Автор Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 78173 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мишаня

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 369
  • > Спасибо: 124
    • Инженер-электроник
    • Минск
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #405 : Март 01, 2016, 17:05:51 »
Как осуществляется замедление?
« Последнее редактирование: Март 01, 2016, 17:21:12 от Мишаня »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • > Спасибо: 67
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #406 : Март 02, 2016, 21:47:59 »
Было дело выясняли алгоритм взаимодействия УКЛ с ЧП.
Предлагаю алгоритм взаимодействия УЭЛ с частотныым преобразователем (ЧП).
- из ЧП в  шкаф (ШК) поступает сигнал 014- готовность преобразователя(ГП);
- при отсутвии/ пропадании ГП в ШК ошибка 45 (нет ГП);
- из (ШК) в ЧП поступает сигнал направлениядвижения251(ВВ) или 252 (ВН)
  и включается пускатель главного привода (ГП);
- ЧП выдает в ШК сигнал 013 – привод в работе и выдаёт трёхфазное напряжение
   на мотор (М), создавая момент удержания;
- как только ток в обмотках достигнет требуемого для удержания лифта значения;
 - из ЧП в ШК выдается сигнал 012 – контроль тока;
-  из ЧП в ШК выдаються коды скорости274 (Ск1) и 275 (Ск2) включается
пускатель тормоза и начинается движение.
Соответствие скорости уровням Ск в таблице.
274 275   Скорость
  0      0       Удержение
  0      1      МС, Ревизия
  1      0      Дотягивание
  1      1       БС
Спасибо Андрею Гневашеву за помощь.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

спасибо


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5270
  • > Спасибо: 151
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #407 : Март 02, 2016, 22:00:33 »
https://yadi.sk/i/ogQBcurAprvrH

Не в тему, но может кому будет интересно - такой же алгоритм только с ШУЛМ.

В своё время скопировал с лифтфорума для себя. Авторство принадлежит либо\либо - в общем одному их разработчиков УКЛ :).
Цитировать
табличка,однако. 
                                     015   274     275
удержания                          1      0      0
доводки до этажа (МС),         1      1      0
ск.ревизии                           1      0      1
номинальной,                       1      1      1


Цикл перемещения кабины лифта с использованием ПЧ состоит в следующем:

1. При необходимости перемещения неподвижной кабины к
заданной останов-ке, из устройства управления в ПЧ поступает
сигнал задания направления движения. Одновременно,
по команде из устройства управления,
включается пускатель главно-го привода КМ7
и цепь «выход ПЧ – низкополюсная обмотка двигателя» оказывается замкнутой.
2. ПЧ посылает в устройство управления сигнал
о своей готовности к работе и, далее, формирует
на силовых зажимах электродвигателя трехфазное
напряжение, необходимое для создания момента удержания кабины в покое.
3.Если ток в фазных обмотках двигателя достигает
величины, обеспечиваю-щей необходимый момент удержания,
то из ПЧ в устройство управления подается соответствующий сигнал.
Устройство управления подает команду на отпускание электромагнитного
 тормоза и посылает в ПЧ сигнал задания рабочей скорости.

спасибо


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • > Спасибо: 67
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #408 : Март 02, 2016, 22:08:49 »
У Виктора для умных, я пытался написать для людей.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5270
  • > Спасибо: 151
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #409 : Март 02, 2016, 22:10:46 »
Не спорю, просто постарался раскрыть тему подробнее и в вариациях :)

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • > Спасибо: 67
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #410 : Март 02, 2016, 22:20:07 »
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5270
  • > Спасибо: 151
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #411 : Март 02, 2016, 22:50:21 »
Александр, есть 409 Мб пол УЭЛ, не желаете ли разложить по полочкам?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 692
  • > Спасибо: 138
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #412 : Март 03, 2016, 06:22:25 »
Снова здравствуйте.
Опять "неправильный лифт". Основная посадочная на 0-этаже, есть -1 и 3 этажа сверху.
На все этажи ездит, замедляется как надо. Кроме основного, т.е. он туда едет, но при замедлении тащится на малой скорости секунд 10 наверно.
Мне то не критично, но заказчик смотрит косо.
Подскажите как исправить, если такое возможно.
Скорее всего просто датчик нижнего этажа высоко висит. Выше требуемой точки замедления. Должен висеть на пару сантиметров ниже точки замедления.
Если кабина наезжает на ДНЭ, то уходит на замедление. Вне зависимости от того достигнута ли точка замедления или нет.
Вроде для всех станций управления так работает...

То есть, если дистанция замедления задана 150см от ТО, то ДНЭ должен висеть на высоте примерно 148см.
А он висит на высоте 2м. Соответственно станция видит ДНЭ и отправляет кабину на замедление. Та приходит на скорость дотягивания за 0,5м от ТО. Ну а далее эти полметра лифт тянется на скорости дотягивания. Те самые 10с.
« Последнее редактирование: Март 03, 2016, 08:40:14 от SVKan »
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • > Спасибо: 2
    • механик
    • Лупарас
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #413 : Май 17, 2016, 16:22:09 »
Доброго всем времени суток! Не нашел поиском ответ на свой вопрос. Может кто подскажет? Смонтировали ЭКОМАКС с платой УЭЛ. Не можем Включить режим ревизии. МП1, МП2, НР работают а РР не хочет. Встроенным сканером матрицы видно что команда с поста ревизии приходит, выключатель S2 (ревизия) включается, ВКЗ есть, не стоит в зонах ДВЭ и ДНЭ. Завтра начальник обещает репрессии с вазелином. Ах, да меняли плату, та же беда.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4536
  • > Спасибо: 510
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #414 : Май 17, 2016, 18:33:10 »
А сам режим включается (на индикаторе платы) когда включаете КБР? 110% перемкнуто?


Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • > Спасибо: 2
    • механик
    • Лупарас
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #415 : Май 17, 2016, 19:23:27 »
Да, сам режим включается, горит по переменно РE---FF. 110% - не уверен, но вроде бы в норме. А если в режиме МП1, МП2 и НР есть движение, это не может быть показателем правильной работы выключателя 110%?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4536
  • > Спасибо: 510
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #416 : Май 17, 2016, 20:30:50 »
А если перемычкой с диодом давать направление прямо в станции? Диод на 609 в порядке? Не исключена проблема в матрице, которая выражается подобным образом. Откидывать шахту и кабину, ставить вместо них диодные перемычки и смотреть.   

спасибо


Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • > Спасибо: 2
    • механик
    • Лупарас
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #417 : Май 17, 2016, 20:45:23 »
Со станции я пробовал диодом, тоже не пошло. Знаете, есть там такая функция, на пульте ревизии переключаешь в НР, разрываешь цепь блокировок и теми же кнопками что и ВВЕРХ - ВНИЗ открываешь\закрываешь дверь. Дык вот, эта функция работает, а ехать не едет.

Тоже уже подумал налепить завтра диодов вместо всего в матрице и поглядеть что будет.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 913
  • > Спасибо: 83
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #418 : Май 18, 2016, 01:25:45 »
Была у меня помню в Астрахани проблема с одним лифтом, но станция там была УКЛ, механики никак не могли найти неисправность. В общем мы тоже не сразу нашли. Проблема была в диодах, помню если их прозванивать тестером, то они показывают одностороннюю проводимость и вроде как всё в порядке, но схема не работала. В общем когда мы просто заменили все диоды на крыше кабины (карачаровский лифт) проблема ушла. Как нам объяснил электронщик явление называется параметрический пробой, диод как бы исправен, а на самом деле нет…

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • > Спасибо: 2
    • механик
    • Лупарас
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #419 : Май 18, 2016, 10:14:54 »
Олег был прав, отвалились 110%. Но узнал я об этом только заткнув шахту и кабину диодами. В панели приказов, в плату с реле 90% - 110% разъем не был вставлен до конца. Есть фото, но не знаю как вставить. Щербинка жжёт ;D
Как вставить изображение в сообщение из галереи форума. Поиском нужно пользоваться.
« Последнее редактирование: Май 18, 2016, 14:37:28 от Nerevit »