Автор Тема: SIGMA: Проблемы с лифтами  (Прочитано 54875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gmorchiladze

  • Георгий
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #225 : Август 22, 2020, 11:44:19 »
Добрый день всем. Помогите пожалуйста советом. Лифт Sigma. При включении питания появляется ошибка 171 (ошибка синхронизации позиции), при этом на экране указано, что будто бы лифт находится на первом этаже. После этого лифт начинает двигаться вверх (или вниз, по-разному себя ведет), но через 1-1,5 метра резко останавливается с ошибкой 114 (неисправность датчика LDC), после этого никуда не едет даже на ревизии. Если включать питание с включенным тумблером ревизии, то лифт можно двигать вверх-вниз, при этом не происходит изменения позиции - лифт упорно думает, что он на первом этаже. Если доехать на ревизии до первого этажа, то ошибка 171 пропадает, и DOA 100 не выдает никаких ошибок. Если включить в нормальную работу, то нет никакого реагирования на вызовы. Датчик точно остановки LDC проверил - работает. В документации сказано, что нужно проверить напряжение на клеммах Y1-05 и CA-10, 0 вольт в зоне точной остановки и 48 вольт вне зоны точной остановки - все именно так. Пытался также сделать изучение шахты с помощью команды A12E. Лифт тупо доехал до последнего этажа, не экране все также присутствовало сообщение, что лифт находится на первом этаже, по прибытии на последний этаж вышло сообщение, что изучение закончилось с ошибкой (FAULT). Помогите, пожалуйста советом - как диагностировать проблему. Кстати, в описании ошибки 171 указывалось, что это может быть связано с низким зарядом батареи. Проверил напряжение резервной батареи - все в порядке - 3,6 вольта.
Подскажите, пожалуйста.
Никогда не сдавайся.

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 542
  • > Спасибо: 48
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #226 : Август 23, 2020, 11:52:42 »
Это смотрели?
"Проверьте, что в пределах дверной зоны, значение в
3 строке 5 столбца в DOA-100 равно ‘1’.
 Проверьте, что при нахождении кабины вне пределах
дверной зоны, значение в 3 строке 5 столбца в DOA-100
равно ‘0’."

Оффлайн gmorchiladze

  • Георгий
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #227 : Август 23, 2020, 22:01:16 »
Здравствуйте. спасибо, что откликнулись. Смотрел и значение параметров в DOA - все в порядке. Смотрел перемычки NORMAL-ABNORMAL, здесь тоже в порядке. Прозванивал тестером датчик точной остановки и в зоне шунта, и вне зоны, в порядке. Как я говорил проверял напряжение на клеммах, в порядке. В своем вопросе я забыл упомянуть, что прежде чем выходить в ошибку 114, проскакивает ошибка 48 (пониженное напряжение DC Link. Все, что описано в документации было проверено - напряжения -9, +15, разъемы в платах DPP и DPC. Единственно, что не могу понять, это смысл фразы - "если ошибка происходит в начале укорения проверьте не отключен ли выключатель дверей". Про какой выключатель идет ресь - ДК кабины? так если про него говорится, то проверял - на ДК кабины 48 вольт. И при этом, как же лифт поедет, если во время движения нет ЦБ дверей кабины?

Автоматическое объединение сообщений.


Вот два файлика https://yadi.sk/i/y5eRI1x33aUrNA
https://yadi.sk/i/8aNAkvn63aUrQF
По памяти там обучение делается в нормальной работе и обязательно что бы дверной привод на кабине был включен, если не видит сигнала закрытия дверей то обучение не проходит. Остальное в памятке описано скачай и посмотри.
Добрового времени суток. У меня два вопроса к Вам по поводу обучения. в Вашей файле-инструкции написано, что прежде чем проводить обучение шахты нужно включить запись, а после завершения соответственно выключить. вопрос - как включить запись? А второй вопрос по поводу включенного привода на кабине. Речь идет про три выключателя на кабине? Один из них ON CAR, два других как я понимаю ВКЗ и ВКО.
« Последнее редактирование: Август 23, 2020, 22:21:15 от gmorchiladze »
Никогда не сдавайся.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 15
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #228 : Август 24, 2020, 18:53:01 »
Включение записи производится тумблером SW2 на плате DOC. После завершения обучения обязательно верните его в положение +5V (запись закрыта). Если у вас привод подает признаки жизни то нечего делать не нужно. На кабине есть три выключателя, один включает ревизию с кабины, второй подает питание на плату привода дверей DMC, третий подает питание на мотор привода дверей AC_CUT, по памяти не помню какие там аббревиатуры на тумблерах. Все тумблеры должны быть в одном положении и если в ручную двери сопротивляются открытию значит, все включено в "нормальную работу". И еще один тумблер в станции управления DCO называется он так же отключает управление приводом дверей, он должен стоят в положении Normal.
« Последнее редактирование: Август 24, 2020, 19:21:34 от Leo »


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн gmorchiladze

  • Георгий
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #229 : Август 26, 2020, 10:05:26 »
Спасибо большое! потихоньку стал разбираться. Пока на данный момент выяснилось, что есть сгоревшие дорожки на ревизионной плате на крыше кабины. Нужно ремонтировать. Может быть есть у кого-нибудь 'эл. схема платы Otis LG conn 3x03510?
Otis LG CONN 3X03510
« Последнее редактирование: Август 26, 2020, 10:15:20 от gmorchiladze »
Никогда не сдавайся.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 789
  • > Спасибо: 242
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #230 : Август 26, 2020, 11:29:05 »
Вероятность найти принципиальную схему на плату близка к нулю. Так что, либо ремонт без схемы, либо покупка новой.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн gmorchiladze

  • Георгий
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #231 : Август 30, 2020, 12:38:42 »
Обновлю информацию по моей проблеме, может кому-нибудь понадобится в будущем. Сразу скажу, что проблема диагностирована, но все по порядку.
1. Лифт вставал по ошибке 171. При этой ошибке возможно двигать лифт на ревизии. При этом на основной плате (у меня DOC 130) упорно вырисовывалась единица, то есть лифт не мог найти свое местоположение.
2. Если лифт подогнать к первому этажу, то ошибка пропадала, и лифт выходил в нормальное состояние ACD=27, но при этом не реагировал на вызовы (соответственно и на приказы тоже). Анализ горящих, мерцающих и мигающих светодиодов тоже ничего не дал - все в норме.
3. Диагностика возможных причин по ошибке 171 описанных в документации ничего не дала - все в норме.
4. Если лифт отогнать с точной остановки, то при включении в нормальный режим, лифт начинает двигаться в режиме ACD=08 (поиск местоположения), но через 1-1,5 метра останавливался по ошибке 114, при этом за секунду до этой ошибки проскакивала ошибка 48. Возможный перечень проблем описанных в документации по этим двум ошибкам сводится к неисправностям датчика точной остановки, связи датчика с шкафом управления, и проблемам инвертора. Все было протестировано, все в норме. Если лифт подгонять к точно остановке другого этажа, то вырисовывалась ошибка 100, но это нормально, т.к. датчики верхнего и нижнего предела включены, а лифт думает, что находтся на первом этаже и выдает такую ошибку.
5. Диагностика проблемы на кабине выявила целую кучу проблем. Надломился провод фотолемента - заменил. Нормально не притягивался соленоид в устройстве блокирования дверей кабины - выбросил пружинку (потерял), соленоид заработал, пружинка там не нужна, он и так отходит без проблем. На плате питания аварийного устройства была обнаружена проблема сгоревшей дорожки резистора - пропаял. Один из аккумуляторов был севшим почти до 2 вольт, другой аккумулятор просел до 6 вольт - заменил. На ревизионной плате увидел сгоревшую дорожку. Разобрал, пропаял, проверил связи всех дорожек.
6. Включаю лифт - проблемы все те же.
7. Были установлены платы DPP-1XX PCB и DPC-1XX PCB с работающего лифта, но и наоборот - с неработающего лифта установлены эти платы на работающей. Платы и кабеля их связывающие оказались исправны.
8. От отчаяния была заменена основная плата DOC 130 и БИНГО - лифт заработал.

Вопрос - у кого-нибудь есть идеи, как можно диагностировать проблему платы DOC 1XX? Я не электронщик, но интуиция мне подсказывает, что проблему можно решить заменой например памяти, или микросхем, который являются съемными, это Si1 EVEN, Si1 ODD, Si1 M LON, Si1 SPEC. Переносить данные микросхемы с работающей платы страшновато, а вдруг их нельзя вот так просто перетаскивать с место на место, и у меня остановится и второй лифт тоже.
А как меняют память - просто выпаивают? Кто-нибудь проводил такие эксперименты? 

И еще вопрос - если во время движения открыть двери шахты, то никакой светодиод не сигнализирует об этом, в третьей строке платы DOA-100 тоже ни одна цифра не меняется, это как вообще, нормально. Лифт останавливается, но совершенно непонятно почему. Это так задумано или у меня в шкафу что-то не так?

P.S. Вот тут писали, что Sigma нравится, что можно все проверить по адресам, но со своей стороны хочу сказать - полный идиотизм. Если бы у меня не было второго работающего лифта, то я бы прыгал вокруг своих проблем, не имея точного диагноза. А документация с описанием возможных причин по конкретной ошибке оказалась совершенно бесполезной, скажу более - вредной. Т.к., я себе представляю, что по ошибке 48 написано - замените платы DPP и DPC, но совершенно не говорилось о проблеме платы DOC 1XX. То есть, если бы у меня не было возможности проводить сравнительный анализ, то я бы заказал платы DPP, DPC, ждал ждал бы минимум две недели, а потом лифт все равно бы не работал. А там этих плат (дорогущих), которые еще можно заменить еще 3 штуки. И методом перебора менять, а потом пытаться продать ненужные платы, или весь шкаф заказывать? Неприятно это как-то все.

Всем спасибо за внимание и за ответы.
« Последнее редактирование: Август 30, 2020, 12:51:56 от gmorchiladze »
Никогда не сдавайся.

спасибо


Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 15
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #232 : Август 31, 2020, 12:48:25 »
Если у вас лифты одинаковые то желательно проверить спецификации, может там кто то что то накрутил, а спецификации применяются только после перезагрузки, так что можно накрутить и уйти, ну и соответственно до первого скачка напряжения. По микросхемам памяти, я лично вытаскивал и ставил в другой лифт для проверки, нечего страшного нету если делать все аккуратно. Сами дампы с микросхем считываются без проблем подходящим программатором. Вопрос в другом там есть несколько микросхем которые стираются оптически так что если хотите поменять именно на новую микросхему то нужно поискать пустую и туда залить прошивку с рабочего лифта. И САМОЕ ГЛАВНОЕ если будете менять микросхемы обязательно убедитесь по наклейкам что версии прошивок совпадают!


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн 522452

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 0
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #233 : Август 31, 2020, 14:52:11 »
Здравствуйте ! Подскажите, лифт стоял с недозакрытой дверью. Ошибка 24. В мп ходит. Сейчас в норме, после мп, стоит с открытыми дверями не реагирует ни на что.
Что за ошибка 24 ?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 789
  • > Спасибо: 242
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #234 : Август 31, 2020, 15:37:20 »
TCD 24 : Run CPU communication data sum error. In case that sum value of normal data which is communicated to
DPRAM is different 5 times continuously.
Action to take:
1. Check if the adjustment of VR1 for power check on the DPC1XX,300 PCB is correct,
2. Check the connection condition of DOR 232 PCB connector,
3. Try to replace ROM of DPC1XX,300 PCB. (Inverter ROM damage or bad quality),
4. Replace DPC1XX, 300 PCB (PCB communication buffer fault).
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн 522452

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 0
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #235 : Август 31, 2020, 16:01:47 »
Мишаня, спасибо, а что посоветуете, куда копать, с чего начать ? )

Оффлайн Филипп

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #236 : Апрель 08, 2021, 03:01:04 »
Доброго времени суток форумчане. Подскажите пожалуйста, как отправить на калибровку лифт sigma-otis Di1-PA08(0630)-CO-060-06/06 ? Как его вообще программировать? Где можно просветиться по этому поводу? Очень буду благодарен. ) :)

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 15
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #237 : Апрель 08, 2021, 05:18:16 »
На калибровку он сам идет когда все цепи безопасности собраны и лифт переведен в нормальную работу.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Филипп

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #238 : Апрель 08, 2021, 05:52:36 »
Проблема в том, что он стоит в межэтаже(я его поставил туда). Потом было отключение света и после перевожу в нормалку, а он стоит. Ошибка 171-90. Моргает 1 этаж( стоит между третьим и 4ым.) Уходить на калибровку даже не дергается с места. Вот и что теперь делать ума не приложу:( думал его как то можно автокалибровку толкнуть.
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2021, 06:15:21 от Филипп »

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 15
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: SIGMA: Проблемы с лифтами
« Ответ #239 : Апрель 10, 2021, 13:47:32 »
Скачайте вот эту шпаргалку и по ней проверти состояние лифта. http://liftforum.ru/board/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=84
171 ошибка синхронизации позиции лифта. Надо выяснить почему он не переходит в ACD=08 и не идет на калибровку. Какой режим ACD у вас стоит при ошибке 171?


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты