Автор Тема: карачаровский механический завод. Забвение и уныние российского лифтпрома  (Прочитано 42493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4760
  • > Спасибо: 633
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su
Да наврал, в режиме аварийной эвакуации от КМЗ происходит переключение: выход UPS фаза - 0 подключается на вход (две фазы) ЧП. С шиной постоянного тока, это как вариант на импортных лифтах, с отдельным шкафом и батареей аккумуляторов в нём. 

Лифтов КМЗ с безредукторными лебёдками с асинхронным двигателем уже штук 30 работает.


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • > Спасибо: 83
  • Технический специалист.
    • Москва
интересно как они это организовали, отдельное машинное с аккумуляторами.? или к станции еще мини генератор примостырили...
Дотянуть до ближайшего этажа и открыть двери большой мощности не надо.
Достаточно обычного 2-киловаттного UPS от компьютера.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4562
  • > Спасибо: 276
  • Кина не будет
    • Киномеханик СПб
На выставке кто-нибудь был?
Галантерейщик и кардинал - это сила!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5323
  • > Спасибо: 165
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
вчера запускал пару лифтов с новыми панелями-с возможностью эвакуации от UPS и с ATV 71 установленным прямо в панели. В принципе симпотично получилось, хотя возникло несколько недоумений...

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3531
  • > Спасибо: 32
    • Настройщик
    • Киев
 А ты видел лифты без недоумений, кроме лифтов с 07-й схемой?

Оффлайн mangurt.kz

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • > Спасибо: 1
  • учусь...
А ты видел лифты без недоумений, кроме лифтов с 07-й схемой?
Любишь ты ее родимую...)

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3531
  • > Спасибо: 32
    • Настройщик
    • Киев
 Не очень. Очень удачные лифты, но я сидел бы без работы, если бы все лифты были такими. И не только я.

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • > Спасибо: 5
А ты видел лифты без недоумений, кроме лифтов с 07-й схемой?
Любишь ты ее родимую...)
Ты много слушаешь джаз, а он как известно и Род.... про..., шучу, завтра постараюсь поместить фотоотчет по выставке , и немного разьяснить по эвакуации, хотя где то писал и получил по ушам, постараясь оправдаться зачем и почему

Оффлайн dkflbvbh

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 229
  • > Спасибо: 8
    • эксперт

Оффлайн Elevetronik

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 154
  • > Спасибо: 0
  • С комфортом на любые высоты лифтами из России
    • Уборщица лифтовых шахт
И в чём суть этого лифта "нового поколения" ? Ведь ничего же нового!
И вряд ли эти новороты со своим ценником впишутся в требования тендеров по программе замены лифтов.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2012, 19:51:35 от Elevetronik »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4760
  • > Спасибо: 633
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su
ОАО «Карачаровский механический завод» заняло II место в Общегосударственном рейтинге предприятий России по итогам 2011-2012 года. Предприятие награждено медалью «Лидер России 2013» и федеральным сертификатом «Лидер России 2013».
Полный текст статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5806

ОАО «Карачаровский механический завод» в 2013 году приступает к активной фазе реализации стратегического плана оптимизации производства с консолидации промышленных площадей и подразделений на одной территории. Переезд позволит заводу сделать важный шаг на пути создания современного высокотехнологичного производства, а московским властям и инвесторам даст возможность провести на Рязанском проспекте (юго-восток столицы) комплексную застройку жилого квартала с развитой социальной и транспортной инфраструктурой.
Полный текст статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5682


Оффлайн Good

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
  • Специалист 1-ой категории
    • Москва
Да,от былого величия(Карачаровский Механический Завод) не осталось и следа,почти всё импортное,о производсьве уже не идет и речи.
В последний раз был  на заводе прошлой весной,зрелище конечно апокалиптичное...
Территория в архаичном порядке завалена новыми порталами,порталы тем временем всё подвозят и подвозят(откуда)?
Всюду шастают стаи бездомных собак то и дело норовящих ухватить за ногу,местный провожатый повёл  к нужному зданию(их там осталось немного и все также в умеренном запустении и разрухе) и мы дружно провалились по щиколотку под лёд. :(
Не понятно чем так восторгается Oleg Aksenov?Тем что разработчиков из их уютных помещений загнали черт знает куда?!!(стенд башня).
Цитировать
Система управления УКЛ для грузовых и больничных лифтов с распашными дверями скоростью 0,5 м/с теперь с частотным преобразователем главного привода. ЧП встроен в станцию управления, а параметры настройки уже предустановлены.
Кстати не самая удачная идея .Такими лифтами сейчас вовсю модернизируют больницы!Частотник на распашном лифте конечно красиво но не практично,несчастные лифтеры не чувствуя  доехал лифт или нет раньше времени открывают дк и естественно застревают не доехав до точной остановки.. :(На двухскоростных же такого никогда не было и нет,  так как лифтер прекрасно изучает все толчки своего агрегата и застревания практически исключены!
P.S.Если интересно, могу еще рассказать про "завод", так как ездил от организации туда не один раз.
инженер

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4760
  • > Спасибо: 633
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su
Новость которая дошла до меня с большим запозданием. В феврале 2019 года разработчики системы управления УКЛ всей командой уволились с завода КМЗ и перешли в ЦПКБ по лифта, где занялись поддержкой системы управления УЛ, а так же продолжают свои новые разработки вернувшись в альма-матер.
Кто теперь занимается сопровождением системы управления УКЛ непонятно.


Оффлайн LihInv

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • другое
    • Москва
Росбалт пишет, что КМЗ доводит до банкротства рязанская команда https://www.rosbalt.ru/business/2019/12/25/1820146.html

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4760
  • > Спасибо: 633
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su