Плата управления ЦПУ-2

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 105
  • ****
  • 802
  • Все врут!
Re: Плата управления ЦПУ-2
« Ответ #15 : Июль 29, 2024, 13:07:19 »
ЦПУ и ЦПУ2

Удалены одинаковые сообщения.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2024, 14:18:38 от Мишаня »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 849
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5305
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Плата управления ЦПУ-2
« Ответ #16 : Июль 30, 2024, 13:23:06 »
Я предоставил информацию какие версии ПО ЦПУ и ЦПУ-2 совместимы.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 105
  • ****
  • 802
  • Все врут!
Re: Плата управления ЦПУ-2
« Ответ #17 : Июль 31, 2024, 11:43:04 »
Еще раз.
Имею два лифта в группе.
1.     УИРФ
        467369.085
       №11    21 61 69
       02.23г   в18S

2.  УИРФ467369.200 в7  11.01.2023

Они должны работать в паре???
Если должны, то почему не работают? (бывает не едут по вызову или оба приезжают и полностью блокируют систему ОБЬ) И что с этим делать?

Если не должны, то почему завод так комплектует? ( но это уже вопрос не к вам, а к заводу)

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 849
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5305
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Плата управления ЦПУ-2
« Ответ #18 : Июль 31, 2024, 12:18:55 »
85-17 версия и 200-7 работают на одной частоте 6944 по группе и по диспетчерской, соответственно все должно работать.
85-18 версия подлежит замене из-за бага с "зависанием" на 3-й остановке и с ней совместимость не проверялась.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 105
  • ****
  • 802
  • Все врут!
Re: Плата управления ЦПУ-2
« Ответ #19 : Август 01, 2024, 08:13:58 »
Т.Е. я правильно понял, что в моем случае, связка 85-18 и 200-7, не тестилась на работу в паре???
И то что сейчас не работает парная работа виноват завод-изготовитель, который скомплектовал две станции, которые не тестились на совместимость???

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 849
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5305
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Плата управления ЦПУ-2
« Ответ #20 : Август 01, 2024, 10:27:00 »
Виновность устанавливает суд. На практике платы ЦПУ и ЦПУ-2 с ПО на одинаковой частоте обмена спокойно работают в группе. В 18 версии частота обмена не менялась, по факту 6944 т.е. тоже должно работать.   

Техподдержка/ Информация по программным блокам:/ Программные блоки подлежащее замене:
Цитировать
УИРФ.467369.085 версия 18 (85-18) в случае "зависаний" лифта на 3 посадочной остановке (не работает по вызовам) без кода аварии - необходима замена на УИРФ.467369.085 версия 17 (85-17).

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 105
  • ****
  • 802
  • Все врут!
Re: Плата управления ЦПУ-2
« Ответ #21 : Сентябрь 20, 2024, 13:57:25 »
И снова у меня вопросы.
То что 44 ошибку можно сбросить только переведя в МП2 или ревизию, это все хорошо, это замечательно (с)
Как только объяснить куче аварийщиков, что теперь так, а не рубильником сбрасывается?   )))
Вопрос в следующем: при отключении питания и его последующей подачи, лиф открывает двери и встает по 44. Аварийка снова дергает рубильник и опять двери открываются и 44. И так пока не переключат в МП2.
Это глюк такой? Во всех лифтах при подаче напряжения ДК всегда шли на закрытие.
Зачем в ЦПУ2 сделали наоборот?

Второй вопрос попроще,
Имеем парную работу. С древних времен повелось, что если один лифт стоит на этаже с открытыми дверьми, то второй не приедет на этот этаж. Всё логично.
Только это новостройка и нервные жители )))
Пока джамшуты по полчаса грузят лифт по одному кирпичу, жители ждут пока они закончат грузить, чтобы уехать.
Можно мне письмо или разьяснение, что это нормальный режим работы???

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 849
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5305
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Плата управления ЦПУ-2
« Ответ #22 : Сентябрь 21, 2024, 19:30:08 »
Вопрос в следующем: при отключении питания и его последующей подачи, лиф открывает двери и встает по 44. Аварийка снова дергает рубильник и опять двери открываются и 44. И так пока не переключат в МП2.
Это глюк такой? Во всех лифтах при подаче напряжения ДК всегда шли на закрытие.
Зачем в ЦПУ2 сделали наоборот?
Такой алгоритм реализован в соответствии с требованиями ГОСТ. Пока режим охраны не будет сброшен через режим "МП2" лифт будет оставаться в состоянии аварии "44" и открывать двери. Так было и на прежней ЦПУ в 85 программе.
Имеем парную работу. С древних времен повелось, что если один лифт стоит на этаже с открытыми дверьми, то второй не приедет на этот этаж. Всё логично.
Только это новостройка и нервные жители )))
Пока джамшуты по полчаса грузят лифт по одному кирпичу, жители ждут пока они закончат грузить, чтобы уехать.
Можно мне письмо или разьяснение, что это нормальный режим работы???
При удержании кнопки "Отмена" и  переходе в режим фиктивной погрузки или коду ошибки "А2" (включая подкоды) лифт выходит из группы, т.е. можно вызвать другой лифт.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 105
  • ****
  • 802
  • Все врут!
Re: Плата управления ЦПУ-2
« Ответ #23 : Сентябрь 22, 2024, 10:49:20 »
1 очень странный алгоритм. Был у меня случай, детишки застряли, открыли ДК и затем ДШ. По роковому стечению обстоятельств, житель повёл собаку гулять. Собака и десантировалась в открытые ДШ с 10 этажа.
Можно мне номер ГОСТ, хочу почитать.
Ни чего не имею против чтобы сбрасывать 44 переключением режимов, но открывать ДК, давая возможность жителям упасть в шахту, это за гранью моего понимания.
Почему не сделать, чтобы 44 оставалась, но ДК закрывались?

2 вы мне говорите очевидные вещи. А я, как практик, вам говорю, что ЦПУ и ЦПУ2 не работают в паре.
Замена 18 на 17 версию частично решило некоторые проблемы.
Почему я должен выслушивать негативные отзывы о вашей продукции?
Ваш ответ n20 ' должно работать' , меня как то не устраивает. Ну не работает оно в паре.
Вижу 3 пути решения проблемы:
2.1 присылаете своего специалиста, который будет меня тыкать, как щенка, в станцию, приговаривая что я рукожоп.
2.2 присылаете плату ЦПУ или ЦПУ2 , что бы можно было сделать нормальную пару, а не солянку (старую плату обещаю вернуть)
2.3 дать мне письмо, о котором писал выше, жители проглотят а за это время доведете станцию до ума.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 849
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5305
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Плата управления ЦПУ-2
« Ответ #24 : Сентябрь 22, 2024, 11:43:35 »
1 очень странный алгоритм. Был у меня случай, детишки застряли, открыли ДК и затем ДШ. По роковому стечению обстоятельств, житель повёл собаку гулять. Собака и десантировалась в открытые ДШ с 10 этажа.
Можно мне номер ГОСТ, хочу почитать.
Ни чего не имею против чтобы сбрасывать 44 переключением режимов, но открывать ДК, давая возможность жителям упасть в шахту, это за гранью моего понимания.
Почему не сделать, чтобы 44 оставалась, но ДК закрывались?
Я должен предполагать что это происходит вне точной остановки? В предыдущем посте об этом ничего не сказано. Опишите ситуацию в подробностях так что бы это было понятно.
ЦПУ и ЦПУ2 не работают в паре.
Замена 18 на 17 версию частично решило некоторые проблемы.
По пунктам что именно не работает, какие версии программ - проверим группу на стендах.
Вижу 3 пути решения проблемы:
Я всегда за конструктивный диалог по существу, у всех свои проблемы в нашей лифтовой реальности, мы свои стараемся решать. Вы же если свой пафос на грани хамства не прикрутите - отправлю в бан. Нас пятеро на всех тыкать не хватит да и занятие это бесцельное. Лифты поставляет завод он же и несет гарантийные обязательства - пишите на завод.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 105
  • ****
  • 802
  • Все врут!
Re: Плата управления ЦПУ-2
« Ответ #25 : Сентябрь 23, 2024, 08:03:41 »
По пунктам что именно не работает, какие версии программ - проверим группу на стендах.
Имею два лифта в группе.
1.     УИРФ
        467369.085
       №11    21 61 69
       02.23г   в18S

2.  УИРФ467369.200 в7  11.01.2023

Изначально проблема в парной работе -  не едут по вызову или оба приезжают на вызываемый этаж, а так же полностью блокируют систему ОБЬ.
Совместно с Обистами выяснили, что дело в парной работе, если откинуть  900, -L, то диспетчерская связь сразу появляется
После замены 18 на 17 версию решилась проблема со связью и чисто субъективно парная работа стала пободрее работать (после нажатия кнопки вызова лифт сразу поехал, а не как раньше по полминуты-минуту раздуплялся чтобы поехать).
Теперь вот вылезла проблема с погрузкой, если один лифт стоит на этаже, другой сюда уже не вызвать
Я так понимаю, опять все упирается в парную работу

Оффлайн Александр Гневашев

  • -> Спасибо: 0
  • 1
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Плата управления ЦПУ-2
« Ответ #26 : Сентябрь 23, 2024, 17:18:39 »
Добрый вечер, групповая работа была некорректной вероятнее всего из-за одинакового номера лифта в группе. Касательно проблемы с погрузкой сложно сказать в чем дело, протестировали данные версии в группе на имитационном стенде, как результат - все работает.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2024, 18:03:26 от Мишаня »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 849
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5305
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Плата управления ЦПУ-2
« Ответ #27 : Сентябрь 23, 2024, 18:50:14 »
85-17 в режиме имитации погрузки, 200-7 вызывается с этажа где стоит 85-17 и наоборот 200-7 в режиме имитации погрузки, 85-17 вызывается с этажа где стоит 200-7. Конфигураций подобных уже достаточно для статистики, т.е. работают. Не смотрели список ошибок, по вызывной матрице М1 ошибок нет?