Но ведь с УЛ проблемы еще больше чем с ШУЛМ.
Довелось побывать на объекте в Кожухово, высотка 24эт. СУ-8. Мослифт. лифт постоянно сбоил (программа) и не только там. Горецкий программу сделал и заменил, тут же возник вопрос как быть на тех лифтах, которые разосланы по всему бывшему Союзу. За чей счет? Все не так просто.
Проблем с платами хватает и у Ишханова и у Горецкого и у Аринина, так давайте смотреть реально и подходить ко всему адекватно. Сейчас может всплыть проблема с лебедками Монтанари. Кто проверял тепловой порог на двигателе? Проверте и потом поговорим. По замене платы релейной на контактную в станции ШУЛМ, у меня нет полной уверенности в правильности данной замены.
Для всех открываю маленький секрет.
Станции «УЛ» для ОАО «ЩЛЗ» поставляются из Белоруссии - «Калибр», «Зенит». Постоянные перебой с поставками и не допоставками.
По станции «УКЛ» г.Тверь – при первых поставках выяснилось, что завод не может поставлять в полном объеме (по заказам) для нас и цена на соизмерима с другими станциями. Сейчас вопрос вроде сдвинулся с мертвой точки, но это время и пока неизвестность.
Единственный завод, который не разу не сорвал поставок г. Чебоксары «Электроимпульс», но он выпускает ШУЛМ. Сейчас ведется проработка вопроса о выпуске дополнительной станции, но это дело не одного дня.
Так я думаю все объяснил радетелям за УЛ, УКЛ. Вы встаньте на наше место и попробуйте вывернуться когда у нас выпуск 45 лифтов в день а станций нет. Хорошо сидеть в стороне и пытаться найти ошибки у других. Извините, если написал грубо.
Но просто вы много го не знаете, я Вам открыл кое что.