Могилёвские лифты.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Могилёвские лифты.
« : Январь 09, 2008, 21:25:56 »
Пол дня монтажники пытались решить ребус под названием ограждение на кабине, так и не решили. Куча коротеньких обрубков, три железяки подлиннее и что-то там для крепежа. Как ни тулили железяки друг к другу, так ничего и не срослось. Чертежей нет. Для другой такой же кабины набор похожий, но все же с отличиями. Бред какой-то.

       

На четырехсотках вроде бы срослось, но уж больно тесным получилось «гнездо». Расстояние между перилами по ширине 645 мм.

 

Оффлайн LGV

  • -> Спасибо: 6
  • ****
  • 494
  • Всем добра!
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #1 : Январь 09, 2008, 21:46:19 »
У ЩЛЗ лучше?
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #2 : Январь 09, 2008, 21:51:57 »
По вашим ограждениям монтажники меня не напрягали, а сам я не вникал. Места на кабине кажется было больше.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2024, 21:03:43 от Мишаня »

Оффлайн LGV

  • -> Спасибо: 6
  • ****
  • 494
  • Всем добра!
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #3 : Январь 09, 2008, 21:54:54 »
Володя, слушай как приятно слышать, что у нас хоть что-то лучше чем у других. Сделай фото привода ДК МЛЗ, который они сейчас ставят. (с подвижными отводками)
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #4 : Январь 10, 2008, 00:03:20 »
Я не говорил что у вас лучше, я говорил что меня по вашим ограждениям монтажники не напрягали, как-то сами все сделали. Надо будет при случае обратить внимание.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2024, 21:04:54 от Мишаня »

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #5 : Март 02, 2008, 19:40:59 »
 Возникла проблема с замками ДШ.Пластина на подвижной части замка,замыкающая дверной контакт(рожки),иногда может касатся корпуса замка.Результат - плавающее КЗ.
 Решить эту проблему можно,если металлическую пластину делать немного уже,чем пластмассовое основание.
« Последнее редактирование: Март 03, 2008, 15:18:35 от Ustas »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #6 : Март 02, 2008, 19:44:38 »
Знакомая проблема.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2024, 21:05:31 от Мишаня »

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #7 : Март 02, 2008, 19:52:16 »
 Проблема №2.
 Возможно,что это частный случай,но имел место.ДШ на тоннике состоит из трёх частей,которые крепятся между собой болтами М-6.В нашем случае кто-то съэкономил на болтах,и ДШ пришли сварные.Конструкция не менялась,просто в местах отверстий под болты были точки от сварки.Выровнять такие двери в случае "пропеллера" - просто нереально.
 Неужели электроды дешевле?

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #8 : Март 03, 2008, 09:41:52 »
Здравствуйте, господа. Отвечу на вопросы т.к. они мои.
1. По поводу выключателя: такой дефект встречался на выключателях ВО-4 производства "Зенит". Проблема решается на месте путем снятия фаски на замыкателе, расположенном на защелке замка, со стороны пластины блока контроля на которую происходит замыкание. Можно заменить ВО-4 на ВБ5-1 производства "Утос" г.Белая Церковь: они полностью взаимозаменяемы (кроме центрального только на Украине из старых поставок - его можно удалить).
Выключатели ВО-4 уже год не применяются на заводе. Вместо них ставим ВБ5-1.
2. Проблему №2 не понял. В пассажирских дверях не применяется болтов М6 в несущих конструкциях (ни в портале ни в створках ни в балке). К тому же дверь не состоит из 3- частей, а конструкция такая же как в других проемах и грузоподъемностях. Кстати, я избавляюсь от сварки везде где только можно. Если можно выложите фотку этих дверей для наглядности.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #9 : Апрель 22, 2008, 00:15:25 »
Вот такая засада получилась: рычаг ловителей попадает на кронштейн крепления направляющей.



Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #10 : Октябрь 28, 2008, 18:36:40 »
 Увидел сегодня это чудо,соответствующее EN-81.Очень хотелось бы знать,как запитывается электромагнит удержания ДК в закрытом состоянии.Понял,что питание на него поступает по проводу L151.Станция УЛ,пр-во "Карат".Естественно,никакого L151 там и впомине нет.
 На катушке электромагнита тоже никаких опознавательных знаков.Сколько ей хоть нужно?220,110,а может 380 В?
 А от четырёх тензодатчиков(20кг.,50%,90% и 110%),я просто "в восторг" пришёл!
 На редукторе приводе дверей ни щупа,ни отверстия для залива масла не обнаружил.Сбоку вкручена тавотница.Интересненькая конструкция.Теперь РПД литолом пичкать?
 А вот от съёмного штурвала с редукторной передачей,я действительно обалдел.Тонник спокойно можно вниз опускать одной рукой.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2008, 19:06:28 от Ustas »

Оффлайн сибмеханик

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 71
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #11 : Октябрь 28, 2008, 19:35:19 »
Если L151, то на магнит просто идёт фаза ~220 V. В нём самом есть выпрямитель. Он (магнит) срабатывает только во время движения кабины, т. е. когда залипают пускатели направления и скорости. Поэтому там такая замутная конструкция отводок - чтобы нельзя было выбраться из кабины остановившейся между этажами. А если нет L151, то, кажется, есть L51.
Выше двенадцатого я просто никогда не поднимался, потому что лифт постоянно чинили, а летать я ещё не умел.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #12 : Октябрь 28, 2008, 19:56:41 »
А вот от съёмного штурвала с редукторной передачей,я действительно обалдел.Тонник спокойно можно вниз опускать одной рукой.

Опускать-то можно, вот только поднимать нельзя. При перепасовке канатов при подъеме кабины (противовес на подставке), не выдерживает маленькая шестеренка – зубья ломаются.

 

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #13 : Октябрь 28, 2008, 20:11:20 »
vlad,спасибо за подсказку.Теперь для перепасовки будем использовать штурвал величиной с круглый стол из Кабмина.Благо,в соседней секции такой имеется в наличии.
 Зубья латунные,что ли?
сибмеханик
 Понял!Есть L53 на пускателях привода и тормоза.
 Благодарю за наводку.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2008, 20:16:44 от Ustas »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #14 : Октябрь 28, 2008, 20:20:22 »
Зубья латунные,что ли?

Да нет, стальные. Вот здесь виднее, то что прислали на замену