Вопросы по ШК6000

Кулик и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1498
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #255 : Март 16, 2021, 18:20:30 »
День добрый.Пришёл лифт с ПЧ Danfoss.В альбоме схему вроде нашли,но нет описания по настройке.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 244
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1043
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #256 : Март 17, 2021, 05:31:53 »
Alex1807,
Ответил в личку.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #257 : Март 22, 2021, 06:18:02 »
Есть в Уссурийске лифт с периодически появляющейся 82. Проблема тянется с 2016 года. Переписывался с Герасимовым, просил ввести хотя бы подкоды, коль ввели в прошивку комплексную ошибку, что бы не мучиться с поиском и локализацией конкретной причины, и сценария возникновения. Надеюсь под давлением "благодарных" пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.

В общем, прошили в него M3.005 v22, пару дней лифт ездил без вопросов, затем просто посыпались 96, 71, иногда 73 + на ПЧ КЕБ - E.EF. Отключили в настройках наличие ИБП. Теперь в основном 96 - бессистемно, на любом этаже и положении, даже в покое на точной остановке. Лифт ЩЛЗ, БМС синхронник, ПЧ КЕБ. Двери телескопы, проверены и отрегулированы.
Данная версия прошивки высылалась нам для решения проблем с ЖК индикаторами на лифтах монтируемых зимой этого года. На лифтах с мп, уксл, заметили большую погрешность измерения скорости и соответственно ошибку по контролю скорости, хотя на более старой версии, такой проблемы не отмечалось (+-15% по умолчанию). С отключённым контролем скорости работает без нареканий.
Ждём ваших рекомендаций.
P.S. Может пришло время дополнить историю версий и выложить "Руководство по эксплуатации ШК 6000 с ПО М3.ххх"? 

Оффлайн Иван Сергеев

  • -> Спасибо: 6
  • **
  • 60
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #258 : Апрель 29, 2021, 11:14:26 »
Добрый день! Есть вопрос по выставлению точности остановок. Короткий путь торможения как я понял это поэтажный разъезд. Длинный это через этаж.
Раньше - да, действительно была такая рекомендация. В настоящий момент опытным путем пришли к выводу, что даже при поэтажном разъезде лучше применять длинный путь торможения, т.к. даже в этом случае лебедка успевает выйти на номинальную скорость.
Соответственно, для лифта со скоростью 1,0 м/с и стандартной длиной пролета 3 метра, параметры, касающиеся путей торможения выставить плюс-минус следующим образом:
Зона действия длинного пути торможения (ЗДДПТ) - 290 см;
Длинный путь торможения (ДПТ) - 150...170 см;
Зона действия короткого пути торможения (ЗДКПТ) - 150..200 см;
Короткий путь торможения (КПТ) - 0,7*ДПТ=105...120 см;
Путь торможения на скорости ревизии (ПТСР) - 50 см.

Автоматическое объединение сообщений.

День добрый.Пришёл лифт с ПЧ Danfoss.В альбоме схему вроде нашли,но нет описания по настройке.
На сайт добавили руководство по настройке ПЧ Danfoss.
Руководство_ПЧ_Danfoss_SH-302_для_ШК6000_(v1-00)(12_04_2021)

Автоматическое объединение сообщений.

Руководство для версии М3.010 и выше пока не выложили на сайт. Как прикрепить файл тут, не знаю. Пишите запрос мне в WhatsApp, вышлю. Номер - в подписи.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2021, 19:27:13 от Lift-man »
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #259 : Май 18, 2021, 17:43:06 »
Здравствуйте, подскажите как бороться с проблемой: имеем 4 щербинских лифта без мп на 2 остановки. Станция шк6272, пч кеб, лебёдка монодрайв. Версия прошивки м2.1122. Периодически на всех выскакивает ошибка 64 (ппп без по) ключ ппп отключен ( пробовали и закорачивать на 24в, и отсоединять провод на ппп, с последующем инвертированием входа ппп).  Похоже проблема со связью с кабиной или наводками на плату в кабине. Все сигнальные провода отодвинуты от силовых насколько возможно, все заземление выполнено. Лифты установлены на мосту через жд пути источников помех дофига. Раньше, когда было не доделано заземление ещё выбивало нет связи с кабинным контроллером, нет связи приказным контроллером. Сейчас только 64 раз в 2-3 дня.
« Последнее редактирование: Май 18, 2021, 17:55:38 от Владимир Митроченков »

Оффлайн Петр Волков

  • -> Спасибо: 5
  • *
  • 10
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #260 : Май 19, 2021, 07:01:32 »
Вас спасёт. Новая прошивка. М3 10 22. Обратитесь к Анатолию . К производителю шк 6000

Оффлайн Иван Сергеев

  • -> Спасибо: 6
  • **
  • 60
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #261 : Май 19, 2021, 09:17:14 »
Владимир Митроченков,
проблема известная. Необходимо обновить программное обеспечение. Напишите мне в WhatsApp или позвоните по этому же номеру, я вам вышлю файл.
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1498
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #262 : Июнь 24, 2021, 22:44:31 »
Здравствуйте.При сдаче лифтов обслуга обратила внимание,что не работает кнопка закрытия дверей в кабине.При нажатии на кнопку,индикация на ПК загорается,но реакции у лифта нет.Версия ПО 3.010,лифт с ПЧ.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн beit

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 36
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #263 : Июль 08, 2021, 18:13:07 »
Дано:щербинка,9 эт жилье,пара месяцев как принят,вроде М2.107.Механик приходит на лифт и видит на экране ЦК сообщение:ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ  ЛЮБУЮ КНОПКУ.ПРОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКУ 7*5. Это всего лишь настройки звука в кабине.Почему такая серьезная реакция.В общем,что не так с лифтом и как это исправить?Заранее благодарен.

Оффлайн FOX

  • -> Спасибо: 11
  • **
  • 199
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #264 : Июль 08, 2021, 22:52:59 »
Параметры на заводские и заново все настроить. Это сообщение выскакивает после обновления ПО при каждом пересбросе питания.

Оффлайн beit

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 36
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #265 : Июль 09, 2021, 05:45:19 »
Обновления прошивки не было. Вот перепад напряжения реален. Но если система управления встает в ступор по перепаду, то это принципиальный косяк разработчиков. Станция ругается на конкретный параметр 7*5.Стоит ли сбрасывать все на заводские уставки? К сожалению параметры не были сохранены на SD-карточку. Теперь придется вручную списать все параметры с соседнего подъезда и вбить их в поврежденный лифт? Или через SD скопировать? Хлопотно. Как правильно поступать в подобных случаях? Спасибо.

Оффлайн vlat

  • -> Спасибо: 9
  • **
  • 71
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #266 : Июль 09, 2021, 22:33:57 »
Копируется. В книжке подробно описано
каблибровку для полного счастья

Оффлайн beit

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 36
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #267 : Июль 11, 2021, 12:00:34 »
Ответ краткий и поэтому не совсем понятный. Как копировать с\на SD-карточку я читал, вопрос не совсем в этом. Предположительно в результате перепада напряжения повреждены значения вбитых параметров. В общем случае их может быть несколько. Система упр. при включении\перезагрузке останавливает загрузку и выдает предупреждение. Параметры не были сохранены на SD-карточке. Хотелось бы  услышать как решать подобные проблемы с минимальными усилиями. Брать руководство по экспл. и пройти по абсолютно всем параметрам (предварительно сбросив на заводские)?

Оффлайн vlat

  • -> Спасибо: 9
  • **
  • 71
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #268 : Июль 11, 2021, 19:30:53 »
Ты Вы же копируете с рабочего контроллера?
Должно скопироваться.
Перенос данных выполняется?Не совсем понятно .Вы пишите загрузку останавливает. Может выгрузку?

Оффлайн beit

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 36
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #269 : Июль 12, 2021, 05:23:36 »
Я не говорил, что есть проблемы копирования с\на SD-карту. Я говорю, что при включении или перезагрузке не доходит до появления основного окна, а останавливается на предупредительном сообщении и требует "нажать любую кнопку".