0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Качество обратной связи должно улучшаться по мере нарастания здоровой конкуренции.
И вообще, если у "хлама" есть сертификат соответствия, акт технического освидетельствования и декларация о соответствии, то вопрос скорее не к производителю, а к тем, что выдавал эти документы, или к тем, кто принимал такие нормативные акты, на основании которых эти документы были выданы.
Каким бы путем мы не шли, конкуренцию никто не отменял. Чем больше собственники будут платить за замену лифтов, тем они станут активнее интересоваться вопросами о том, за какое оборудование они платят деньги, кто им будет это оборудование устанавливать, какие гарантийные обязательства и т.д. Также и производители начнут понимать, что выгоднее производить качественную продукцию, чем "хлам".И вообще, если у "хлама" есть сертификат соответствия, акт технического освидетельствования и декларация о соответствии, то вопрос скорее не к производителю, а к тем, что выдавал эти документы, или к тем, кто принимал такие нормативные акты, на основании которых эти документы были выданы.
Однако "хлам" уважающий себя застройщик ставить не будет. Вопрос в том, что нормативная база на данный момент позволяет халтурно производить, монтировать, обслуживать...
Ну почему же "хлама"? Повышение контроля за аккредитацией тех, кто сертифицирует лифты и контроля за теми, кто их освидетельствует помогут решить этот вопрос. Сейчас как раз обсуждается повышение роли Ростехнадзора в отрасли.Проблема, как мне кажется, в большей степени лежит не в том, что некому производить качественные лифты, а в том, что их некому качественно устанавливать, ну а далее некому качественно обслуживать из-за того, что занижены тарифы.
давно уже никто ничего не продает и не ликвидирует. Зарегистрировано новое юрлицо и работают дальше...