Автор Тема: Проблемы с УЛ (ПУ-1)  (Прочитано 64318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 252
  • > Спасибо: 13
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #270 : Ноябрь 20, 2020, 19:26:12 »
Артур Смольняков, как вариант D15 и D16 подключите на 212. Проверьте "Общий лифта" на N

Оффлайн Артур Смольняков

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #271 : Ноябрь 23, 2020, 10:03:16 »
Что значит: Проверьте "Общий лифта" на N

Оффлайн Денис Стороженко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 47
  • > Спасибо: 3
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #272 : Февраль 10, 2021, 09:43:37 »
Поясните про конфигурацию на ПУ-1 одиночное,групповое и этажность.Имеются платы которые по коду обозначены как на 16 этажей,одиночное управление,хотя на них с завода распаяны 700,но опроса на 700 при этом нет.Прошивки ставили разных версий (28,30).И толку никакого.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2021, 10:07:54 от Денис Стороженко »

Оффлайн ReAnimator

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • > Спасибо: 21
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #273 : Февраль 10, 2021, 13:15:26 »
Денис Стороженко, Дип переключателями пробовали конфигурацию задавать ?

Оффлайн Денис Стороженко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 47
  • > Спасибо: 3
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #274 : Февраль 10, 2021, 13:43:27 »
Это не то немного.
Основная конфигурация зашифрована в коде нанесённом на саму плату.
Например на плате про которую говорю написано FAID 469 135 005 - 02.1
Именно эти последние три цифры и задают конфигурацию всей платы.Жилое или административное,группа или одиночка,на 8/16/30 этажей.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2021, 13:51:42 от Денис Стороженко »

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4895
  • > Спасибо: 696
    • eurolift.su
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #275 : Февраль 10, 2021, 23:19:55 »
Напротив, это как раз то: DIP переключатель SW2.8 ВКЛ. - одиночное управление. На платах ПУ-1 для одиночного управления 700-е не были распаяны, вызов осуществлялся с 500-х на 80Х. Причиной отсутствия опроса может быть неисправность в матрице вызовов М1.
Техническое обслуживание лифтов и ремонт электроники.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4553
  • > Спасибо: 189
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #276 : Февраль 20, 2021, 21:45:23 »
Je suis Liftforum

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 380
  • > Спасибо: 62
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #277 : Февраль 21, 2021, 08:58:52 »
Хочу добавить то, что не сказал автор ролика. В этой компоновке самое неприятное это положение платы ПТЗ. Резисторы 330 Ом греются очень сильно. Тепло, как известно, поднимается вверх и сушит электролитический конденсатор. Если светодиоды УБ начинают переключаться плавно - срочно менять конденсатор. При замене вместо положения "лёжа" я ставлю в положение "стоя" на ногах в 1 см. При расположении платы радиатором влево эта проблема проявляет себя реже. Ну и резисторы 330 Ом зачастую улетают в номинале. От их перегрева нарушается пайка и горит сама плата.
Первые лифты с ПУ-1 имели на дверях выключатели МП1101. В нём использовались обе группы контактов: одна для цепи дверей шахты, другая для УБ. Переключение выключателя происходит путём переброса металлической пластины с одной пары контактов на другую. Во время этого переброса иногда происходит мгновенный перекос этой пластины. Кто сталкивался с релейкой, где сброс вызова делается выключателями ДШ, тот знает как горят предохранители и сами выключатели. В последовательной цепи не имеет значения что стоит раньше, что позже: выключатель или резистор 24 кОм. Но не в случае с МП1101. Если общий для УБ подключен к выключателю, а цепь ДШ с нижнего этажа на диагонально противоположный контакт, на котором после открытия дверей остаётся 110В, то и здесь возможна такая ситуация как с релейкой. Если же общий для УБ подключен сначала к резистору, то таких проблем нет. Зато есть другая: искра, проскочившая с диагонально противоположного контакта попадает на 224-й провод, чем мгновенно уводит в пробой стабилитрон КС510А, стоящий по входу УБ на ПТЗ. Ездить на такие заявки надоело, выяснять из-за какого этажа это произошло - порой бесполезно и нет гарантии что он один такой этаж. Попытка сказать механику чтобы он развернул цепочку выключатель-резистор вызовет много тупых вопросов не только от механиков, но и от их начальников. Дабы не остаться в дураках и не латать Тришкин кафтан сделали так: 224-й провод, приходящий в станцию, пропустили через резистор 3,3 кОм. УБ проверили во всех вариантах. Работает штатно. Проблема с заменой стабилитрона снялась.