Автор Тема: Электросхемы в свободном доступе нарушение авторских прав.  (Прочитано 1516 раз)

SkOi и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 482
  • > Спасибо: 4
    • инженер...
    • Саратов
А сами изделия на ремонт отправляйте в официальный сервис, как предписано.
Это правильно,  так и должно быть, но где это прописано, за всю жизнь ни разу не видел что бы это было чётко прописано - что и как. Даже срок  наработки не прописан.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2019, 10:09:42 от Evgeniy07 »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 760
  • > Спасибо: 162
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Это не ведь справедливо, когда изготовитель может работать с любым персоналом, а обслуживание только с подтвердившим свою квалификацию. Возможно, отсюда такое отставание отечественного оборудования в качестве от импорта. Нет хорошего КОНТРОЛЯ и квалифицированных кадров у большинства отечественных Заводов!
Сами то понимаете о чем пишете? В импорте вообще никакого контроля квалификации персонала изготовителей нет. И это им вроде не мешает. Да и отставания в отдельных случаях существенного нет. Есть отсутствие спроса и слишком разные ценники.
За квалификацией персонала должен следить сам производитель. А госконтроль, осуществляется для готового изделия. Узлы влияющие на безопасность должны подтвердить свою безопасность и получить сертификат. Кто именно их разрабатывает и изготавливает уже не так важно. Это проблема производителя. Важно, чтобы итоговое изделие соответствовало нормам.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2017 года N 743 (п.17.в)
А что остановились? Суть данного пункта как раз в последней части, которую вы опустили. О том, что должен быть письменный допуск, а вовсе не о том кого можно подпускать.
Ответственность за лифт в любом случае на обслуге...

Но на деле
Это проблема производителя? Вы не хотите держать ЗИП, но хотите очень быстро ремонтировать лифты. Так не бывает.

Если говорить про IV5, то мы стабильно у Вас заказываем по одному в год. Их даже на ремонт посылать не рентабельно (ремонт от 50% от стоимости), лежат пыляться.
А вы спрашивали?
Что с ними? Нерентабельного ремонта для них почти нет (может только для частотников с полностью выгоревшим блоком питания производства ранее 11 года). Тем более, что ценник на это у нас очень даже гуманный и ниже обозначенной вами величины. Тем более, что та же сила у них выходит из строя не так уж часто. Конструкция у них достаточно дубовая.
Подробности в личку или вацап/вайбер.

А Вот дали бы вы нам схемы, мы бы их отремонтировали!
Или не смогли бы... кто реально может, тот и без схем обычно обходится. В тех же частотниках схемы достаточно типовые.
Ну и есть те же частотники в которые даже с полной схемой лезть не захочется. Настолько не ремонтопригодная конструкция...


Автоматическое объединение сообщений.

Evgeniy07,
Ну, здесь за всех отвечать не могу. Могу сказать только про себя. У меня в руководстве прописаны: обслуживание, диагностика, ориентировочный срок службы компонентов, показания к замене.
Фразы про официальный сервис нет, могу добавить если нужно. ИМХО для замены тех же конденсаторов много ума не надо: отключить разъемы, раскрутить, заменить, собрать все обратно.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2019, 12:10:43 от SVKan »
техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5

Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 87
  • > Спасибо: 8
    • Инженер
    • Челябинск
Из нашего обсуждения складывается следующий вывод:
Ремонтом непосредственно электронных узлов лифта (платы, частотные преобразователи, табло и т.д.) квалифицированный персонал обслуживающей организации заниматься не должен!
Не хватает только данного упоминания в Руководстве по эксплуатации (РЭ). И записи: эл. узлы должны ремонтироваться только в специализированном СЦ!
Данные электронные узлы, являются для обслуживающего персонала некими "черными" ящиками, где квалифицированному персоналу требуется знать:
1. Какие сигналы на вход подавать
2. Какие сигналы с выхода получать.
3. Чем и как можно управлять (настраивать).
4. Как определять неисправности узлов.
ВСЕ! И тогда вопрос закрыт будет. И схемы не нужны. И на инженерах-электронщикам можно съэкономить.
Почему производители этого не делают? Что мешает?
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2019, 13:45:01 от Саняchel »

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 152
  • > Спасибо: 29
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • Кременчуг
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Вот это вот все  вышевостребованное находится в РЭ.
Кто чего не делает? Не понятно

к чему такой шум из-за схем?
И вовсе не шум. Милая . Теплая. Ламповая беседа. developer VS user

Вообще то позиция предприятия несколько лет назад высказана в фак
Вот цитата.
Цитировать
Q: Как ремонтировать самостоятельно? Где взять схему?
A: Методика поиска и устранения неполадок в блоке управления привода двери лифта Магнус-21
(Руководство с иллюстрациями по ремонту)
Полной схемы в открытом доступе нет. В руководстве и на данном форуме есть информация о ключевых узлах устройства с фрагментами схемы. Также советы и рекомендации можно получить задав вопрос на форуме или связаться по телефону.

Лично я хотел узнать мнение и реакцию сообщества на возникшую ситуацию.
Не взирая на все приведенные доводы, пруфы и пикчи, пока что счет 2:100500 в пользу "дай схему пабратски, чо те жалка чтоли".
Спасибо за второй голос SVKan, который по странному совпадению тоже разработчик.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2019, 18:12:16 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21