Автор Тема: ШУЛМ и КДК-М  (Прочитано 9742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #30 : Декабря 23, 2010, 22:00:22 »
KV3 на ШУЛМе это реле большой скорости.
При движении на большой скорости

D20 есть
D4 нет
KV3 есть
KV4 нет


при малой скорости
D20 Есть (через диод)
D4 Есть
KV3 - нет
KV4 - есть


PS/ А D4 (КМ) подключен к KV4 - которое не привязано к направлению движения.. это просто реле малой скорости
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2010, 22:03:39 от Alexder1 »

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • > Спасибо: 8
  • оукб
    • инженер
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #31 : Декабря 23, 2010, 22:03:22 »
А тогда правильно.просто схемы под рукой нету ::)
у вас на большой скорости блок отключает или при переходе на малую?
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2010, 22:05:20 от SkOi »
Русь Великая!

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #32 : Декабря 23, 2010, 22:05:05 »
Вот я и протер лысину уже, скребя темечко своей пятерней... %$^ли надо этому блоку)))) Почему мы отклоняемся от скорости едрить?

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • > Спасибо: 8
  • оукб
    • инженер
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #33 : Декабря 23, 2010, 22:07:58 »
если есть лишний блок попробуйте контроллер поменять как вариант и посмотреть как он себя поведёт
п.с. трудно оценивать работу данной схемы т.к. у нас все блоки подключены по старой - непосредственно на катушки пускателей.ну можно ещё релюшки перекинуть местами попробовать
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2010, 22:11:52 от SkOi »
Русь Великая!

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #34 : Декабря 23, 2010, 22:10:26 »
у вас на большой скорости блок отключает или при переходе на малую?
На большой! То есть если я в ручную его буду гнать например с девятого на восьмой, то все отработает четко... Если с восьмого на седьмой  то четко и т.п. А ЕСЛИ с 9го да через два три этажа, то на большой скорости вырубает

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #35 : Декабря 23, 2010, 22:11:47 »
если есть лишний блок попробуйте контроллер поменять как вариант и посмотреть как он себя поведёт
к сожалению нет такой возможности.. ( это первый 45 блок в нашем городе, второй будет через пару месяцев((
Жаль тут плюс не нажать для рейтинга SkOi

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • > Спасибо: 8
  • оукб
    • инженер
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #36 : Декабря 23, 2010, 22:19:58 »
а импульсы есть на блок непосредственно?
похоже что всё таки дело в "мозгах" блока
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2010, 22:25:35 от SkOi »
Русь Великая!

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #37 : Декабря 23, 2010, 22:31:04 »
импульсы смотрел только тестером, присутствие есть. Причем брал "кольцо" с магнитами, проносил медленно, убедился что есть. Но вот сколько там в "мсек" скажу только после замера осциллографом, благо он у меня цифровой портативный..

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #38 : Декабря 23, 2010, 22:37:00 »
ну можно ещё релюшки перекинуть местами попробовать
(местами менял для эксперимента (D20 и D4) ТОгда ошибка будет другая и мгновенно - Движение ГП с тормозом...

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1105
  • > Спасибо: 42
    • Электромеханик по лифтам
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #39 : Декабря 23, 2010, 22:43:15 »
(местами менял для эксперимента (D20 и D4) ТОгда ошибка будет другая и мгновенно - Движение ГП с тормозом...
Ну, вот после этих слов у меня возникают подозрения, что расключка неправильная. :)
Проверьте сигнал с ДКС прямо на разъёме блока. Заодно удостоверьтесь, правильно ли расключен шлейф.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #40 : Декабря 23, 2010, 23:08:35 »
(местами менял для эксперимента (D20 и D4) ТОгда ошибка будет другая и мгновенно - Движение ГП с тормозом...
что расключка неправильная. :)

Ваши замечания верны, но забыл уточнить я.. перекидывал БЕЗ ДИОДА, для того чтобы определить при каких условиях(Малая или большая скорость) БЛ "перебирает" светодиодами. Это было вначале знакомства с этим БЛ.
 Так что он останавливается в таком случае по причине отсутствия D20 сигнала..



Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #41 : Декабря 23, 2010, 23:11:22 »
Проверьте сигнал с ДКС прямо на разъёме блока. Заодно удостоверьтесь, правильно ли расключен шлейф.

Шлейф, куда расключен датчик скорости - это разъем X2... да я в нем мультиметром и "ловил" импульсы... завтра еще раз перетрясу этот разъем на предмет правильности сборки.. Сам шлейф пришел готовый..

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #42 : Марта 03, 2011, 00:17:50 »
Давно не писал.. Не работает УКСЛ.  Именно чувствительный элемент. Микросхема SS11 - датчик Холла.
УКСЛ должен при работе моргать индикатором, а "переброс" состояния происходит  разными  полюсами магнитов... 
Замена..

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 4
  • Не наводите на меня тоску
    • Электромеханик по лифтам
    • Зеленогорск
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #43 : Сентября 02, 2014, 20:00:08 »
По всему городу зацепили КДК-М 45 блоки по настоятельным просьбам инспекторов. Всё бы ничего там типо того что лифтеры бегают каждый день сбрасывают ошибки, но тут произошла гроза причем конкретная весь город погрузился во тьму (оборвалась линия 110 киловольт) и после включения напряжения по истечении 7 часов пол города стояли лифты колом из за КДК: ошибка "пересброс" (мигают все 4 диода). Я так понимаю батарейки за это время все сели в КДК и при включении напряжения замигала эта ошибка: я всю эту димогогию к чему?! Может кто подскажет как эту ошибку исключить в КДК???

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1105
  • > Спасибо: 42
    • Электромеханик по лифтам
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #44 : Сентября 02, 2014, 21:16:17 »
Никак.Можно сделать так,чтобы лифт не отключался при наличии ошибок на КДК,но тогда блок перестанет выполнять свои функции.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?