Автор Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 80291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • > Спасибо: 241
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Вопросы по УЭЛ
« : Декабрь 09, 2008, 19:55:14 »
Интересную статейку прочитал в «ЛИФТИНФОРМ»

 

Может быть Ломтев имел ввиду УЭЛ, когда обещал удивить нас чем-то новым? У кого-нибудь есть больше информации по ней чем написано в статье?
« Последнее редактирование: Май 10, 2013, 13:22:06 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • > Спасибо: 156
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #1 : Декабрь 09, 2008, 20:32:17 »
УЛ-р, ну добавили ещё одну букву в связи с разделением фирм...

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3511
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #2 : Декабрь 09, 2008, 20:35:36 »
 Эх,жаль,что в журналах ссылочки давать нельзя  ;D


Оффлайн GARYNYCH

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #3 : Декабрь 09, 2008, 21:40:20 »
    Интересно, у него опытная эксплуатация малой партии лифтов ( штук 10-20) где-нибудь на реальных объектах в Москве хотя бы в течение года производилась? Я не москвич, может кто-то что слышал? А испытания только на башне...   - это слишком стерильные  и идеальные условия, далёкие от реальной жизни лифтов.
    Зачем нужно было создавать УЭЛ, если у них готово уже следующее поколение - распределёнка УЭЛР (или не так уж и готова)? Может оттого, что кушать хочется сегодня и хочется оторвать кусок пирога от УЛ и УКЛ, а производители лифтов выпускают сегодня массово лифты под матричную схему.

Онлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4476
  • > Спасибо: 166
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #4 : Декабрь 09, 2008, 21:41:07 »
Эх,жаль,что в журналах ссылочки давать нельзя  ;D


Сергей а при чем Фаиды для Пу-3? Вроде речь о других станциях.
Je suis Liftforum

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3511
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #5 : Декабрь 09, 2008, 22:31:18 »
Сергей а при чем Фаиды для Пу-3? Вроде речь о других станциях.
Речь не о ФАИДах,и не о ПУ-3.Речь о фирме,выпустившей УИРФы,и пытающейся теперь сделать ещё что-то.Не пора ли н...ть в эти рученьки?
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2008, 15:40:37 от Evgeniy07 »

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • > Спасибо: 241
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #6 : Декабрь 09, 2008, 22:58:54 »
Ну, зря ты так. Нужно просто хорошенько их проверить, прежде чем пустить в серию. Хорошо бы привлечь для проверки на башне хороших спецов с монтажа и обслуги, всяко польза будет.

Удалено цитирование предыдущего сообщения
« Последнее редактирование: Март 01, 2015, 18:13:14 от Lift-man »

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • > Спасибо: 16
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
    • Lift-man
    • Санкт-Петербург
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #7 : Декабрь 09, 2008, 23:03:36 »
Надо пустить туда гастарбайтеров, пускай стройматериалы повозят, если хотябы неделю выдержит, можно пускать в серию.

удалено цитирование предыдущего сообщения
« Последнее редактирование: Март 01, 2015, 18:15:11 от Lift-man »

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3511
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #8 : Декабрь 09, 2008, 23:05:39 »
 Вам мало проверки,которую УИРФы прошли в Питере год назад?

Оффлайн GARYNYCH

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #9 : Декабрь 09, 2008, 23:20:05 »
 
Цитировать
Не пора ли н..ть в эти рученьки?
Абсолютно солидарен с коллегой Ustasом.

 Почти уверен, что УЭЛ будет очень похожа на УЛ и УКЛ, в большей степени идеологически. И матрица будет один в один. И программа будет УИРФ, с другими цифрами, но , полагаю, тот же отстой.  Вот только кто из производителей,  поимевших сложности в виде УИРФов ВСЕХ версий, рискнет взять на свои лифты эти станции?

Цитировать
Нужно просто хорошенько их проверить, прежде чем пустить в серию. Хорошо бы привлечь для проверки на башне хороших спецов с монтажа и обслуги, всяко польза будет.

 А на счет проверки я уже говорил: опытная эксплуатация мелкой партии лифтов в течении года в естественных для лифтов условиях, при чём и в жилье (регул., нерегул.), и в административных зданиях (рег., нерег.), и больничники с грузовиками.
А то ведь УИРФы на нерегулир. жилье в одиночке версии В11, В12 работают. А вот в группе, да ещё регулятор, да ещё и 1.6 м/с... . О-хо-хо  :'(  Да, Ustas, Питеру наверное до сих пор икается.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2008, 00:45:59 от GARYNYCH »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4579
  • > Спасибо: 539
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #10 : Декабрь 09, 2008, 23:22:12 »
Ustas, не пойму, тебя эта проблема не коснулась, а кричишь ты громче всех. Я категорически против подобного охаивания - Горецкий уважаемый человек, который внёс большой вклад в развитие отечественных систем управления. Недостатки в програмном обеспечении были, однако это не повод вести себя подобным образом!


Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3511
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #11 : Декабрь 09, 2008, 23:27:21 »
Недостатки в програмном обеспечении были, однако это не повод вести себя подобным образом!

 Естественно,никакого повода нет.

 

   


Оффлайн GARYNYCH

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #12 : Декабрь 10, 2008, 00:27:34 »
Цитировать
Горецкий уважаемый человек, который внёс большой вклад в развитие отечественных систем управления. Недостатки в програмном обеспечении были, однако это не повод вести себя подобным образом!
      Меня эта проблема не коснулась, а притёрла и очень плотно!!! Но дело не в том, что были недостатки в ПО, в ФАИДах для ПУ-1 тоже были недочёты, но не было такого абсолютного шваха.
  1-ое. Горецкий чуть ли не силой впарил производителям ПУ-3 и очень сырые программы под ПУ-3. Нельзя было на том этапе уходить от ПУ-1.
   2-ое. Программы доделывались уже в пути и в попыхах слабыми спецами, и , убирая одни ошибки, вносились другие. Это проверенный факт.
    3-е. Продолжался этот кошмар достаточно долго, т.е. 3.5 года, и продолжался бы до сих пор, если бы не взял ЦПКБ другое ПО. А положительная динамика исправления ПО УИРФ была очень слабая. Во всех версия есть либо откровенные глюки, либо серьёзные недочёты. Я понимаю, что голословно, но многие лифтовики до сих пор работают с этими программами и видят всё сами. Питерский случай был не только в Питере, много где был с разной степенью последствий. Был случай, когда тонник в перекрытия на всём ходу влетел. Ого! Ему ПУ-1 потом вставили. В Питере всего-то 630-ка.
     4-е. Самое главное, как гражданин Горецкий реагировал на все претензии и обращения. Слабо и отпираясь по максимуму. Ведь о случаях полётов лифтов сообщали ещё в 2005-2006 г. "У нас этого нет! Регулируйте лифты..."- вот его слова. Когда с откровенными глюками и ошибками его прижали, начал ,это же надо!, бесплатно менять ПО. Правильнее было бы проехать ему и его людям по городам и весям и самим за свой счёт поменять всё глюченное ПО, которого до сих пор стоит великое множество. А за откровенно нерабочее ПО у него хватало совести брать бабки с производителей лифтов, которые нам всем потом и впаривали.

  Теперь он новые станции.... , т.к. к счастью от УЛов его успешно оттёрли, а к УКЛам никогда не подпускали. Не лез бы , а? И так набедокурил достаточно.
Слишком много хвостов за ним теперь заносить придётся. Дествительно внёс БААЛЬШОЙ вклад в развитие! Всем вместе нам долго выносить обратно придётся.
  А может пускай кранами займётся, а то у них там всё хорошо?
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2008, 00:45:28 от GARYNYCH »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4579
  • > Спасибо: 539
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #13 : Декабрь 10, 2008, 00:33:00 »
Я никаких глобальных проблем начиная с 11-й версии УИРФ не наблюдаю, все лифты спокойно себе работают. В том числе пары и группа из четырёх лифтов. GARYNYCH, давай от пространных рассуждений ближе к фактам... Конкретно какие глюки, в чём они проявляются?


(Ответ GARYNYCH перенесён в тему ПУ-3)
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=318.270
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2008, 16:13:38 от Evgeniy07 »


B.G.

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #14 : Декабрь 10, 2008, 00:57:48 »
    Зачем нужно было создавать УЭЛ, если у них готово уже следующее поколение - распределёнка УЭЛР (или не так уж и готова)? Может оттого, что кушать хочется сегодня и хочется оторвать кусок пирога от УЛ и УКЛ, а производители лифтов выпускают сегодня массово лифты под матричную схему.
Просто не все коллективы останавливаются на одной скопированной станции (как УКЛ был скопирован с УЛ)  и хвалят себя много лет, а пытаются разработать что-то новое сразу в нескольких направлениях.
   Почти уверен, что УЭЛ будет очень похожа на УЛ и УКЛ, в большей степени идеологически. И матрица будет один в один. И программа будет УИРФ, с другими цифрами
Наблюдаются очень глубокие познания в матрицах УЛ ,УКЛ и опыт их копирования.
А по поводу шифра УИРФ это буквенный код присвоенный организации и все изделия, выпускаемые под номерами данного предприятия будут всегда иметь шифр УИРФ