Алгоритм действий менеджера, как я думаю, должен быть следующий:
- Если негде протестировать: Заказчик привозит проблемную плату и подробное описание проблемы от него (но думаю заказчик врядли сможет правильно описать проблему) или специалиста, который налаживал и проверял этот лифт после замены платы или который обслуживает данный лифт. Вы отправляете ее поставщику с условием, что если плата неисправна и это вина поставщика, то он вам обменивает ее на исправную. А если плата исправна, то издержки на ее отправку и проверку покрывает заказчик/обслуга лифта.
- Если найдете специалистов, которые могут ее протестировать в России (а в Питере себя рекламирует одна конторка, название не помню, но поисковиком нагуглите. Они даже по России дают рекламу о ремонте промышленной электроники и ЧП), то обращаетесь к ним.