО "КС"
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #93 : Январь 24, 2013, 07:31:52 »
Спасибо ВСЕМ за моральную и теоретическую помощь! Все заработало! Проблема была в ОДТЛ, поставили другой все ОК! Интересная тенденция на всех станциях(уже 6 подключили!) или в ОДТЛ перепутаны RX и TX! Но это мелочи! Еще раз спасибо!

Оффлайн Stas777

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #94 : Февраль 03, 2013, 05:05:10 »
Здравствуйте! Задавал уже вопрос, но без ответа... Отис MCS220, АТ120, ТМ88-1. Тип диагностики БПИ ОТИС. На всех лифтах периодически выскакивает ложная неисправность ( задние двери состояние неопределенно приблизительно раз 5-20 мин, в зависимости от использования). Подскажите, если кто сталкивался. Может настройка станции, как отключить задние двери, чтобы диагностика их не видела.

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #95 : Февраль 05, 2013, 11:17:22 »
Здравствуйте! Задавал уже вопрос, но без ответа... Отис MCS220, АТ120, ТМ88-1. Тип диагностики БПИ ОТИС. На всех лифтах периодически выскакивает ложная неисправность ( задние двери состояние неопределенно приблизительно раз 5-20 мин, в зависимости от использования). Подскажите, если кто сталкивался. Может настройка станции, как отключить задние двери, чтобы диагностика их не видела.
Извиняемся за задержку с ответом. Возможно, проще будет заблокировать это сообщение в верхнем ПО комплекса ТМ88. Свяжитесь с нами по E-mail: info@kros-niat.ru
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн kvartal

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 1
    • ООО "КС"
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #96 : Ноябрь 06, 2014, 06:33:16 »
Возникла ситуация с комплексом ТМ при подключении 4 лифтов напрямую к ОДТЛ, лифты работают в паре(УКЛ) соответственно номера в каждом подъезде, а их 2 -№1 и № 2. Подключили в разных подъездах №1 и №2, все работало. как только подключили их двойники, все перестало работать(ОДТЛ показывают отсутствие питания). Может зашить в другой подъезд №3 и №4 на станции лифтов?Такое ощущение, что происходит конфликт по номерам лифта, хотя ОДТЛ у каждого свой!

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #97 : Ноябрь 06, 2014, 10:02:48 »
Вроде вопрос был продублирован по почте и ребята ответили запросом лога... Считать двойниками  лифты с одинаковыми номерами в разных подъездах некорректно, поскольку они всё-таки подключены к разным ОДТ-Л. И инициализацию после изменения настроек надо обязательно производить.
За поднятие темы - спасибо!
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн turnoflife

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #98 : Ноябрь 19, 2014, 20:24:18 »
Привет всем! Такая проблема: Собрана громкая связь 4-е лифта 3 ОДТ-Л( ОДТ-Л для БПСЛУ, ОДТ-Л 1.1, ОДТ-Л 2.1)
Подключено через ПЛР-С к компьютеру, и когда в программе нажимаешь вызов кабины или посад. этажа или машинного помещения, любой, В ПЛР-С шелкает Реле и появляется окно Внимание *КЗ охранной сигнализации* скидываешь вызов, *Нет КЗ охранной сигнализации. Может кто сталкивался,почему так и чем черевато?   

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #99 : Ноябрь 20, 2014, 09:33:15 »
Привет всем! Такая проблема: Собрана громкая связь 4-е лифта 3 ОДТ-Л( ОДТ-Л для БПСЛУ, ОДТ-Л 1.1, ОДТ-Л 2.1)
Подключено через ПЛР-С к компьютеру, и когда в программе нажимаешь вызов кабины или посад. этажа или машинного помещения, любой, В ПЛР-С шелкает Реле и появляется окно Внимание *КЗ охранной сигнализации* скидываешь вызов, *Нет КЗ охранной сигнализации. Может кто сталкивался,почему так и чем черевато?   
Реле включения ГГС в ПЛР-С щёлкает правильно, а вот с охранной сигнализацией (если она на ПЛР-С) возможна аппаратная неисправность, поскольку цепи никак не связаны. Чтобы не беспокоило, можно в конфигураторе выключить на этом ПЛР-С ТС-1("Настройка ПЛР-С" - "ТС" - "Использование").
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн turnoflife

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #100 : Ноябрь 22, 2014, 11:32:59 »
Попробую, как будет возможность отпишусь о результате.

Оффлайн turnoflife

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #101 : Декабрь 04, 2014, 21:23:35 »
Привет. Плр-с теряет связь с КПмрд версии Б.Выставляя адрес на КП, светодиод в центре(КП) не моргает, как знаю это означает что он не видит интерфейс, Запуская программу Он показывает все сигналы, прописанные в КП, но через пару минут теряет связь. Пробовал менять адреса, светодиод начинает моргать только на 8 адресе и на 9, но все равно теряет связь. И ОДТ-Л при подключении интерфейса работает только прием (горит светодиод, не моргая) передача не горит. Кто что может посоветовать? Не знаю уже что делать, сроки горят (
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2014, 22:00:46 от turnoflife »

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #102 : Декабрь 05, 2014, 09:30:18 »
Привет. Плр-с теряет связь с КПмрд версии Б.Выставляя адрес на КП, светодиод в центре(КП) не моргает, как знаю это означает что он не видит интерфейс, Запуская программу Он показывает все сигналы, прописанные в КП, но через пару минут теряет связь. Пробовал менять адреса, светодиод начинает моргать только на 8 адресе и на 9, но все равно теряет связь. И ОДТ-Л при подключении интерфейса работает только прием (горит светодиод, не моргая) передача не горит. Кто что может посоветовать? Не знаю уже что делать, сроки горят (
Если не работает пара устройства, подключенных к одному, то, вероятней всего - оно и виновато. То есть ПЛР-С проверить, правильность соединения с ним. Подключать ОДТ-Л и КП к нему по одному, попробовать перекинуть на вторую линию LD/LG. Не забывать каждый раз делать инициализацию
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Andre78

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 1
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #103 : Ноябрь 05, 2015, 21:05:41 »
Система интересная.  Да сейчас все могут подключатся к порту электронным станциям лифтов.
Но, я думаю есть проблема с релейными лифтами  при  использовании   "Устройство безопасности и дианостики лифта (для релейных станций) УБДЛ88-1М".
По схеме подключения УБДЛ88-1М собран своего собрата УБ-1.
По охране шахты лифта
 Помните когда еще не было кдк и оби были устройства безопасности УБ-1. Помню по молодости сам ходил постоянно перезапускал УБ-1. Если что сразу отключают лифт по РКД. Говоря они не работали и механики их проклинали  . Их включали только когда приходило тех свидетельство. Охрана шахты собрана из последовательных параллельных контактов цепи безопасности резистором 30 кОМ.
Контроль главного привода
Цепь реагирует через РТО  и контакторы. Думаете что сейчас есть Шунты на 2-х и 3- х этажах . Бывает что РТО не сработает на шунт.

Вот и сбой. 

Интересно как решена проблема зависания блоков от Кроса  ? Есть жалобы ?

Можно в Эфир проблемы  Система ТМ88 на наших лифтах  ?

спасибо


Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #104 : Ноябрь 06, 2015, 08:59:05 »
Спасибо за поднятие темы. Постараюсь  ответить
Система интересная.  Да сейчас все могут подключатся к порту электронным станциям лифтов.
Но, я думаю есть проблема с релейными лифтами  при  использовании   "Устройство безопасности и дианостики лифта (для релейных станций) УБДЛ88-1М".
По схеме подключения УБДЛ88-1М собран своего собрата УБ-1.
Скорей, предшественника или даже прародителя и только по принципу контроля дверей шахты. УБ-1 от АК Лифт - это чисто аппаратное устройство, УБДЛ (1998 г.) был реализован сразу на микроконтроллере. В УБДЛ-М (уже в этом веке) подключение резисторов упростили - это видно по
http://www.kros-niat.ru/docs/docs/16_155_2.pdf
Про то как механики к УБ, УБДЛ и типа них "приблудам"  относятся - пропущу. Всё верно и тут уже не раз это обсуждали. Всё сводится к проблемам, которые в
http://www.kros-niat.ru/docs/docs/16_155_0.pdf в самом конце, в Приложении 3 описаны. Лифт действительно может нормально работать без этих устройств, а они требуют от него "идеальности". Про привод
Контроль главного привода
Цепь реагирует через РТО  и контакторы. Думаете что сейчас есть Шунты на 2-х и 3- х этажах . Бывает что РТО не сработает на шунт.

Вот и сбой. 
Ну да, оно же между шунтами время считает. Только ведь в п.5.2.13 http://www.kros-niat.ru/docs/docs/16_155_0.pdf описано как это время увеличить вплоть до 16 сек или вообще этот контроль отключить.

Интересно как решена проблема зависания блоков от Кроса  ? Есть жалобы ?
Можно в Эфир проблемы  Система ТМ88 на наших лифтах  ?
Жалоб за десятилетия было немало, и поэтому количество версий ПО у УБДЛ и потом УБДЛ-М за десяток перевалило . Решались не только проблемы зависания (помимо штатного "ватчдога" в микроконтроллере), но и много другое.

То же касается и нашего лифтового блока, который ОДТ-Л. Обновления ПО хотя бы по причине обновления под новые станции - это стандартно.

По актуальности контроля дверей шахты на старых релейных станциях хотелось бы ещё услышать. Сейчас это требуют? - и, если да -  в предписаниях на что ссылаются?
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов