Тема вынесена из обсуждения УЛ-р, поэтому авторы сообщений указаны жирным текстом в начале каждого сообщения
. Так как версия форума на тот момент -разделять темы не позволяла...
smirnovКстати по модернизации поставил четыре импортных станции ARL-300 и MIKRONIC ZX за два года ни одного сбоя
Используя график LCD и кнопки сверху карты пользователя можно настроить параметры всей системы.
В системе можно использовать команды всех видов вплоть до 32 остановок.
Не испытывая потребности в какой-либо дополнительной карте, можно использовать в односкоростных, двухскоростных лифтах, лифтах с переключением скорости и гидравлических лифтах.
Может работать с групповыми командами.
Все панно щитов управления группы одинаковые, поэтому нет необходимости в дополнительном панно. Достаточно набрать A,B,C на меню программы каждого панно.
Поэтажные кассеты и кабины обмениваются между собой информацией. Благодаря коннекторной связи, обемпечивается быстрая и безошибочная связь.
Система магнитного счетчика или энкодер способны прочитывать информацию шахты лифта. С применением энкодера возможна настройка замедления хода и остановки методом набора кнопок сверху карты или кассеты кабины. Может использоваться в скоростных лифтах.
Система записи даты и времени ошибок, обеспечивает возможность проследить повторение деталей в образующихся неисправностях.
С поддержкой двойной автоматики двери лифта выполняется контролирование автоматики двери в зависимости от остановок.
Портовая серия, состоящая из 2 CAN BUS, 1 RS-232, 1 RS-485.
Используя компьютер или модем, с портом RS-232 можно устроить систему дистанционного наблюдения за работой лифта, подавать команды на изменение позиции, следить за настройкой и неисправностями.
В зависимости от желания пользователя, с 5 свободными входами, 5 свободными транзисторами и 8 свободными реле, имеется возможность осуществления специального программирования.
Нет необходимости в устройстве наружного реле для предохранения фазы. Карта, на которой имеется место для отсутствующей фазы, последовательность фаз, контроль мотора PTC, обеспечивает полную защиту и надежность.
Безопасность цикла была разработана в соответствии с Европейскими нормами EN-81.