Автор Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 119300 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dar57

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #630 : Декабрь 18, 2019, 11:37:53 »
Вопрос по плате цпу,через f8 смотрю ошибки,а там одни 5,через f1 ошибки видно.Плата новая с переключателем матр.,диод.стоит в положении матр..Наладчика нет,поэтому спрошу у вас,почему 5-ки в ошибках и зачем переключатель? До этого долго мучились с 51,52 ошибкой появлялась редко,меняли модули мк и контакторы с межвитковым в катушке и обрывом.После аварийки,хотел посмотреть может опять 51-52,а через f8-5ки.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 583
  • > Спасибо: 18
  • Инженегр-наладчик
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #631 : Декабрь 28, 2019, 18:57:04 »
Может кто близкий к разработчикам просветит по хитрому параметру d6?

Вопрос к чему, звонил в техподдержку эмотрон по наладке унылого и далеко не яблочного огрызка DSV35-40. По словам их сервиса, данный параметр введён в прошивке ххххх.085 по многочисленным и как раз таки их слёзным просьбам. В данном параметре устанавливается скорость лифта : 5, 10, 15, соответственно для 0.5, 1 и 1.5 метров, влияя на межэтажный разъезд. Неприпомню, была ли возможность менять межэтажный разъезд на прямую, или исчезла с какой то версии прошивки. Но пока в комплекте поставлялись полноценные Ч.П. проблемой это не являлось. В общем, говорят, чтобы Ч.П. не выпадал в ошибки, делай ускорение\замедление, по скромнее. Дескать с завода в  контроллере лифта стоит 0.5 метров и от этого все ваши печали!!!, ставьте 10 для метровика и всё будет волшебно!!!
А как же ограничение максимального тока? А нету! Но у других ведь есть? Но мы ведь не другие!

По факту в d6 было 10, поставил 12 - разницы не заметил. При значениях ускорения\замедления, при которых перестала бессистемно выпадать 2382 на Ч.П., межэтажный разъезд вызывает тоску и уныние. И это в машинном чуть выше ноля градусов, а что будет летом?

Так же вгоняет в меланхолию качество Щербинских лифтов. (Полу)дохлые платы, индикаторы, неверная расключка - это уже скорее норма, чем исключение, гавённые переключатели пож. резимов без слёз не вспомнить. Ну и комплектация лифтов год от года, всё более кастрированными Ч.П. Какие "подарки" приготовила нам уЩербинка на год крысы, даже думать страшно.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 583
  • > Спасибо: 18
  • Инженегр-наладчик
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #632 : Январь 09, 2020, 09:49:21 »
https://yadi.sk/i/NfmunGVeREZUaQ

Из свежей инструкции. Но с кебом, как полагаю и с другими обрезками идеально настроить не получится. d6 и d7 влияют не только на поэтажный, но и черезэтажный режим. С величинами из Ч.П. всё совсем печально. Уменьшением скорости и ускорения, можно довести до идеала поэтажный, но начинает проскакивать черезэтажный, добавляем b4, удлиняется поэтажный.

Не смог разобраться с включением режима "с проводником". Была необходимость перевезти временно больничник в данный режим, для замещения демонтируемого распашника. Активирую опцию, лифт с кодом Аг уезжает на основной посадочный, стоит с открытыми дверями и ни на что не реагирует. Замыкание "Реж.Пр." ни на что не влияет. Времени не оставалось, перевёл обратно в больничный, но вопрос актуален.

Тэг изображения img работает только для ссылок с окончанием .jpg
« Последнее редактирование: Январь 10, 2020, 12:25:30 от Lift-man »

Оффлайн dzanto

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #633 : Январь 22, 2020, 09:45:03 »
Добрый день.
Есть 7 лифтов с коротким нижним этажом, проходная кабина.

Первая проблема в том что при движении кабины вверх с 0 этажа(1 остановка) сбивается положение кабины. Кабина проезжает на один этаж выше. И пока кабину не вызовут на крайний этаж, лифт будет работать со сбившейся этажностью. Например при вызове на 5 будет открывать двери на 6ом этаже. Такая ситуация возникает очень редко.

Вторая проблема в том что если нажать кнопку "отмена" при движении сверху вниз, лифт переходит на малую скорость и тянет до 0 этажа (1 остановка). Если в этот момент нажать кнопку приказа любого этажа, кабина остановится на ближайшем попутном.

связывались с Гневашевым он порекомендовал проверить расстановку шунтов. Сказал, что все должно работать нормально. Тем не мене проблема есть...

УИРФ 467369.041 №П 02 30 71. 03.16г. в9


https://yadi.sk/i/5EdA3sn35jVyzQ

Оффлайн Денис Александрович

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 29
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #634 : Январь 28, 2020, 12:23:56 »
Ролик Двери шахты вышел из зацепления с кабиной. Дверь кабины открылась, а дверь шахты нет. Если есть приказ то Двери закрывает и едет. Через раз закрывает двери на большой скорости без торможения. Иду в машинку, ставлю в ревизию-хлопает дверью.(это грузовик 630кг). Ставлю в МП2 (с2) - хлопает дверью. С1- тоже самое. Сигналы управления исходят от платы управления лифтом (светодиоды ОД ЗД). Оставляю в ревизии иду на кабину пробую там переключить на ревизию-ноль эфекта. Видимо экодрайв сбился и не дает ВКЗ. Как вылечить?

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 583
  • > Спасибо: 18
  • Инженегр-наладчик
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #635 : Январь 28, 2020, 21:23:50 »
Функция F9 контроллера лифта позволит увидеть, появляется ВКЗ, или нет. Настройка дверного привода, (предварительно правильно выставив упор конечного открытия дверей кабины) осуществляется с помощью УСНА.
http://www.kinetik.ru/doc/usna/usna207-421_RE_red2.pdf

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • > Спасибо: 5
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #636 : Март 04, 2020, 21:32:17 »
Здравствуйте! Вопрос наверное делитанский, но болезненный. Станция УЭЛ новая. Отработал полгода без заявок. Лифт" Высота43". Не могу отследить происхождение ошибки по охране шахты. 44_С3 или 3F. Срабатывает безсистемно. Где попало и когда угодно. Шахту объехал... Проверил каждый этаж на сопротивление и напряжение. Везде все одинаково. Два года тому назад, также мучался с КМЗ. Чего там только не делали! Концевики сменили все. Платы. Вырвали клипсы из шахты. Сходили в Церковь... А оказался "слабый" ноль в ВУ. Кстати нашли после обращения к Всевышнему... Сегодня просто программно отключил охрану шахты. Завтра не знаю с чего день начать. С молитвы, что ли...

Оффлайн Сергей Тарасов

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #637 : Март 15, 2020, 18:34:30 »
Доброго времени суток станция УЭЛ с коротким этажом с проходной кабиной KEB запускаем после монтажа.
Проблема такая при движение от этажа к этажу движение на малой скорости 15 секунд а если через этаж то 1,5 секунды .

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • > Спасибо: 62
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #638 : Март 15, 2020, 20:03:31 »
Проверяете в МП1?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Сергей Тарасов

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #639 : Март 16, 2020, 05:00:45 »
В нормеальной работе

Оффлайн yakimovigor

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
  • > Спасибо: 4
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #640 : Март 16, 2020, 09:42:33 »
Если версия 085, уменьши параметр D7-ускорение старта( по умолчанию 05).

Оффлайн ra6xqq

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #641 : Май 09, 2020, 02:19:48 »
Доброго времени ! Очень прошу помощи по проблеме... Досталось в наследство 2 станции УЭЛ с платами уирф.469135.055-01. На одной постоянная ошибка 42, на другой ошибка 41. Путем замены с соседнего лифта исключил станцию. С другой платой работает нормально. Начал с прозвонки 500-х и 600-х. Сканер учечки по схеме Vlada утеку не показывает, тупо заменил все диоды по 500 и 600, не помогло. Взял осцилограф, собрал на столе аналог матрицы, путем сравнения с рабочей платой выяснил - там где ошибка 42 - нет запуска строк на вызывной матрице разъем Х18, поменял ир33... не помогло.... поменял ЛА21(DD13)... не помогло. Подкидывал с рабочей платы процессор... тоже самое.... Помогите пожалуйста, уже голова взрывается.... !!!! Куда дальше копать.... С ошибкой 41 - таже канитель только по 500-м, нет сигналов с ир33..... :-\ :( :(

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4823
  • > Спасибо: 664
    • eurolift.su
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #642 : Май 09, 2020, 02:40:47 »
"Стою на асфальте я в лыжи обутый..." Если ошибки 41 и 42 то каким боком тут вызывная матрица. Нужно проверять осциллографом импульсы опроса в матрице М0: Str1-Str8 разъём X17.
Техническое обслуживание лифтов и ремонт электроники.

Оффлайн ra6xqq

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #643 : Май 09, 2020, 02:46:22 »
Естественно проверял, там где ошибка 42 опрос есть где ошибка 41 нет опроса. плата с 41 ошибкой сейчас не горит, больше важна с 42 ошибкой.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4823
  • > Спасибо: 664
    • eurolift.su
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #644 : Май 09, 2020, 03:37:59 »
там где ошибка 42 - нет запуска строк на вызывной матрице разъем Х18
Опрос вызывной матрицы производится в режиме "нормальная работа", в случае, когда нет ошибок. Соответственно разбирайтесь с ошибкой 42. Если импульсы опроса есть - проверяйте линии STB, регистр DD18...
Техническое обслуживание лифтов и ремонт электроники.