Вопросы по НКУ-МППЛ

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mangurt.kz

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 113
  • учусь...
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #465 : Февраль 02, 2023, 07:53:32 »
mangurt.kz@mail.ru

Автоматическое объединение сообщений.

Решили проблему без схем,накрылся резистор R42, думаем из за плохого разъема управляющих сигналов, все провода черные плохо обжаты.  Схема все равно необходима.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2023, 11:02:25 от mangurt.kz »

Оффлайн alexs34

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 24
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #466 : Май 04, 2023, 01:06:37 »
Здравствуйте, в обслуживание лифт Лира НКУ-МППЛ-С6 с контроллером БЦП3 версия прошивки 13B311082017, одиночная работа !!!! В общем ситуация такая, лифт работает с 2017 года, жильцы попросили немного настроить дверной привод Vortell VRT-200 так сказать плавность открытия, остановили лифт, опустили на нужный уровень этажа(для удобного выполнения данной процедуры), выполнив процедуру, возвращаем лифт в исходное положение (нормальная работа) и как только закрыли дверь шахты сразу заметили что вызывной пост (Genemek AC1072 CAN ) 7го не работает индикация состояния лифта, переключив лифт в режим нормальной работы, лифт начал движение на корректировочный пробег, вызывной пост так и не подал признаков жизни, кабина по приказам ходит ! В станции загорелась ошибка 110 Нет связи с ЭК1 ну и начали проверку всех вызывных постов , на 6ом этаже кнопка горела: Символы- стрелочка верх и низ и две цифры 88, на нажатие кнопки вызова не реагировала. На 5том этаже была индикация только первой цифры и то не вся цифра, а только два составляющих символа от первой цифры и так же не реагировала на нажатие кнопки вызова. На 4ом этаже вообще не работала как и на 7ом. На 3 и 2ых этажах также светилась индикация как и на 6ом этаже. На 1ом этаже не работала совсем! Значит что успели попробовать: проверили первым делом все провода, сопротивление на терминаторе 1ого этажа, автоматическую разметку шахты. Снимали кнопку с 6го этажа ставили ее на последний этаж с терминатором 120ом как бы отсекли весь стояк вызывных постов и пытались программировать вызывной пост, он даже не входит режим программирования при нажатии на маленькую дип кнопку внутри поста!  Кан шина работает, раз кабина по кнопкам приказа ездиет, кан шина одна и та же, что шахта, что кабина! Ошибка постоянно светится 110, не один из всех вызывных постов в режим программирования не входит! Единственное я заметил небольшой нюанс, на плате БЦП3 всегда отсутствовала перемычка Режим программирования возле красной кнопки сброса! Сложилось впечатление что станция перестала передавать по кан пакеты данных! Может обновить прошивку платы БЦП3 и все восстановится ?  Помогите пожалуйста!!!

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #467 : Июль 06, 2023, 17:13:11 »
НККУ-МППЛ с6 600.00.00-00Э3 безмашинник сиблифт, ЧП ME320, схема с полным эвакуатором синхронная лебёдка MONADRIVE
Не удалось пустить в монтажную ревизию. Схемы пока только с https://disk.yandex.ru/d/-0whNAsWqhfwb/Документация%20XK600000x-yy. Вижу отличия по схемам КУБ-1э и тем что нарисовано в инструкции по быстрому вводу в эксплуатацию ЧП ME320. Есть ли смысл вообще ориентироваться на схемы с disk.yandex.ru/d/-0whNAsWqhfwb?
Зарегистрировался сегодня на http://www.pokomplex.ru/, но видать уже поздновато было (начало пятого по ЕКТ) и доступа к конфигуратору пока нет.
Рядом два лифта уже в ревизию запущены, запускал другой наладчик но с его слов всё делаю верно. По индикации и расключке всё одинаково. ЦБ собрана, ОШ тоже, но последнее в монтажном режиме, похоже не требуется.
Датчики верха, низа перемкнул, контроль тормоза и тепловой защиты отключены, 110% тоже, выход с сохранением. В МП1 - 14.1 вкл - лампа LКМС на силовой плате загорается, но контактор КМС не включается, так же, в отличие от соседних рабочих лифтов, постоянно включен нижний белый контактор в блоке КУБ-1Э (КМР?).
В режиме ревизии при подаче команды на движение, загораются на пару секунл LKMC + LKM1 и ошибка по невключению КМС.

Так же вопрос по тюнингу ЧП. Всё как обычно, переключаемся на команды с пульта, f1-11=4 (но и 5 тоже пробовал) загорается ТЮН и никакой реакции на "ран" и остальные кнопки, кроме стоп. На сколько знаю, в данном режиме достаточно подключения энкодера и пусть вылезет ошибка по не включению контактора главного привода, а их я пытался зажимать в ручную в том числе, но попытка тюнинга должна быть. Разъём с сигналами управления ЧП от станции откидывал, но толку не было.

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • *****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #468 : Июль 06, 2023, 21:51:20 »
Здравствуйте.
LKM1 пока отставьте в сторону - это программируемый выход MFO5 и его включение зависит от заданной функции.
Для вас ключевой момент - это контактор КМС, пока он не включится, никакие команды к ПЧ не пойдут. Старт начинается с КМС и заканчивается им же. Раз засвечивается LKMC, то как минимум управление работает, значит нужно проверить наличие напряжения в фазе LKMC в самом КУБЕ на одноимённом контакторе. Проверьте разъёмы подключения КУБА.
Утром права вам уже будут предоставлены, в конфигураторе выберите ваш ПЧ с эвакуатором, добавьте листы схем КУБА и лист подключения ИБП, если вы его уже подключаете.  На этом этапе этого более чем достаточно.
Сообщите версию ПО. Если давняя , то есть смысл обновиться чтобы получить инструменты виртуального оператора
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 459
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #469 : Июль 07, 2023, 02:05:58 »
Встретились очень интересные ингенерные решения.
Плата индикации: провод "N" приходит на один контакт оранжевого разъёма, пройдя по контуру платы выходит с другого. Плата сфотографирована уже после восстановления. Вопрос к разработчикам: в чём суть такого решения когда проводник платы работает как предохранитель, причём в цепи провода "N", а не питающего?
Спойлер
[свернуть]
Интересно знать почему выключатели дверей шахты кроме 1 этажа заблокированы в точках А и Б.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #470 : Июль 07, 2023, 07:54:35 »
.........
Для вас ключевой момент - это контактор КМС, пока он не включится, никакие команды к ПЧ не пойдут. Старт начинается с КМС и заканчивается им же.
По моим схемам, через КМС проходит только контроль контактора ON KMC, через KMP сигнал BTR, а сигнал на разрешение движения RUN, через KMF. Но в том то и вопрос, что при установке в ЧП F0-01=0, привод реагирует лишь на команды с пульта, и чего там на дискретных или аналоговых входах, не важно:

F0-01 Выбор источника команд
0: Панель управления
1: Управление с клемм
Устанавливает источник команд управления, включая запуск и останов.
● 0: Управление панели управления (индикатор LOCAL / REMOTE включен)
Команды RUN задаются нажатием клавиш RUN и STOP на панели управления
● Изменение направления движения, изменяя F0-04.

Если у вас другая информация по этому поводу, прошу поделиться.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #471 : Июль 07, 2023, 08:46:32 »
ViktorVL,

Сигнал RUN через KMF это сигнал для станции, что частотник запущен. Контактор KMF включает частотник и он никогда его не включит, если нет разрешения на работу. Поэтому разрешение через КMF в принципе работать не может.

Разрешение на работу это сигнал ВХ (для чего в станции надо правильно установить джампер определяющий как он работает как НО или как НЗ).
Если у частотника нет разрешения на работу или висит запрет, то он и с клавиатуры никогда не запустится.
И насколько я помню станция не меняет состояние ВХ в режиме пробных пусков... Будет ли частотник запускать тюнинг без него зависит от конкретного частотника. По разному бывает. Зависит в том числе от того какую функцию на него повесили.

Включение контактора КМС никак не зависит от частотника (ну кроме того, что он должен подавать сигнал готовности). А вот без него работать ничего не будет. Станция выдаст сигналы на частотник только когда получит подтверждение что КМС включен (через ONKMC).
К тюнингу включение КМС прямого отношения может и не имеет (если его зажать), но ездить все равно не будет и с этим вопросом придется разбираться. Смысл выполнения тюнинга, если потом ничего ездить не будет, нулевой.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #472 : Июль 07, 2023, 09:49:36 »
В монтажной ревизии ездить можно и от частотника, на прямую, хотя конечно от станции безопаснее. Тюнинговать стоит хотя бы потому, что это будет сопровождаться нахождением причины, его тюнинга не запуска, а это опыт. И да, я конкретно обозначил модель ч.п. Интересует реакция на клеммы в режиме "управление с пульта" именно ME320.

Порядок автонастройки безредукторной синхронной лебёдки.
1. Статическая настройка с нагрузкой.
1.1. Станция НКУ-6С должна, подготовлена к монтажному режиму. ЦБ в
станции должна быть собрана (реле РКД включено), включены датчики
крайних этажей (ДВЭ, ДНЭ).
1.2. Установить F0-01 = 0 (панель управления). Проверить F1-00 = 0
(энкодер SIN/COS энкодер), F1-25 = 1 (Синхронный двигатель), FА-00 =
2048 (Число импульсов энкодера).
1.3. В станции НКУ-6С установить режим управления «МП1», выбрать
Пар.14-01 «Пробные пуски ЧП» и включить. При этом должен
включиться контактор «КМС».
1.4. В ЧП на клавиатуре привода выбрать F1-11 = 4 и на дисплее
отобразится «Tune».
1.5. На клавиатуре привода нажать кнопку «Run» и запустится статическая
настройка двигателя. При успешной настройке двигателя исчезнет
«Tune» и отобразится угол энкодера на клавиатуре
Может инструкция с яндекс диска "ПАРАМЕТРЫ МЕ320 таблица_Ав-140223_.pdf" устарела, но про сигнал ВХ и конфигурационные перемычки ни слова, как собственно и в инструкции по быстрому запуску на частотный привод.

Так же до кучи:

F4-07 Выбор функции DI 7  24 – Аварийный останов/ Bx
Диапазон 0-126. Цифра сотни
указывает на тип НО/НЗ (1: НЗ, 0: НО),
а последние две цифры указывают на
выбранную функцию

Автоматическое объединение сообщений.

Может у кого есть контакты техподдержки по ME320 из АЙДИ Электро?
« Последнее редактирование: Июль 07, 2023, 10:18:11 от ViktorVL »

Оффлайн Fozill

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #473 : Июль 07, 2023, 13:00:07 »
Здравствуйте.    Станция НКУ-МППЛ частотник  HPmont HD5L  Лифт без МП  с проходной кабиной. Лебедка синхрлнная  Monadrive   энкодер ecn1313 . Адаптацию прошёл без ошибок. Цб собрана, теплушка и контроль  тормоза отключен. грузовзвес тоже отключён. монтажный режим включён. при подаче команды вверх-вниз  замыкается контактор КМС,  КР1 не залипает. От частотника  нет команды готовности.станция с ИБП.(отключена)нет схемы подключения.прошу помочь .Заранее спасибо!

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #474 : Июль 08, 2023, 02:47:37 »
но про сигнал ВХ и конфигурационные перемычки ни слова, как собственно и в инструкции по быстрому запуску на частотный привод.
Поправлю сам себя, в руководстве по быстрому запуску, оно есть на схеме расключки.

Автоматическое объединение сообщений.

Лифт в ревизию запустил и дело было не в бобине. Был перевёрнут на 180* разъём XR3. Расключали разъёмы в станции монтажники при прокладке кабелей и установке оборудования, но мне и в голову не приходило, что разъёмы данного типа, можно без каких либо усилий подключить наоборот!!!!! Проверил, действительно, хоть так, хоть эдак, разницы в усилии особой не заметил. В остальном, только перефазировка и без кодов на чп, ошибка станции по пропаданию READY.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2023, 14:18:06 от ViktorVL »

Оффлайн leontv

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 22
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #475 : Июль 13, 2023, 07:29:25 »
 Форумчане, здравствуйте!
НКУ-МППЛ – С6 , безмашинник.
Примерно раз в неделю встает по ошибке 81.
После пересброса питания - ходит снова.
Куда рыть? В чем проблема?

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #476 : Июль 13, 2023, 07:52:17 »
leontv,
Частотник какой? И как сие выглядит? Насколько я помню, если он разово ловит 81, то он просто едет снова. Лифт не встает.
Если же он тронуться не может из точной, то скорее всего проблема в реле безопасности. Ну или соседнем. Которые большие. Они сигнал ВХ должны поменять запрещающий движение. По факту часто бывает, что контакт не срабатывает. У частотника висит запрет на движение и соответственно ничего никуда не едет. Обычно помогает подогнуть этот контакт немного.

Оффлайн Drong

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #477 : Сентябрь 21, 2023, 14:58:40 »
Здравствуйте! МППЛ-С6  8 остановок, безмашинка, распределенка -на этапе пусконаладки.
Не можем справится с проблемой некорректной работы СУК-1. Этажная индикация на всех этажах работает отлично, подключена через CAN на СУКу. Контроллеры отвечают и работают как надо если оставить подключенными  верхние 2 этажа с терминатором или 3 без терминатора. При подключенной всей шахе по  индикации на СУК-1 видно, что прием по шине идет, а передачи нет. В станции все возможные варианты согласования испробовали: один резистор, резистор + конденсатор, нет ничего. Результата ноль. На видео из поставочной документации заметил, что станция подключена на XP2 контроллера и так попробовал. Для сведения станция 2020 года зав.номер одного из контроллеров СУК-1 1827.
Согласование кривое? Руки кривые? Или еще чего-то?
Я в тупике. Помогите люди добрые!

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 675
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #478 : Сентябрь 21, 2023, 16:35:56 »
Я не разу не специалист по СУКам но по логике оконечные терминаторы на CAN шине включаются на крайнем нижнем контроллере и в машинном помещении, сопротивление между CAN-H и CAN-L должно быть в районе 60 ом.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Drong

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #479 : Сентябрь 21, 2023, 18:42:53 »
Я такого же мнения, но у меня при 8 контроллерах сопротивление получилось порядка 15 Om. Такое впечатление, что в каждом СУК распаяно сопротивление 120 Ом. Вот и решил уточнить нормально ли это. На распределенках от других производителей такого эффекта не наблюдал.